Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Карбюратор и Реле зарядки


Карбюратор и Реле зарядки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Приветствую всех.
В общем, начну с первого, снял сегодня карбюратор и промыл его, все в нем было гуд, кроме поплавков, их кто то трогал своими крывыми рученками и погнул, один был выше другого, кривизну я выправил, но!
не знаю какой выставить уровень? мануал у меня на TW200 первого покаления, там карб другой и по нему не получается сориентироваться, я сделал на миллиметр от стыка поплавковой крышки, собрал и завел, понял что уровень неправильный, на х.х. еще работает, а газку даешь и оно захлебывается воздухом, тоесть уровень низкий и беднит. Можно конечно экспериментами дойти до правильного уровня, но хотелось бы за раз съема это все сделать, может кто знает на мембранных карбах какой уровень в поплавковой камере должен быть?

Второе, походу убился на моем моте реле регулятор, я не сразу глянул, что там с аккумом, он был немного недозаряжен, стартер плохо крутил, но с ножки я заводил и потом он уже запускался и с кнопки, сегодня залез, а там аккум от скутера 4ач поставил его на зарядку, зарядил и когда собрал карб, в моменты тестирования реле сильно нагрелось и перестало заряжать, теперь при пуске фара не включается, походу маленький аккум убил реле регулятор? чем заменить?

0

2

svladimir написал(а):

Можно конечно экспериментами дойти до правильного уровня, но хотелось бы за раз съема это все сделать, может кто знает на мембранных карбах какой уровень в поплавковой камере должен быть?

Внимательно читай форум! Здесь http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … r-manuals/ есть ссылка на обновлённый мануал (название: '01 and newer supplement.pdf (3.26 MB) )

0

3

svladimir написал(а):

в моменты тестирования реле сильно нагрелось и перестало заряжать, теперь при пуске фара не включается, походу маленький аккум убил реле регулятор? чем заменить?

По второму вопросу....а мотоцикл ты завёл с кика без аккумулятора что ли?
Если да, то нельзя заводить мотоцикл без  АКБ!
На японских версиях фара загорается от первого импульса генератора, т.е. стОит только дёрнуть киком или же "чиркнуть" стартёром. Генератор то у тебя работает? На клемы сколько выдаёт?
Не очень могу пока сопоставить причастность маленькой АКБ к реле-регулятору. Ведь на то реле регулятор и существует, чтобы не "закипятить" АКБ лишним зарядом, а раз он меньше, то реле раньше прекратит зарядку АКБ.

0

4

Благодарю за подсказку, по карбюратору вчера нашел этот мануал, у меня почему то в первый раз его не получилось скачать, поэтому и в распечатанный его не было, на картинке примерная настройка поплавка, а потом есть картинка с настройкой уровня, но там тоже небольшая непонятка, я заметил что на моте карб немного наклонен от чисто вертикального положения к цилиндру (вперед), а по мерной трубке вроде мерят у противоположного края кабра, т.е. около воздухана, но на картинке карб изображен вертикально.
По зарядке, заводил я в этот раз на аккумуляторе, я же его зарядил, завелся сразу и включил автоматом фару, но потом после примерно 15 минут работы, заглушил и снова стал заводить, фара уже не включилась, а реле нельзя было потрогать

0

5

Разобрался с карбюратором, я когда его чистил, неправильно установил распылитель, он вылетел и я не определил как он правильно стоял.
С реле пока неизвестно, поставил другой аккум, прочистил все контакты и смазал, завел, зарядка идет, наблюдаю

0

6

svladimir написал(а):

С реле пока неизвестно, поставил другой аккум, прочистил все контакты и смазал, завел, зарядка идет, наблюдаю

Ну то что идёт зарядка, то это уже хорошо. А какое напряжение при этом на клемах? Не мерил...?
А вот почему фара то перестала включаться....? - это вопрос! Лампа не перегорела случаем?

0

7

Забыл уточнить, теперь фара стала включаться, напряжение на клеммах, на х.х. примерно 13,8-14 вольт  на средних оборотах напряжение 14,3, реле нагревается, но не сильно

0

8

svladimir написал(а):

Забыл уточнить, теперь фара стала включаться, напряжение на клеммах, на х.х. примерно 13,8-14 вольт  на средних оборотах напряжение 14,3, реле нагревается, но не сильно

Ну значит проблема решена.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Общие вопросы » Карбюратор и Реле зарядки