Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Установка би-ксенона


Установка би-ксенона

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Подготавливаясь к мотосезону 2011 прикупил на свой мот комплект мото-би-ксенона. Нашел комплект стоимостью 2700 рублей, Корейского производства. Магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Аргуновская, д. 2. avto-hol.ru

0

2

Производим установку би-ксенона на мотоцикл по схеме идентичной установке би-ксенона на автомобиль.
Для этого потребуется заменить штатную оптику TW 200, на оптику от ВАЗ 2106, ближнего света фар, под цоколь H4. Стоимость в обычном автомагазине около 300 рублей. Также будет необходима клемма с проводами под лампу Н4, для замены родной фишки на стандартную.

увеличить

увеличить

+1

3

Сперва снимаем сиденье, аккумулятор и бензобак.
Во-вторых снимаем оптику и фару.
Обрезаем провода родной фишки, и скручиваем провода фишки под Н4, соблюдая провода ближнего, дальнего света и массы. Необходимо проверить работу обычной лампы Н4 и совпадение ее включения с рулевым переключателем..
Вставляем оптику от ВАЗ 2106 в хромированную часть фары, закрепляя ее металлическими защелками.

увеличить

увеличить

0

4

Вырезаем в корпусе фары отверстие, для того чтобы ксеноновая лампа, выступала за корпус фары и не упиралась в него. Корпус фары пластиковый, поэтому отверстие можно сделать и напильником. Я делал болгаркой и бор-машиной.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

Дальше прокладываем проводку комплекта ксенона, и располагаем блок, реле управления и балласт в удобных для этого местах. У меня получилось примерно так.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

После этого соединяем все имеющиеся фишки, и для влагонепроницаемости я обмотал все фишки изолентой. В заключении проводим проводку от управляющего реле, вдоль рамы мотоцикла к аккумулятору, где крепим клеммы на аккумуляторе. После этого необходимо проверить работу ксенона. Для этого заводим мотоцикл. В схеме подключения ксенона имеется управляющий диод. В случае несовпадения переключателя дальний/ближний свет с работой ксенона, необходимо переставить управляющий диод, поменяв его полярность.

+1

7

В связи с тем, что конструкцией мотоцикла предусмотрена постоянная работа головного света, я взяв переключатель света от советского мотоцикла, установил его на руле и разомкнул им провод массы, идущий от минуса аккумулятора, на управляющее реле ксенона. В итоге у меня получился выключатель света головной фары, так как в условиях бездорожья головной свет бывает не нужен.После всего подключения собираем фару, ставим бак и сиденье на место.

+1

8

Отличная статья! Спасибо!  :cool:

К тому же актуальна установка ксенона на японскую версию TW200, т.к. изначально стоит лампа с оригинальным цоколем мощностью 35/35w (это издевательство на российских неосвещённых дорогах).

Victor508, хорошо, что сделал принудительное отключение головного света, который порой совсем не нужен (например днём , когда гоняешь по полям , лесам).

0

9

:cool: +1
Очень хороший отчет.

0

10

Господа, возник вопрос! А надо ли резать корпус самой фары, если установка ксенона не планируется, т.е. будет лампа Н4?

0

11

Помойму немного придется подрезать, так как фишка лампы Н4 будет упираться в корпус.

0

12

и еще вопрос, мощность лампы Н4 больше чем радной лампы, возможны ли в связи с этим проблемы?

Отредактировано CBX (2011-11-25 18:39:55)

0

13

CBX написал(а):

мощность лампы Н4 больше чем радной лампы, возможны ли в связи с этим проблемы?

Нет, проблем не будет. Генератор легко справляется с мощностью лампы H4 55/60Вт. Ездил три года с такой лампой.

0

14

CBX написал(а):

Господа, возник вопрос! А надо ли резать корпус самой фары, если установка ксенона не планируется, т.е. будет лампа Н4?

вчера попробовал вкорячить лампу Н4. отражатель встал почти как родной, а вот корпус фары резать пришлось. в фаре места под жопку лампы и тем более под фишку вапще небыло((
Немного поразмышляв, в итоге решил поставить туда биксенон))

0

15

А на квадратную фару ктонибудь ставил биксенон?
Она вроде бы изначально Н4.
Там просто вставить лампу и всё, или жопка не влезет, что-то выпиливать придется?

0

16

Тоже интересует вопрос по квадратной фаре. Пытаюсь найти лампу помощнее чем 35\35 с таким цоколем http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi … 648#g49682
Пршёл все сокольники, а так же несколько авто магазинов, все разводят руками.

