Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Не тянет? или это его нормальная работа


Не тянет? или это его нормальная работа

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем доброго времени суток!
Случайно набрел на этот форум ( просто кладезь полезной информации), хочу задать пару вопросов, как новичок, знающим людям.

Приобрел, ТВшку недавно,  в конце сезона, в начале не вышло((( собственно первый мотоцикл, опыта 0 ( прав пока нема))  - почитал, вроде как идеальный мот, для обучения, и почему-то очень мне он напомнил свой первый мопед Зид-50, у него на заднем колесе стояла восходовская покрышка и из-за этого получалась такая же разница ( маленькое переднее и большое заднее колесо). Преобрёл ТВху он не для езды по городу, а для покатушек по бездорожью/ лесу / говнам))).
В нашей "деревне", таких не было пришлось пилить в Новосиб, купил там ( завелся с полпинка, ни чего не звенело на холодную, все вроде сухое было,  цена устроила - забрал)).  80кило рубликов за 2001г и 21к пробега, может и дорого - а другого один хрен нема(

По предыстории вродя все, привез его домой прикрутил вилку, колесо, поехал( вез в багажника форика) Был порван тросик спидометра, нашел на толкучке, от какого то китайца, купил резинки (пыльник, гофры, хз как правильно) от восхода и лампочка в подсветку приборной..
хз как его разгоняют до 120 o.O  у меня 80 и все, может я сильно для него большой 183 рост и под 100ку вес?? Заметил провал в тяге ( как буд-то чего то не хватает) на среднних оборотах, т.е с низов тянет, далее чихает чуток и опять крутит и так на всех передачах. Пробыл воздушный фильтр, разобрал карб полностью, продул компрессором, и о чудо - беда пропала))) Опять попытался разогнать, на 4й до 80 - 5я и фсе(( пригнувшись до руля, чтоб уменьшить сопротивление выжал 85 ( может 90))) но 100кой даж не пахло. Разогнал на 3й его под 80, для эксперимента,  4я - и хрен дальше не разгоняется  - лечится это как то или тупо забить не для гонок он все таки? эт первый момент.

Сегодня нашел песчаную поляну ( ооо по отзывам песок - его стихия, подумал я и решил проверить))), ну да вродя едет, но блин как то вяло ( это при том что у меня стоит дорожная резина и хорошо изношенная!)

Чтоб не быть голословным спецом записал пару роликов, как эт выглядит, раскручиваешь движок, отпускаешь сцепление, пару секунд он роет, а потом скисает ( перед тем как заглохнуть что то позвякивает, прросветите что эт? так же бывает когда рано переключишься на след передачу)
http://www.youtube.com/watch?v=fVrYlO_lAwo
Далее пока стою на своих двоих он забористо роет песочек, только сяду - тухнет ( газу даю почти по полной)
http://www.youtube.com/watch?v=Kw0KG79NzLs
Ну наконец после таких вот "глушений" его хрен заведешь, точнее заводится, даешь газу - сразу глохнет и пока не потарахтит пару секунд газовать бесполезно((
http://www.youtube.com/watch?v=zRgckYJ16sQ

Я просто уже присмотрел себе грязевую резину, он тады на ней вообще ехать не будет?)) или я все таки великоват для него?? или все таки температурит хлопчик?

И такой момент - езжу в основном 1-2я ну изредка 3я, ибо большо 40 по тем дорогам сцыкатно))  Как его не пререгреть? темп датчика то нема, просто минут через 30-40 катаний остановился потрогать движок ( не цилиндр)) горячий, что руку не удержишь, постоял покурил и дальше поехал.

З.ы. пардон за такую писанину, просто очень хочется совета от матерых дядей))

0

2

Привет.
Для начала поздравляю с покупкой.
Да уж расписал прилично.
Для начала эксплуатации свежекупленного мота сразу меняй масло, фильтра, свечку, тормозную жидкость в переднем контуре, это как бы ритуал.
После того как все заменил, можно заняться выводами.
Слушай, по твоему рассказу кажется что у тебя 125ка :D
У меня была тоже далеко не новая ТВка, и при моих 184 и 84 кг уходил за 100 довольно легко.
Предлагаю проверить компрессию в цилиндре, может колечки позалегли уже.
Сам понимаешь бу мот, кот в мешке и ждать от него можно всякого.
Итак меняем все расходники и начинаем проверять все что можно, у твшки почти не убиваемый движок и динамика для своего объема достойная, но надо понимать что это не литровый варадеро и 4 сек до ста он не выдаст.

0

3

Пасибо))) ну расписал, чтоб понятнее было))

Воздушный я промыл, пропитал - он еще живой, покупал мот из компании - мне механик, который разбирал его для перевозки, сказал что масло меняно, и заменить его нужно будет в весной ( так я в принципе и собирался сделать), свечку новую воткнул. Тормозуха нужна специальная или от авто потянет ( хотя думаю на динамику она мало влияет))))

Эмм как собственноручно померить компрессию?

