Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Замена родного амортизатора.


Замена родного амортизатора.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет. Покатав на ТВ-хе по пересеченке, заметил некую "проблему". Ход передней вилки вполне устраивает, а вот задний аморт совсем короткоходный. Вот есть мысль приспособить на ТВ-ку амортизатор задний с бОльшим ходом и регулировками отбоя и сжатия. Никто не занимался подобным вопросом?

0

2

Landvover написал(а):

Никто не занимался подобным вопросом?

Думал на эту тему...но потом понял, что просто надо спокойнее ездить по бездорожью и тогда родного амортизатора вполне будет хватать.

0

3

Kuler написал(а):

просто надо спокойнее ездить по бездорожью

Иногда не получается :)

0

4

Ну удивили... мне даже с пассажиром ни разу не удалось пробить хотя ехал на все деньги... Вы уверены что амм. в порядке??

0

5

Подходит аммо от Ямы Бластер помойму (квадроцикл), на забугорном сайте тв это обсуждали даже с картинками.
О, нашел, там целый топик про задний аммо - http://tw200forum.com/index.php?/topic/1144-rear-shock/
Так что не забываем пиндоссию - tw200forum.com ))))

0

6

Соклубники!
Какой угол проставки на родное ухо маятника оптимальный и какая длина проставки если считать от места крепления родного аморта к маятнику, чтобы не тёрло об аморт и не било в ейр бокс\карбюратор?
Насколько я себе это представляю: при горизонтальном маятнике, ухо аморта должно быть направлено к креплению стокового аморта.

Если всё успешно удастся внедрить, потом отфотографирую проставки и шайбы и соберу FAQ по этой теме.

Заметки по делу:
На замену берём амортизатор от Yamaha R6 2008 года. Длина стокового амортизатора 13 дюймов. Амортизатор от R6 на 1,5 дюйма короче. (пропорция высоты по седлу относительно длины аморта: 1 к 3. Т.е. +1см к длине аморта это +3 см по высоте седла). Себе далал проставки-уши с креплением нового амортизатора на 5 см дальше места крепления родного аморта. (3.81см (считай 4 см) - разница в длине амортизаторов + 1 см чтобы поднять зад. Итого мот стал по седлу на 3см выше.)

Родной амортизатор:
Верхнее крепление шириной 39.7мм
Диаметр шпильки 12 мм

R6:
Верхнее врепление шириной 24.9мм
Диаметр шпильки 10 мм (Втулка игольчатого подшипника. Цементированная. Растачивается токарем (с матюками) до 12 мм)
Нижнее крепление шириной 29.8мм

Крепление амортизатора на маятнике 47.5мм от уха до уха.

Что заказывать токарю:
шайбы внутренний диаметр 12мм; Внешний 22мм; толщина 7.4мм (2 шт)
шайбы внутренний диаметр 10мм; Внешний 22мм; толщина 4мм (2 шт) (при толщине ушей-проставок в 5 мм. Толще уши - тоньше шайбы)
расточка втулки игольчатого подшипника с 10мм до 12мм

Уши-проставки на маятник делал из стали 5мм толщиной. Втулки-распорки между ушами-проставками из поршневых пальцев ВАЗ пилились по месту.
Больты 12мм - 2 шт, 10мм - 1 шт с самоконтрящимися гайками.

Фотографии:
http://sg.uploads.ru/t/8Ka04.jpg http://s3.uploads.ru/t/6cqyN.jpg http://sh.uploads.ru/t/ESnDm.jpg http://s7.uploads.ru/t/q4wBg.jpg http://s5.uploads.ru/t/jhtBY.jpg http://s5.uploads.ru/t/EwZRt.jpg

Отредактировано Zoom! (2018-03-06 10:47:35)

0

7

Размеры не помню,по месту делал.
http://sg.uploads.ru/t/wgoEZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UKqVa.jpg

Отредактировано Motor11222 (2018-02-26 20:16:49)

0

8

а я подлинее хотел бы аморт ^_^

0

9

Zoom! написал(а):

Не было случаев когда новый аморт компенсационным бачком  в карбюратор бьёт? И проставками под новый аморт сам аморт не задевает, когда колесо вывешено?

Нет,все отлично встало

frympelb написал(а):

а я подлинее хотел бы аморт

А что мешает поставить не родной амортизатор с проставкой? Я от ZXR400 внедрил,он чуть короче родного,но его ход раза в полтора больше.
http://sd.uploads.ru/t/rFcwP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jLHx3.jpg

0

10

Други ! А почему бы во избежании "разножопицы" не объединить темы?

0

11

Motor11222
Motor11222, как попадётся что интересное - обязательно) как аморт себя показал? Работает?

0

12

Baun
Я бы с радостью.
Перерыл форум, но так и не смог найти все посты с заменой стокового аморта на другой. Поэтому остановился на этой теме, так как заголовок у неё самый подходящий.
Успешно внедрю амортизатор от R6 2008года - соберу здесь всю информацию по данной теме (или вынесу в отдельный FAQ, как сделал про квадропокрышки.)

Motor11222, Благодарю за фото.

Беда в том что много полезной информации на американском форуме ТВводов было, но там за давностью лет фото отвалились. Так что вынести хотя бы перечень переделок здешних форумчан.

+1

13

frympelb написал(а):

Motor11222, как попадётся что интересное - обязательно) как аморт себя показал? Работает?

Офигительно работает,на масле 10W и накачке в бачок 10атм зад пробить нереально даже при быстрой езде по ямам,при этом отлично мелкие неровности глотает. Ход подвески примерно 22см получился.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Замена родного амортизатора.