Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Модификация эйрбокса для преодоления глубоких луж и мелких бродов


Модификация эйрбокса для преодоления глубоких луж и мелких бродов

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Фотографии по ссылке:

http://bemep.narod.ru/tw/airbox/index.htm

Комментарии - первые 2 фото это переделка воздухоочистителя для обеспечения быстрого доступа внутрь. Сетка вырезана, с обратной стороны приклеена упорная пластина из пластика, вырезана опорная пластина из нержавейки, поверх нее старая сетка.
Остальные фото - переделка воздухозаборника. Теперь воздух берется с верха аккумуляторного отсека. Было из "ванночки", которая мгновенно заполняется водой. Дополнительно герметизирована щель между эйрбоксом и подседельной поперечиной рамы, этого на фото не видно.

0

2

прикольно.спасиб за фотки.можт летом забабахаю себе такое чудо.

0

3

Кусочек шланга лишний, и без него все хорошо. Еще надо выводить наверх трубочки, свисающие из карба, или ставить на них клапана.

александр написал(а):

прикольно.спасиб за фотки.можт летом забабахаю себе такое чудо.

0

4

Bemep написал(а):

Еще надо выводить наверх трубочки, свисающие из карба, или ставить на них клапана.

"Трубочки наверх" теряют свой смысл. Их задача (части из них) - отводить излишки бензина при переливе, а если срез трубки будет выше уровня карба - ничего не отведёт.

0

5

gdv1969 написал(а):

"Трубочки наверх" теряют свой смысл. Их задача (части из них) - отводить излишки бензина при переливе, а если срез трубки будет выше уровня карба - ничего не отведёт.

На время проезда лужи/брода - вполне можно... В общем не решил пока, что с ними делать.

Отредактировано Bemep (2012-12-28 09:53:07)

0

6

что то не понял, а зачем сетка вырезается?

0

7

ForS написал(а):

что то не понял, а зачем сетка вырезается?


Когда мотик хлебает воды/грязи, она оказывается ЗА сеткой и в полевых условиях очистить эйрбокс нереально. Для меня вообще удивительно, что ямаха могла так сделать. Такой бредовой конструкции даже на асфальтовых скутерах нет:)

+1

8

Приветствую.
Всегда считал , что такая модификация, как съемная сетка - просто необходима.
Но, лень- матушка.
Теперь пришлось пожалеть. Зимой обязательно озадачусь.

0

9

Думаю можно сразу шноркель ваять)))  Катался на стоке, сейчас K&N стоит, у него сеточка ^_^
http://s018.radikal.ru/i513/1710/de/572ee544bb51t.jpg

0

10

frympelb написал(а):

Думаю можно сразу шноркель ваять)))


Одно другого не исключает. При падении мотоцикла в "лужу" вода с песком и через шноркель нальется прекрасно.

0

11

Приветствую.
Сам фильтрующий элемент - двухслойный малосси, пропитка - матюль, меняются регулярно.
Вода - понятно. Но как за сетку попадает песок, загадка.
frympelb если не сложно - поведай, приходилось ли после установки нулевика половинить короб? Интересно -как держит ksn?
Сетку я выламываю однозначно и нулевики, мы с напарником как раз заказываем. В связи с чем собственно и вопрос.

0

12

Baun написал(а):

Но как за сетку попадает песок, загадка.


Мотор хорошо сосет, вот и попадает. Есть еще нехороший вариант, что пластмаска бокса где-то треснула или протерлась, но это уж смотреть надо.
PS Нулевик на эндуро вообще не годится имхо.

0

13

Bemep! О существовании этой "плюшки" https://www.knfilters.com/search/produc … od=YA-2002 , я узнал буквально на днях. Решил попробовать. Вот и интересуюсь.
PS: Дырок в коробе естественно никаких нет!

0

14

Bemep, мотоцикл можно даже в ванной утопить! была бы цель :)
нулевик эндурику так же нужен, как и прямоток. каждый решает сам.

