Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Покупка в интернет-магазинах, аукционах и т.д. » Покупка мотоцикла на аукционе


Покупка мотоцикла на аукционе

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Все о покупке через аук.

Послал письмо в Япония-Трейд по поводу приобретения TW и вот что мне ответили:

Именно этот мотоцикл уже продан, но можно приобрести другой такой же, за

эту же цену с аукциона, в хорошем состоянии, с оценкой 4.

Для того, чтобы приступить к поиску мотоцикла, необходимо заключить договор.

Для этого от вас требуются паспортные данные, прописка и номер

сотового телефона. После получения от нас копии договора, вы

высылаете предоплату 30.000 рублей. Наша компания приступает к поиску

для вас мотоцикла. Варианты будут отправляться вам по электронной почте

(фотографии мото, описание, аукционный лист)

В случае, если ни одно из предложенных мото вас не устроит, предоплата

возвращается в полном объёме.

Подробности о схеме сотрудничества здесь:

http://jptrade.ru/moto/inf/how/

Самостоятельно, без внесения предоплаты, вы можете изучать торги на

аукционах на нашем сайте:

http://auc.jptrade.ru/moto

доступ на крупнейший мотоаукцион Японии по логину-паролю guest-guest.

http://yahoo.jptrade.ru/m?name=yahoo&cat=26316

доступ на аукцион Yahoo

А также просматривать статистику продаж:

http://auc.jptrade.ru/moto_stat

Доступ на статистику продаж.

Здесь же расчёт окончательной стоимости мотоцикла, вместе с

таможенной пошлиной

Логин-пароль: guest-guest

Образец договора поставки:

http://jptrade.ru/moto/inf/moto-dogovor/

Заявка к договору:

http://jptrade.ru/moto/inf/moto-add/

Менеджеры нашей компании готовы ответить на любые ваши вопросы!

0

2

Я не преверженец покупки техники в слепую, но думаю многим будет интересно.
Контора таскающая с аукционов - http://sempermoto.ru/
(я ничего не покупал, но слышал, что работают хорошо)

0

3

Zorro написал(а):

Послал письмо в Япония-Трейд по поводу приобретения TW и вот что мне ответили:

Именно этот мотоцикл уже продан, но можно приобрести другой такой же, за

эту же цену с аукциона, в хорошем состоянии, с оценкой 4.

:)
Я через них сейчас и работаю.
Ничего плохого про них сказать не могу, мот еще не куплен.
Задаток отрабатывают честно. Варианты мне шлют, но я попутно делаю ту же работу и лопачу варианты которые подходят лично мне.
Но могу сказать из накопленного опыта копания в аукционных лотах, что с оценкой 4 (по шкале BDS) или 3 (по шкале IMOTO) получить за 60к во Владе будет очень непросто.Скорее это будет 3 (BDS) и 2 (IMOTO).
Продажная цена лотов с оценкой 4 (статистике) начинается долларов с 700-800 сюда насыпается транспорт и налоги в японии, потом логистика, таможня, хранения, налоги, брокер у нас. На выходе имеем цену во Владе около 80-90 как я и говорил. Ситуацию улучшает то что этих мотоциклов торгуется реально очень много. Бывает до 20-30 в день.
Чтобы уложится в 60 к во Владе лот нужно купить долларов за 600 край.
Хорошие лоты (много тюнинга, хорошее состояние) уходят за 1к $ и выше. Это уже больше 100к рублей в России.
Причем речь мы сейчас ведем только про года выпуска с барабанными тормозами и объемом 200 кубиков.
Совсем свежие и очень хорошие лоты (практически в состоянии нового) будут стоит здесь как новый в Японии.
Причина этому думаю в том, что посмотрев цены на тюнинг на этот мот в японии я слегка ошалел от цен. Свингарм ~500-700 $, выхлоп 300-500 $, карб ~ 500 $, сидухи, баки, иллюминация стоит тоже совсем взрослых денег. Поэтому глядя на иной лот я вижу что в него вложено подчас больше чем он стоил в салоне.

