Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » прокладка под голову


прокладка под голову

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Здравствуйте братья твшники!!! Недавно купил Yamaha TW 125 и решил за зиму его перебрать, что бы к весне он был в полной боевой.
Произошел у меня затык со сборкой. Между цилиндром и головкой стоит прокладка из пакета трех тонких нержавеющих пластин, имеющих отверстия под шпильки. Собраны эти пластины были на каком-то черном герметике, а при разборке пластины с краев разошлись. Пришлось смывать герметик с головки, цилиндра и прокладки ацетоном, так как эру резино-подобную гадость больше ничего не берет.
Посоветуйте плиз, какой герметик можно применить в данном случае?

0

2

Я пользуюсь Victor Reinz - очень неплохой герметик (made in Germany).

http://i.piccy.info/i7/4d12f60d21306ceeaf72df742b9836ce/4-56-671/19277580/reinzosil_germetik_viktor_reinz2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-12-18-50/i7-4262148/408x408-r/i.gif

+1

3

А набор из трёх прокладок под головой это нормально?

0

4

Я на Тв-шке еще головку не снимал,так что не скажу. На автомобилях не раз попадались прокладки наборные,может,так и нужно.
А возможно,предыдущий хозяин влепил 3 вместо одной,чтобы понизить степень сжатия и тем самым перейти на более дешевый бензин.
Ну а вообще при разборке-сборке положено новую прокладку ставить,потому что старая уже "вжата".

0

5

Та новая прокладка уже едет вроде, просто пугает количество 3шт, а приедет то одна...

0

6

Вопрос, почему мот начинал дымить после полного прогрева двигателя (дым синий) с запахом масла. Утечку масла не заметил , но списал на то что почти никуда не ездил. Померил компрессию, выдал восьмерку. Предположил смерть маслосьемного поршневого кольца. Заказал поршневые кольца + прокладки и после начал разборку. Вскрытие показало: прокладки под головкой в норме, цилиндр без выработки(!), кольца тоже с виду в хорошем состоянии... До масло съемных колпачков пока недобрался...

0

7

Если уж разобрал,то лучше поменять все,и колпачки тоже.

0

8

Прокладка и есть трехслойная,именно такой оригинал мне и пришел.

0

9

Motor1122 Оооооооо..... спасибо))) успокоил))

0

10

Появилась проблемка - начало потеть маслом в передней нижней части цилиндра (не между головой,а между картером).
Пока не критично,но раньше такого не наблюдалось. Грешу на свой активный стиль езды.
Как бороться?.. Менять прокладку или же просто подтянуть?..
:question:

0

11

Анатолий написал(а):

Появилась проблемка - начало потеть маслом в передней нижней части цилиндра (не между головой,а между картером).
Пока не критично,но раньше такого не наблюдалось. Грешу на свой активный стиль езды.
Как бороться?.. Менять прокладку или же просто подтянуть?..

Не мешай технике работать. Максимум - проверить момент затяжки динамометрическим ключем, может после завода уже лазали и недотянули.

0

12

Понял,не буду. В мотор не лазали,я первый после японца.

Отредактировано Анатолий (2015-10-16 11:18:29)

0

13

Анатолий написал(а):

Появилась проблемка - начало потеть маслом в передней нижней части цилиндра (не между головой,а между картером).
Пока не критично,но раньше такого не наблюдалось. Грешу на свой активный стиль езды.
Как бороться?.. Менять прокладку или же просто подтянуть?..

Аналогичная тема у меня. Это нормально, видимо. Это скорей всего из под генератора масло на скорости "расползается" по поверхности двигателя.
Так же из под боковых крышек (где метка Т) тоже можно заметить, что появляется слегка масляная пленка.

0

14

пусть стучит - нам ехать надо)))) не криминал

0

15

Вобщем,вытер все насухо,прокатился вечерком километров с 20 - опять вспотело,причем довольно таки жирно.
Посоветовали тут обтянуть цилиндр,кто знает момент и порядок затяжки (мануала у меня нету)?..

Отредактировано Анатолий (2013-08-30 13:14:57)

0

16

Момент нашел - 22Нм. Больше ничего по этому поводу в сервис-мануале нету...

0

17

я бы до окончания сезона подождал.... а потом разбирал, тянул и прочие действия

0

18

Вобщем,подтянул. Болты сорвались на удивление легко. Три довернулись где то на 60 градусов,один на 90.
Завел,прокатился. Никаких особых изменений в работе мотора не замечено,не считая того,что стал работать чуть глуше.
Накатал порядка 60 км - запотевания нету. Устранилась ли проблема полностью - время покажет...