Baun, это нулевик stage 1, как говорится, ставится полностью на стоковое место. надо быть готовым к замене жиклёров, потому что сосёт через этот фильтр огого.
песка в коробе нет, фотка сделана ещё на стоковом фильтре. может правда где дырочка завелась ненужная?

Уже имел дело с фильтрами K&N, огромный ресурс, простейшее обслуживание ^_^

Отредактировано frympelb (2017-10-24 06:23:41)

0

15

http://i056.radikal.ru/1710/92/7e3191c8b239t.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1710/9b/4890bb381fa4t.jpg

0

16

frympelb а что за клей на последней фотографии?

Отредактировано Bemep (2017-10-24 10:26:13)

0

17

Bemep, идёт в комплекте, типа смазка для воздушного фильтра, иногда при обслуге её не меняю, прилегает вроде везде хорошо.

https://www.knfilters.com/images/l/99-0703-1.jpg

0

18

всем привет. почитал вашу тему. у меня нулевик и прямоток. такой приехал. так в воду соваться не стоит, сразу воду фильтром втянет.

Отредактировано Вадим Мамедов (2017-10-24 21:27:06)

0

19

Песок за сеткой не редкость, и вытащить его оттуда весьма проблематично, либо половинить, либо промывать.
Просто в этот раз я "зевнул" момент когда вода перестала вытекать из сапуна.
Обидно, что из-за невнимательности была пропущена ну очень классная покатушка - пришлось погружаться во "внутренний мир" карбюратора. 8-)

Отредактировано Baun (2017-10-24 22:24:48)

0

20

Вадим Мамедов
Привет.
frympelb По KSN интересует вся информация, спасибо.

+1

21

Baun
привет!  а какая информация ? если меня спрашиваешь.  особо то мне нечего написать. стоит нуливик , стоит работает все отлично. каждую осень снимаю неуливик. открываю карб все чисто. правда я езжу только когда сухо в дождь не еду.пару рас ездил по дороге для лесовозов .  не говоря уж о том как тут парни гоняют по бездорожью. могу фото кинуть если нужно.

Отредактировано Вадим Мамедов (2017-10-26 07:41:36)

0

22

Вадим Мамедов Привет.

Вадим Мамедов написал(а):

Baun как тут парни гоняют по бездорожью. могу фото кинуть если нужно.

Спасибо фото от frympelb , вполне достаточно.

0

23

Baun
привет. а не я про фото фильтра имел в виду))).  про бездорожье мне нечего и кинуть.

0

24

Baun, самое-самое важное - это то, что K&N фильтра можно пропитывать только ИХ пропиткой! использовать обычную пропитку для воздушных фильтров нельзя!
Насколько знаю это связано с материалом, используемом в фильтрах, которых разрушается(забивается) при использовании чужих пропиток. Компрессором тоже продувать запрещается.

в общем дорого, но очень качественно и быстро.

+1

25

frympelb
Спасибо за обстоятельный ответ. Да штучка непростая. Зимой на треках народ поспрошаю. Хочется лично потрогать руками.
Пока заказ приостановили - курим дальше.

0

26

Всеобщий привет. Хочу поделится результатом проделанной работы. Результат тот же что и у Ветра, свободный доступ в короб. С разницей в том , что все делалось снаружи не снимая и не половиня корпус воздухана. Ну и вместо сетки  решетка.

http://s7.uploads.ru/sn0fD.jpg
Сетка оказалась изнутри приклеена и ее огрызки удалось соскрести осколком канцелярского ножа.

http://s8.uploads.ru/bZEXR.jpg
Были изготовлены опорные пластины из 2мм дюральки.
http://s4.uploads.ru/o9iQd.jpg
Крепеж нержавейка, гайки с уплотнителем.

http://sa.uploads.ru/h7Hdv.jpg
И собственно сама решетка, та же дюралька, все фаски заполированы. Чтоб при вибрациях  не резало поролон.
Давно нужно было это сделать !

Отредактировано Baun (2018-04-20 00:37:18)

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Модификация эйрбокса для преодоления глубоких луж и мелких бродов