0

4

Sanchez написал(а):

Я через них сейчас и работаю.
Ничего плохого про них сказать не могу, мот еще не куплен.
Задаток отрабатывают честно. Варианты мне шлют, но я попутно делаю ту же работу и лопачу варианты которые подходят лично мне.
Но могу сказать из накопленного опыта копания в аукционных лотах, что с оценкой 4 (по шкале BDS) или 3 (по шкале IMOTO) получить за 60к во Владе будет очень непросто.Скорее это будет 3 (BDS) и 2 (IMOTO).
Продажная цена лотов с оценкой 4 (статистике) начинается долларов с 700-800 сюда насыпается транспорт и налоги в японии, потом логистика, таможня, хранения, налоги, брокер у нас. На выходе имеем цену во Владе около 80-90 как я и говорил. Ситуацию улучшает то что этих мотоциклов торгуется реально очень много. Бывает до 20-30 в день.
Чтобы уложится в 60 к во Владе лот нужно купить долларов за 600 край.
Хорошие лоты (много тюнинга, хорошее состояние) уходят за 1к $ и выше. Это уже больше 100к рублей в России.
Причем речь мы сейчас ведем только про года выпуска с барабанными тормозами и объемом 200 кубиков.
Совсем свежие и очень хорошие лоты (практически в состоянии нового) будут стоит здесь как новый в Японии.
Причина этому думаю в том, что посмотрев цены на тюнинг на этот мот в японии я слегка ошалел от цен. Свингарм ~500-700 $, выхлоп 300-500 $, карб ~ 500 $, сидухи, баки, иллюминация стоит тоже совсем взрослых денег. Поэтому глядя на иной лот я вижу что в него вложено подчас больше чем он стоил в салоне.

Тоесть если нужна TWшка без тюнинга и с передним дисковым тормозом, а это значит не старше 2000г. желательно не замученная это больше 100 ки ?

0

5

Zorro написал(а):

Тоесть если нужна TWшка без тюнинга и с передним дисковым тормозом, а это значит не старше 2000г. желательно не замученная это больше 100 ки ?

С большой долей вероятности да. Зависит от твоего понимания замученности. :)
В критериях BDS средняя оценка 4, причем по двигателю в моем понимании крайне желательно иметь 4 (двигатель - шум, мало), пробег в пределах 10к - цена будет в районе сотки.
Оценки 4 по всем параметрам или с 5-ками больше сотки на выходе будет.
Опять же надо понимать что чистого стока мало идет. Процентов 15 наверное.
Я на самом деле среди себя (на досуге еще американцев почитав) решил что в принципе и с длинным свингармом буду рассматривать, потому как гарантированно ATV-шная резина влезет без проблем.
Пускай более длинная база слегка ухудшит геометрическую проходимость, но это скомпенсируется чем-нть жирным типа ITP Terracross или CST ABUZZ.
Основной вопрос - тюнингованный выхлоп который как правило висит под защитой двигателя и сурово уменьшает дорожный просвет. Тут только коллектор газом гнуть и перевешивать муфлер.
Но это все детали. Главное купить толковый вариант.

0

6

Sanchez написал(а):

С большой долей вероятности да. Зависит от твоего понимания замученности.
В критериях BDS средняя оценка 4, причем по двигателю в моем понимании крайне желательно иметь 4 (двигатель - шум, мало), пробег в пределах 10к - цена будет в районе сотки.
Оценки 4 по всем параметрам или с 5-ками больше сотки на выходе будет.
Опять же надо понимать что чистого стока мало идет. Процентов 15 наверное.
Я на самом деле среди себя (на досуге еще американцев почитав) решил что в принципе и с длинным свингармом буду рассматривать, потому как гарантированно ATV-шная резина влезет без проблем.
Пускай более длинная база слегка ухудшит геометрическую проходимость, но это скомпенсируется чем-нть жирным типа ITP Terracross или CST ABUZZ.
Основной вопрос - тюнингованный выхлоп который как правило висит под защитой двигателя и сурово уменьшает дорожный просвет. Тут только коллектор газом гнуть и перевешивать муфлер.
Но это все детали. Главное купить толковый вариант.