Не ну конечно я не жду от него 2-3 сек до ста... но хотя бы 100))) просто мне показалось что на 1й его заглушить от нагрузки просто нереально..

0

4

Что-то я сомневаюсь что масло было поменяно, один товарищ работавший механиком в крупной Московской мотофирме говорил что предпродажка заканчивалась зарядкой аккумулятора и натиранием силиконом всех частей мота, та компания тоже не исключение.
Свеча по мануалу?, это не зид, в который можно любую свечку закрутить и он поедет.
Свежая тормозная жидкость влияет не на скорость, а на твою безопасность, провалившаяся ручка тормоза добавит массу острых ощущений. Тормозная жидкость DOT 5, можно автомобильную (на бачке тормоза написано).

Evgen написал(а):

Эмм как собственноручно померить компрессию?

Копрессометром
До 100 разгоняется любая твшка, даже 125, что-то у тебя не так.

0

5

125-ка под моими 110 кг больше 90 не идет, да и то под горку ))
зиомй буду кит 165ссм заказывать и карб микуни 28, надеюсь сотку преодолеем )

0

6

saniokdn написал(а):

Тормозная жидкость DOT 5

НЕТ!!! Только ДОТ-4!!!

На видео - TW200 японец (надеюсь сам Evgen уточнит).
На мой взгляд проблема либо в подаче топлива, либо измеряй компрессию (на тёплом моторе с полностью открытой дроссельной заслонкой; значение 10 - двигатель в отличном состоянии).

Скажи, когда ты на 3-м видеоролике не мог завести мот, присутствовал сильный запах бензина?
Если ДА, то просто заливает свечу. Причиной тому скорее всего переполненная поплавковая камера из за не герметичности игольчатого клапана; фильтр воздушный хорошо отжал?

Если НЕТ, то смотри бак на наличие ржавчины и тем самым забитый топливный кран (топливо не успевает набраться в карб и от обеднения - ДВС глохнет), может залипает всё тот же игольчатый клапан.
Проверь мембрану ускорительного насоса на наличие целостности.

А звон - так просто двигатель перед остановкой работал на критических (низких) оборотах и под нагрузкой за детонировал.

0

7

По поводу свечи - купил в той же конторе что и мот, DENSO называется , а какая именно - хз, завтра гляну, если есть доп маркировка...

По поводу компрессии, купил компрессометр называется Друг))) наш Российский, мерил 2 раза, первый раз на холостых чуток погрел -выдал 9,5, покатался минут 10 и еще раз померил - накачал 10,5 ( газ на полную, крутил стартером).

Для верности завтра масло поменяю собственноручно, в той же конторе продали 15w50, MOTUL 5100,  кстати аккум при мне новый поставили).

Вообще контора занимается покупкой мотов с японских аукционов - так что думаю мой экземпляр чистокровный японческий конь)))

Значит по-порядку, честно не помню сильно пахло бензом или нет - завтра принюхаюсь)). Но вариант с забитым краником можно откинуть - пробовал сдёрнуть шланг с карбюратора - бензин бежит хорошей струйкой. Еще раз промою воздушный для верности.

Насчет мембраны.. пока разбирал карбюратор нашел 2 - в самом верху ( большая) и слева (маленькая) какая из них интересуемая - хз, но обе были целые на мой взгляд, завтра еще раз разберу и сфотаю их..

В итоге получается что скорее всего проблема в подаче топлива, а точнее в его избытке? как лечить?

0

8

Evgen написал(а):

В итоге получается что скорее всего проблема в подаче топлива, а точнее в его избытке? как лечить?

Смотри игольчатый клапан.

0

9

Victor508 написал(а):

Смотри игольчатый клапан.

А что я там должен увидеть?))) вообще я вытаскивал его, продувал компрессором..

0

10

Evgen написал(а):

А что я там должен увидеть?

Насколько он герметично закрывается. Может велик уровень топлива в поплавковой камере?

0

11

Сегодня до разбора карбюратора не дошел((( оторвали((

Свеча DENSO X24EPR-U9 по мануалу X24ESR-U.. отличие в одной букве принципиально? :dontknow:
Нашел как по мануалу выставляется поплавок и уровень топлива - проверю соответствует л, на сколько я понял необходимо менять прокладку((

Первый раз вытаскивал воздушный ночью, в полутемках,  при свете дня испугался))

http://savepic.org/2342821m.jpg

в самом начале воздухозаборника просто куски земли, песка и тд

http://savepic.org/2310053m.jpg

0

12

Evgen написал(а):

при свете дня испугался

o.O

Ничего себе картина...

Фильтр то хоть правильно стоял? Это насколько надо быть дырявому фильтру, чтоб столько го..на пропустить???
По моему вся проблема с потерей мощности в этом.

0

13

Kuler написал(а):

saniokdn написал(а):

    Тормозная жидкость DOT 5

НЕТ!!! Только ДОТ-4!!!

Извиняюсь очепятался, да дот 4.

Да уж, картина пипец.