0

17

Avon написал(а):

Тоже интересует вопрос по квадратной фаре. Пытаюсь найти лампу помощнее чем 35\35 с таким цоколем http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi … 648#g49682
Пршёл все сокольники, а так же несколько авто магазинов, все разводят руками.


По заверениям американских обладателей ТВ-х (с их форума) нет таких ламп в природе. Для моделей до 2000 г.в нужен так называемый H4 conversion composite headlight kit и то появляются проблемы с питанием, т.к. переход на большую мощность лампы вылазит в виде разрядки аккума. (мощности стокового генератора тупо не хватает). Тут можно попытаться заменить лампы поворотников и габаритов на LED, но вряд ли это скомпенсирует нехватку мощности. Как вариант можно поискать модифицированный генератор. Например для Honda CR250 которая вообще светом не оборудована продают переделанные генераторы в которые добавлена еще одна обмотка и таким образом увеличена выходная мощность, позволяющая прилепить головной свет.
Но геморно все это и затратно.
Наименее хлопотный (без всяких переделок) вариант это замена стоковой лампы на вот эту:
http://www.helmetheadcycle.com/product/ … -gt-x-bulb
Американцы пишут что очень толковая лампа.
Денег правда стоит сурово, сайт посчитал мне что с доставкой до меня будет стоить почти 59 баксов.
Проще как мне кажется прикупить пару толковых аккумуляторных китайских фонарей на светодиодах и литиевых аккумах (которых щас как грязи и за копейки) с запасом по свету часов на 6 и прихерачить на руль. Колхоз конечно но светят они долго, ярко и далеко.

Отредактировано Sanchez (2012-09-26 11:17:02)

0

18

Sanchez написал(а):

По заверениям американских обладателей ТВ-х (с их форума) нет таких ламп в природе. Для моделей до 2000 г.в нужен так называемый H4 conversion composite headlight kit и то появляются проблемы с питанием, т.к. переход на большую мощность лампы вылазит в виде разрядки аккума. (мощности стокового генератора тупо не хватает). Тут можно попытаться заменить лампы поворотников и габаритов на LED, но вряд ли это скомпенсирует нехватку мощности. Как вариант можно поискать модифицированный генератор. Например для Honda CR250 которая вообще светом не оборудована продают переделанные генераторы в которые добавлена еще одна обмотка и таким образом увеличена выходная мощность, позволяющая прилепить головной свет.
Но геморно все это и затратно.
Наименее хлопотный (без всяких переделок) вариант это замена стоковой лампы на вот эту:
http://www.helmetheadcycle.com/product/ … -gt-x-bulb
Американцы пишут что очень толковая лампа.
Денег правда стоит сурово, сайт посчитал мне что с доставкой до меня будет стоить почти 59 баксов.
Проще как мне кажется прикупить пару толковых аккумуляторных китайских фонарей на светодиодах и литиевых аккумах (которых щас как грязи и за копейки) с запасом по свету часов на 6 и прихерачить на руль. Колхоз конечно но светят они долго, ярко и далеко.

Отредактировано Sanchez (Вчера 13:17:02)

Китай бля рулит а не яма

0

19

Кому интересно на ебее щас есть и лампы головного света занедорого (баксов 15-20) с доставкой, море просто светодиодных поворотников с гонконга по 15 бачей (с доставкой) и ксенон-киты с вариациями по цветовой температуре по сладкой цене от 60 до 90 баксов (с доставкой).
Да и вообще я смотрю намного интересней стал ебей в разрезе деталек на этот мот и в части цен, и в части ассортимента, ну и конечно в части возможности доставки к нам.
Год назад все было значительно хуже.

0

20

Victor508 написал(а):

Производим установку би-ксенона на мотоцикл по схеме идентичной установке би-ксенона на автомобиль.
Для этого потребуется заменить штатную оптику TW 200, на оптику от ВАЗ 2106, ближнего света фар, под цоколь H4. Стоимость в обычном автомагазине около 300 рублей. Также будет необходима клемма с проводами под лампу Н4, для замены родной фишки на стандартную.

Cпасибо автору!
Прочитал этот пост, поставил оптику ближнего света от шестерки, с лампой 55/60. Нормальный свет, а не то что было... как со  свечкой ездил...

0

21

Подскажите, кто чем прикрывал отверстие которое пришлось выпиливать для цоколя с фишкой лампы в тыльной части фары.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Установка би-ксенона