Покупая с аукциона рискуешь т.к. аппарат видишь только на фото но взамен получаешь аппарат без пробега по Р.Ф. что не маловажно :disappointed:
Солидарен в том что: Главное купить толковый вариант!!!
P.S. выхлоп под защитой явно не для наших ям и бордюров :)

0

7

Zorro написал(а):

Покупая с аукциона рискуешь т.к. аппарат видишь только на фото но взамен получаешь аппарат без пробега по Р.Ф. что не маловажно

Тут можно смело обобщить до "покупая любую подержанную технику рискуешь, если продавец не дает гарантии по пробегу"
При этом не суть важно где был пробег т.к. залогом заложенного производителем ресурса является своевременное и квалифицированное ТО с использованием рекомендованных производителем расходных материалов и запасных частей. Все остальное художественный вымысел не имеющий отношения к технике :)

0

8

Магические слова "без пробега по РФ"
Друзья, не факт что и за бугром за мотоциклом достойно следили, все-таки покупка с аука - кот в мешке.
Вспонмнилась история про ПТКруизер моего друга, заказал значит он машинку с Америки(без пробега по РФ). Машинка пришла зимой, он благополучно ее получил и поставил около дома. Утром радостно вышев из дома заметил что стартер очень туго крутит, хотя пробег был около 50 тмиль и по авточеку бился как реальный. Заехав ко мне, мы решили вынуть маслянный щуп и поняли что масло не меняли с завода (((( там был почти нигрол....
Вот как то так.

Поверьте, хорошо сидеть дома и рассматривать фотки, но без реального осмотра купить реально хороший аппарат считаю не очень возможным.

0

9

saniokdn написал(а):

Утром радостно вышев из дома заметил что стартер очень туго крутит, хотя пробег был около 50 тмиль и по авточеку бился как реальный. Заехав ко мне, мы решили вынуть маслянный щуп и поняли что масло не меняли с завода (((( там был почти нигрол....

Чегойта странная какая-то история. Никоим образом не пытаясь ставить под сомнение правдивость, хочу заметить что купленная в штатах машина с прозрачной историей и сервисной книжкой почти на 100% позволяет исключить подобные сюрпризы после покупки.
Опять же ни отдельные частные случаи долгой и щасливой эксплуатации бу помойки, ни наоборот сало в двигателе и мох с грибами по капотом не позволяют однозначно сказать надо или наоборот не надо брать бу технику. Всегда лотерея. Повезло - молодец. Нет - сам себе злобный буратино.
Покупка бу техники всегда от недостатка средств на новое. Даже крайне редкая на просторах нашей Родины TW200 не исключение. Взять и купить за 5к баксов идеальный мот с Японии совсем не проблема. Заплати как говорится и лети.
В моем случае (крайне ограниченный бюджет) я готов мирится с этими рисками и аукционы с их достаточно четко структурированными и формализованными оценками состояния позволяют хотя бы приблизительно оценить эти самые риски и самостоятельно (за свои деньги) принять решение.
Как-то так.

0

10

Sanchez написал(а):

Чегойта странная какая-то история. Никоим образом не пытаясь ставить под сомнение правдивость, хочу заметить что купленная в штатах машина с прозрачной историей и сервисной книжкой почти на 100% позволяет исключить подобные сюрпризы после покупки.
Опять же ни отдельные частные случаи долгой и щасливой эксплуатации бу помойки, ни наоборот сало в двигателе и мох с грибами по капотом не позволяют однозначно сказать надо или наоборот не надо брать бу технику. Всегда лотерея. Повезло - молодец. Нет - сам себе злобный буратино.
Покупка бу техники всегда от недостатка средств на новое. Даже крайне редкая на просторах нашей Родины TW200 не исключение. Взять и купить за 5к баксов идеальный мот с Японии совсем не проблема. Заплати как говорится и лети.
В моем случае (крайне ограниченный бюджет) я готов мирится с этими рисками и аукционы с их достаточно четко структурированными и формализованВАными оценками состояния позволяют хотя бы приблизительно оценить эти самые риски и самостоятельно (за свои деньги) принять решение.
Как-то так.