0

14

Все отмыл, собрал, фильтр конечно в состоянии посредственном
http://savepic.net/1971924m.jpg
http://savepic.net/2019031m.jpg
судя по всему его моль почикала)))

я потихоньку начинаю терять терпение... собрал - один хрен провал в средних оборотах ( разгоняется, начинает чихать и опять разгоняется) то бишь на первой к 20 км\ч его начинает бить лихорадка... выкручивал свечку - сухая но черная..

Вроде и уровень выставил по мануалу ( приспособил обычную пипетку вместо мерной трубочки)
http://savepic.net/1981142m.jpg

Бенз купил на другой АЗС для пробы 95й..

0

15

Прокатись ка ты без фильтра.

0

16

Проверь контакты катушки зажигания, не окислились ли они и т.д.

0

17

Evgen написал(а):

выкручивал свечку - сухая но черная..

Обогащённая смесь. Винт качества закрути до конца и выкрути на 2,5 оборота.

0

18

заодно заслонку подсоса глянь, нормально ли она ходит, она заедать в полуоткрытом положении может на раз

0

19

Заслонка подсоса вроде норм ходит - во всяком случае разница точно есть ( откр/закр)
Залез вчера к зажиганию - оно как нибудь регулируется?)))) ( на мой взгляд не окислено))

Соррь за глупы вопрос , но где этот гребаный винт качества? Вообще не по глазам...
http://savepic.net/2082086m.jpg

Подвигал иглу ( на картинке номер 5), была в среднем - опустил на одно деление ( перекинул колечко выше) , пробовал и с воздушным и без - 80 ( хотя нет 1 раз 90 выжал с попутным ветром)))) тянет и хоть ты тресни... Если раньше чихать начинал на первой в районе 20 км\ч то  сейчас ближе к 25-30 ))) прогресс))  жаль нет тахометра,  но по ощущениям эт не отсечка

0

20

Нашел я этот винт... один хрен настроить норм не получается - либо руки кривые либо причина глубже.. В принципе тянет он нормуль ( до 80) заводится и рабоет на ХХ без нареканий - а для бездорожья большего и не надо.. Может найду спеца в карбах, сподмогнет, а скорости выше 100 буду опробовать уже на другом пепелаце)) Всем спасибо за помощь!)

0

21

сорри если уже было... А что на моте со звёздами?

0

22

В каком состоянии мембрана? если задубела то заслонка не откроется как надо...

0

23

у меня кстати карб вообще без винта качества ..(

0

24

А карб не разбирался? я когда свой разбирал, уменя с него вылетел столбик главного жиклера и я его потом по ошибке вверх ногами воткнул, и тоже пару дней не мог понять от куда провал и почему тяга плохая, и уровень поплавковой камеры раз пять выставлял, а потом допустил возможность неправильной установки этого девайса, переставил и все стало гуд.
В выходные ездил с сыном на покатухи и обратно возвращались по асфальту, протестировал мот, по прямой идет примерно 110-115 км/ч с горы разогнал до 125, в гору 105
но крейсер я считаю 90 км/ч
А еще забыл, у меня стоит огромный лопух GIVI, который дает серьезный парус

0

25

Привет! У меня были провалы ниже средних оборотов, Вылечил увеличив уровень топлива в поплавковой камере. С наступлением холодов приподнял иглу на одно деление. Мотоцикл как подменили!

0

26

Применима ли к TW-шному карбюратору методика регулировки качества смеси, аналогичная автомобильной?
Установить винтом количества обороты ХХ, вращая винт качества, добиться максимальных оборотов ХХ, опять убавить винтом количества, снова покрутить винт качества, добиваясь максимума и потом ещё чуть отвернуть.
Просто ездил до "резерва" (мотоцикл сначала едва ощутимо подёргиваться начал, потом заглох :), после переключения на резерв доехал до заправки, налил на 100 рублей (больше 3 литров), сегодня, на 101-ом километре одометра снова начались подёргивания.
В прошлом году (до разборки и чистки карбюратора), у меня около 3 литров на сотню был расход, зимой снимал поплавковую камеру, регулировал уровень, винт качества вывернул от "упора" на 2,5 оборота.
Других нареканий к работе нет.

0

27

Можно и так регулировать... Я добиваюсь стабильной работы карба проще (уже на втором мотике работает этот способ). Просто заворачиваю до упора винт качества (винт этот перекрывает топливный канал, а не воздушный) и после этого выкручиваю его на 2,5 - 3 оборота. Регулирую холостой ход и катаюсь не парясь. Движок работае ровно во всех режимах. Понимаю, что обсмеёте этот способ, но всё же.... Просто пробовал и способы регулировки , написанные в литературе, но результаты меня не очень впечатляли.

+1

28

Коллеги у меня компрессия 6 из 10. Что делать? Куда обратиться? Мот не тянет.

0

29

Снимай поршневую и проводи инспекцию. Если сам боишься, то путь в мотосервис. По поводу мотосервисов, какой лучше, не подскажу.

0

30

Гоню сегодня в BikeMoto на разбор и диагностику. Чем все обернется отпишусь.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Не тянет? или это его нормальная работа