Отредактировано Анатолий (2013-09-04 03:01:57)

0

19

Проехал уже где то 200+км - не потеет. Видать,обтяжка головы все таки помогла...
:jumping:

Отредактировано Анатолий (2013-09-04 03:06:14)

0

20

Еще со мной позавчера приключилось:
Короче,ганял на своей Тв-шке до 2-х часов ночи. Люблю,знаете ли,ночью погасать - какая то своя необычная атмосфера. Все классно - луна,звезды,зайцы,лисицы..,а потом вдруг переключаюсь на пятую,а она раз,и скидывается на четвертую... Остановился,пощупал лапку - травы нету. Опять разгон,пятая и...снова сброс. Ну,думаю,пипец,уложил коробку(хотя никогда не насилую). Расстроенный еду домой,в голове уже мысленно начинаю колоть мотор. Закатываю в гараж,стаю рачки для осмотра и...вижу три палочки с какого то кустарника,четко легшие между лапкой и крышкой и работающие как пружина,которая и скидывала лапку вниз. Тьфу,блин,ну надо ж такое,даже обломались четко,что не торчали и я не смог нащупать их рукой. На душе моментально отлегло и я довольный ночной прогулкой пошел спать...

Отредактировано Анатолий (2013-09-04 03:10:04)

0

21

да, было бы неплохо придумать для этого места какую либо защиту, а то палка застрянет, то травы набьётся так, что не вкл передачу

0

22

тросик обычно натягивают,между лапкой и рамой...что бы такого шитафака от травы веток ипрочей бяки не было...фотки что то не могу найти этой приблуды.

0

23

hyper написал(а):

тросик обычно натягивают,между лапкой и рамой...что бы такого шитафака от травы веток ипрочей бяки не было...фотки что то не могу найти этой приблуды.

Вот там - http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2078
http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2010/post-2-1284050039.jpg

Отредактировано gdv1969 (2013-09-04 14:27:36)

0

24

Слышал за такую приблуду. Теперь и увидел. Что ж,зимой попробую сварганить.
И кстати,на лапку торморза тоже было бы неплохо.

0

25

Анатолий написал(а):

И кстати,на лапку торморза тоже было бы неплохо.

Там, выше фотографии, ссылочка ;)
Я не стал все фотки сюда вываливать

0

26

Andrew_Taran написал(а):

Аналогичная тема у меня. Это нормально, видимо. Это скорей всего из под генератора масло на скорости "расползается" по поверхности двигателя.
Так же из под боковых крышек (где метка Т) тоже можно заметить, что появляется слегка масляная пленка.

Выдавливание масла между цилиндром и картером - НЕ НОРМАЛЬНО. По буржуйским описаниям дело в "неправильной" прокладке. С 2011 года прокладка изменилась. Сегодня, в связи с окончанием сезона, снял цилиндр и всё стало ясно - заводской герметик полностью выгорел от температуры, и масло спокойно начало выдавливаться наружу (герметик нанесён на заводскую прокладку и мазать новую прокладку ничем не надо). Руководство по замене прокладки с парт-номерами здесь: http://tw200forum.com/forum/technical-w … ement.html А здесь набор видео от Bdubadv на эту же тему: http://www.youtube.com/user/Bdubadv/videos

Отредактировано avryzhov (2014-11-07 17:31:14)

+1

27

Подниму тему. Собираюсь разобрать цпг, для замены прокладки под цилиндром. Т.к. масло прет конкретно. Собственно вопрос: может у кого есть моменты затяжки крепежа цпг? Посмотрел видео из поста выше, очень познавательно. Почитал заморский форум, там вроде как есть моменты затяжки, но они там в футах, фунтах и т.д. Если не найду в наших, буду буржуйские величины переводить.

0

28

На  Щелчковом  дина.ключе  усилие  набито  в  разных  измерениях.

0

29

Водолей написал(а):

На  Щелчковом  дина.ключе  усилие  набито  в  разных  измерениях.

У друга есть два ключа, 5-25Нм и 25-210Нм, ими и будем крутить, на счет градуировки не спросил его. Возможно что у него только Нм, ключи Дело Техники.

0

30

Всем привет,

после двух хороших покатух у меня начал потеть а потом немного сочится голова, два года назад движок перебирался и менялись все прокладки. Вчера подтянул голову (без динаметрического ключа)изменений ноль. Что посоветуете? Хочется докотать хотя бы пару месяцев а за это время заказать новые прокладки. Откуда масло вытекает не понятно, но судя по описаниям выше это соединение картера и головыhttp://s2.uploads.ru/dyQF2.jpg

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » прокладка под голову