Согласен в любом случае покупка б/у техники лотерея, просто в каких то случаях есть возможность минимизировать риск на сколько это опять таки возможно, т.к. некоторые моты к примеру TW довольно редки выбор их не велик,  если конечно ты не житель Владика. :)
У меня тоже есть история, правда не совсем в тему но тоже про б/у технику: покупал я в своё время ВАЗ 2110 у Друга  машину хорошо знал всё менялось вовремя, однако проехав 1000км. у меня рвёт ГРМ (который 1500 км назад заменили) и загибает клапана, понятно что техника отечественная, но это я к тому что даже покупая мот который ты видишь и даже знаешь его историю всё равно риск присутствует, хотя он существенно меньше.
Для этого кстати и существуют форумы, что бы каждый для себя сам выбрал какой вариант покупки для него более приемлемый!
Огромное Человеческое создателям этого  :cool:  форума.

0

11

Zorro написал(а):

Согласен в любом случае покупка б/у техники лотерея, просто в каких то случаях есть возможность минимизировать риск на сколько это опять таки возможно, т.к. некоторые моты к примеру TW довольно редки выбор их не велик,  если конечно ты не житель Владика. :)

Да их и Владе то выбор не велик. На том же дроме на 1000 объяв 4-5 предложений. Вот и выбирай купить такие дрова за 85 или этакие за 95. Может 10 предложений совокупно нарыл по всем объявам.
Рынок на эти моты у нас не сформирован. Целевая аудитория не очень понятна. Предлагать его взрослым мужикам для охоты и рыбалки на мой взгляд бессмысленно. Все мои знакомы дядьки в годах на эти жужики даже смотреть не будут. За эти деньги можно взять уазика и спокойно поехать толпой с водкой и жратвой. Молодежь предпочитает спорты и чистые эндурики. хотя навыков езды что на том, что на другом имеют единицы. Даже я со своим мотокроссовым прошлым передумал брать 2Т или 4Т эндуру четко поняв для себе что оно мне на данный момент не надо.

0

12

Sanchez написал(а):

Рынок на эти моты у нас не сформирован

Судя по кол-ву объявлений на авто.ру рынок сформирован только на Honda CB (

0

13

Zorro написал(а):

Судя по кол-ву объявлений на авто.ру рынок сформирован только на Honda CB (

Малокубатурные "типаспорты" стоят недорого и девок наверное клеить помогают. :)

0

14

Zorro написал(а):

Honda CB

СБ самы продавемый мотоцикл в Японии среди 400-ок, поэтому их так много у нас.
У меня была СиБиХа и о ней только очхорошие воспоминания, при регулярном уходе, почти неубиваема. Прощает ошибки начинающих и не очень драйверов.Обслуживать посложней чем ТВху, но она более пригодна для каждодневного использования.
Байк реально хорош в плане ликвидности, купив его и отъездив пару лет, его можно продать за те же деньги)))) а то и дороже))))

Sanchez написал(а):

Малокубатурные "типаспорты" стоят недорого и девок наверное клеить помогают. :)

Цебешка далеко не "типоспорт" - это классический дорожный мотоцикл с очень хорошими характеристиками.
"типоспорт" вот CBR, VFR, ZXR и т.д.
http://auto-bazar.com.ua/images/auto/4473_4770.jpg

0

15

saniokdn написал(а):

Цебешка далеко не "типоспорт" - это классический дорожный мотоцикл с очень хорошим :)и характеристиками.
"типоспорт" вот CBR, VFR, ZXR и т.д.

Каюсь сгоряча попутал CB с CBR.
Хронически я спорты не люблю. Ничего не могу с собой поделать

0

16

Sanchez написал(а):

Хронически я спорты не люблю

Вы просто не умеете их готовить)))))

0

17

Мот куплен. BDS, средняя оценка - 3, ожидаемая дата прибытия с Японии во Влад - конец января
http://uploads.ru/t/A/f/G/AfGlj.jpg

0

18

Sanchez написал(а):

Мот куплен. BDS, средняя оценка - 3, ожидаемая дата прибытия с Японии во Влад - конец января

Поздравляю, сколько вышел на круг?

0

19

saniokdn написал(а):

Поздравляю, сколько вышел на круг?

Пасиб.
Окончательного бюджета пока нет, поскольку не все платежи внесены. Задача стояла получить дома мот с бюджетом 70к плюс/минус.
Особых отклонений от бюджета пока не наблюдается. Когда мот прибудет - разберу на косточки, отдефектую при необходимости и отпишусь чего получаем за 3 балла по японскому BDS.
В планах есть посмотреть состояние сцепухи, поршневой, распреда, цепи, работу карба, состояние основных сальников, подшипников. Резина на нем заведомо дорожная, по глубине протектора живая, но старая и в трещинах, цепь ржавая, звезды живые, штатные. Как то так мне видится то, что купил.
В целом видно что мот стоял долго. Общий пробег 11к с мелочью.

0

20

Для тех, кому интересно что из себя представляет японский мотоаукцион и как оно все внутри работает настоятельно рекомендую прочитать следующую статью:
http://sempermoto.ru/articles/bds_kanto/
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Это как раз тот аукцион, через который я приобрел свой мот.

Вот подробная расшифровка оценок экспертов на аукционе BDS:
http://sempermoto.ru/bds/about/

А здесь статья о заботе аукционных экспертов в предоставлении максимально достоверной информации о лоте вообще и пробеге в частности:
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/

Также любознательный читатель найдет там обширную статистику по продаже TW200. В терминологии японцев TW200 до 2000 г.в. с передним барабаном обозначается как просто TW200, моты после 2000 года обозначаются как TW200-2. Для удобства помимо цены продажи на аукционе в йенах есть еще расчет стоимости во владе и в москве.

Мой пост не является ни рекламой аукционов, ни организации на сайт которой эта информация выложена. Читайте, размышляйте, делайте выводы самостоятельно.

0

21

Ну как пришел мотик?

0

22

Wowka написал(а):

Ну как пришел мотик?

12.03 ожидаемое прибытие по жд

0

23

завтра значит. ждем с нетерпением)

0

24

Вот уже даже документы на мот доехали, а сам пепелац все громыхает по жд.
Транспортники говорят что на этой неделе не доедет еще.

0

25

Ну какие же все-такие "толковые" у нас грузоперевозчики.
Вчера в процессе разговора с транспортной компанией я узнал, что принятый в отгрузку со Владика 2 марта мот зачем-то уехал в Новосибирск.
Т.е. чисто географически паровоз со Владика провез мой пепелац мимо Красноярска в Новосиб и теперь оттуда его отправляют обратно в Красноярск.
Ну мощнейший респект.
На моей памяти такая замысловатая логистика встречалась лишь один раз, это когда эксклюзивно мощный и дорогой сервер IBM, очень срочно нужный в Красноярске,
доехал автомобилем в Краснодар и потусовавшись там поехал обратно в Москву чтобы оттуда уже поехать куда надо. Все сроки конечно были безнадежно просраны.

0

26

пи...... бардак. У меня все желание пропало мотик покупать

0

27

Wowka написал(а):

пи...... бардак. У меня все желание пропало мотик покупать

Да ладно. Чего уж драматизировать то? Я когда начинал эпопею с мотом не ожидал быстрой покупки.
Тут как говорится: "зубов боятся - в рот не давать"
И сейчас не переживаю, без мота забот хватает. Доедет - заберу.
Кому срочно надо и деньги карман жгут вкупе с весенним мототоксикозом :) тот всегда подберет себе с российской вторички.

Отредактировано Sanchez (2012-03-27 17:21:39)

0

28

Sanchez написал(а):

Ну какие же все-такие "толковые" у нас грузоперевозчики.
Вчера в процессе разговора с транспортной компанией я узнал, что принятый в отгрузку со Владика 2 марта мот зачем-то уехал в Новосибирск.
Т.е. чисто географически паровоз со Владика провез мой пепелац мимо Красноярска в Новосиб и теперь оттуда его отправляют обратно в Красноярск.

Это какие-то таможенные заморочки.
Я товарищу покупал в Англии дуги, их ДХЛом выслали, дуги за сутки через Германию до Москвы добрались. Потом там потаможились дня 3, уехали в Новосибирск (это тоже в аккурат через мою Пермь проехали :)), там что-то таможенное опять с ними случилось, они вернулись в Москву и уже потом приехали по назначению. Неделю по России катались
http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express/tracking.shtml?brand=DHL&AWB=6869528315
- вот этот цирк :)

Отредактировано gdv1969 (2012-03-27 20:27:32)

0

29

gdv1969 написал(а):

Это какие-то таможенные заморочки.

Не. В моем случае никаких таможенных заморочек нет. Все документы на мот получены еще 2 недели назад. В том числе и копия ГТД на него.
Т.е. таможенную очистку он уже прошел полностью, иначе ПТС на него не выдали бы. Это чистый проеб транспортников, которые кстати сегодня позвонили и отчитались что мот пришел, можно забирать. Так что завтра наверное поеду заберу. Сегодня ровно 3 месяца, как мот был приобретен на аукционе. :)
Посмотрел твою ссылку про DHL. Не зря их хают за корявость работы и наплевательское отношение к клиентам. Ну и кстати они сами не таможат, а пользуются услугами таможенных брокеров, в отличии от ЕМС того же.
Поэтому лимит на стоимость посылки через них не должен превышать 5000 рублей и все равно мозги выносят и бабло вымогают. Гореть им в аду в общем!

0

30

Наконец-то я разгребся с текучкой и руки дошли до мота, который так долго до меня добирался.
Забрал я его почти 2 недели назад, погрузив прямо в обрешетке в прицеп,  довез до гаража и оставил как есть не доставая.
Вчера выкроил время и поехал подготовленным, с инструментом и маслом.
В планах было:
1. Разобрать таки обрешетку и достать мот :)
2. Протереть тряпочкой и наконец вживую увидеть что купил :)
3. Снять воздухан (по мнению япов он был под замену)
4. Снять карб и забрать домой на чистку (по мнению япов были течи бенза)
5. Сменить масло (по мению япов были шумы по сцепе)
6. Осмотреть электрику (у япов были нарекания на состояние навесного)
7. Осмотреть вилку
8. Осмотреть цепь, звезды (по мнению япов цепь под замену)
9. Проверить свечку и ВВ провода на предмет выяснения года выпуска
10. Осмотреть пихло под защитой (по мнению япов были течи масла)
11. Посмотреть дефекты ЛКП

Теперь по порядку что было таки сделано, к каким выводам я пришел и каков дальнейший план мероприятий.
По п. 1 и 2 все было сделано быстро и без особых усилий. Молотком пожирнее раздолбали доски, наклонили прицеп, выкатили мот, затем я
сорвал изобилие наклеек и обнаружил в баке литра 1,5 - 2 еще японского бенза. Послал по такому случаю в японию радужные лучи благодарности :)
Снял сидуху, снял бак, вытащил акум. Быстро сдернул воздухан. Как и предполагал воздухан оказался K&N.
Состояние хорошее, были небольшие помятости на металлической сетке, которые я выправил за 10 минут обычной плоской отверткой.
Фильтр сухой и просто старый, после мойки с фейри раз на 5 грязи с него выплыло на удивление немного. Видать таки Япония чистая страна.
Сдернул карб. Покрутил, посмотрел, подумал - внутри чистый, поплавковая камера на герметике, следов коррозии, отложений смол, потеков не обнаружил.
Повесил обратно, потому как на данный момент смысла разбирать не вижу.
Масло в уровне, консистенция нормальная, даже чистое. Ну это то ладно, сегодня все равно поменяю раз купил замену.
По электрике - акум мертвый. Всю ночь провисел на зарядном - больше 5 вольт пока давать отказывается. Пусть еще повисит, оживет - хорошо,
нет - и хер сним. Навесное в порядке, только у правого заднего поворотника слегка расшатано клеевое крепление, лечится за 5 минут.
Проводка уложена аккуратно, клеммы без дефектов, окислов и коррозии не нашел. Есть места где можно спрятать получше, но это перфекционизм
уже.
Вилка чистая, перья без дефектов, гофра практически новая, ход в порядке. Может мягковата на мой взгляд, но это я чуть позже проверю подробнее.
Цепь конечно ржавая, но не критично. Отмоется без проблем, и вообще практически новая с полным ресурсом, натяжитель на самом минимуме.
Звезда задняя опять же практически новая без износа. Переднюю смотреть не стал.
Свечка черновата, полагаю что на аукционе его особо не гоняли, но свежая. Искра бодрая, красивая :)
Посмотрим в динамике. ВВ провод с наконечником практически новые,
меняный на фирменный NGK. Так что год выпуска узнать не удалось. Буду теперь говорить что 86, как в ПТС :)
Двигатель по защитой в основном чистый. Только в районе сливной пробки есть потеки уходящие вниз. В целом не очень понятно до чего джапы докопались.
Сниму защиту, поменяю масло, погоняю и посмотрю сопливит или нет.
По ЛКП нарекания кое-какие есть. На маятнике краска стерта местами. На баке есть небольшая трещина в виде паутинки, примерно на 3 см.
Местами есть пятна ржи, но их немного и все небольшие до 5-7 мм в диаметре. Со временем приведу в порядок, пока затру маслом.
После всех этих мероприятий я решил дрыгнуть жужика и оценить работу. Открыл кран на баке, вытянул подсос и со второго дрыга киком мот ожил,
как будто и не стоял до этого момента хер знает где и хер знает сколько.
Секунд 20-30 на подсосе он басовито пердел в свой прямоток и потом подсос я убрал. ХХ ровный, без гуляний, с карба наружу ничего не потекло.
Подножку убрал, шелкнул на первую, сцепа мягкая, ход интуитивно понятный. В общем поехал на выход из гаража, на выезде крутанул ручку на  треть хода где-то
и сцуко чуть не выскочил из-под меня вверх и вперед, несмотря на мои почти 90 кг костей и мяса.
Резвый однако поросенок для своих 16 кобылок.
Крутанул круг по гаражам, передачи включаются четко, ловятся без проблем, добрался до третьей только, тянет пихло отменно.
По ощущениям практически во всем диапазоне который я использовал. До самих верхов я не добирался чтобы не убится об чужой гараж.
Иллюминация работает вся как должна. Фара светит сразу, не отключается вообще. Поворотники моргают, габарит светит, стоп - стопит.
Бибикалка только какая-то несерьезная. Хрипит, сипит и чето там тенорком своим исполняет. В общем наглого пешехода или водителя четырехколесной повозки
до усрачки напугать неспособна. В целом конечно дороги общего пользования меня не очень интересуют, поэтому апгрейд на тепловозный гудок
не планируется.
По итогам чего хочу сказать. Я конечно читал что епонские эксперты на аукционах очень строги в своих оценках, но вот по факту мот в хорошем
состоянии. Ничего кроме обычной текучки в обслуживании не требует, конструктивно очень прост.
Еше немножко о том что было сделано в Японии с этим мотом.
1. Поменян руль (он стал чуть шире стокового и сурово выше, без поперечины жесткости)
2. Грипсы какие-то моднявые стоят с хромированными заглушками по торцам руля.
3. Некоторые оплетки тросов заменены на армированные в металлорукаве.
4. Крыло переднее (прикольное в целом)
5. Иллюминация меняна вся на хромированные цацки. Тоже в принципе весело выглядит.
6. Вместо штатной приборки стоит моднявый спидометр в хроме с тремя лампами индикации внизу. (кит в районе 100 баксов ЕМНИП)
7. Из дорогого - так называмый Ska Tune Kit (на webike смотреть, за 400 бачей) K&N воздухан, K&N breather kit
(маленький фильтр прямо на пихло приделан), мини-акум (габариты 110х35х70) с проводкой, корыто по акум и комплект главных жиклеров.
8. Выхлоп Supertrapp (на webike он есть за 500 с чем баксов)
9. Пластик сзаду ободран весь (боковины, заднее крыло, короб воздухана).
В ближайщее время поменяю масло, куплю K&N комплект для воздушника (очиститель + пропитка) да буду дальше на него смотреть.
В целом за 80 килорублей вместе с доставкой отличная просто покупка.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Покупка в интернет-магазинах, аукционах и т.д. » Покупка мотоцикла на аукционе