Приветствую!
А не проще взять родной поршень придти в тот же магагаз где кольца брали и купить- подобрать по высоте похожий поршень?
Главное диаметр пальца и высота от верха поршня до центра пальца, думаю можно и 41 мм найти с кольцами и новым пальцем и стопорными кольцами, юбку и окна по бокам можно подпилить- подогнать по цилиндру, ждать и два раза разбирать не надо, да и денег по минимуму.
Детские мотоциклы Yamaha PW50 и PW80
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться312016-09-02 09:11:10
Поделиться322016-09-02 17:31:54
Приветствую!
А не проще взять родной поршень придти в тот же магагаз где кольца брали и купить- подобрать по высоте похожий поршень?
Главное диаметр пальца и высота от верха поршня до центра пальца, думаю можно и 41 мм найти с кольцами и новым пальцем и стопорными кольцами, юбку и окна по бокам можно подпилить- подогнать по цилиндру, ждать и два раза разбирать не надо, да и денег по минимуму.
Идея кстати не плохая, нужно будет съездить в магазин померить, поршень от Джога пожож, единственное что на поршне от Джога есть дополнительные продувочные окна, а на PW их нет. Хз как это скажется на работе мотора. Сегодня кстати собрал мотор на китайских кольцах. Завелся и работает.
Поделиться332016-09-04 23:48:43
С окнами работает также.
Поделиться342016-09-05 09:13:51
С окнами работает также.
Т.е. можно купить джоговский поршень с кольцами ремонтный и точнуть под него цилиндр? Наличие окон не влияет? Интересно на фига они на Джоге?
Поделиться352016-10-27 13:17:02
Сезон подошел к концу, а руки у папы чешутся, обновил поблекшие подраные наклейки на новенькие веселенькие, состояние родного пластика на 4-, мотик как я выяснил 1998 г.в. и успел несколько подустать
Решил устранить несколько неудобств в эксплуатации:
Вся грязь и вода с заднего колеса летит прямиком на фильтр бокс и на корпус масляного насоса, от чего поролон
фильтра очень быстро пачкается, а насос клинит после простоя мотика и его приходиться заливать WD40
Соорудил из куска канистры брызговик, может колхозненько но эффективно и под седлом особо не видно
Далее из той же канистры соорудил брызговик, чтоб грязь не летела на спину юному ездоку. С необходимой длинной еще определимся и лишнее отрежем
А так же приладил боковую подножку от велика, т.к. 39кг мотик 25кг ездоку при каждой остановке на центральную подножку ставить тяжеловато! Теперь все очень упростилось
Сын просил чтоб у него тоже был спидометр, был у меня в закромах велокомп VDO давно лежал и вот его час настал. Отдельная история как я крепил датчик на диск , но задача решена!
Есть желание поэксперементировать с ошиповкой шин и устроить покатушки по снегу, но это пока все в процессе
Поделиться362016-10-27 18:53:32
Хороший папа !
Поделиться372016-11-16 15:16:03
Я продолжаю:
Поделиться382016-11-16 18:21:55
Ништяк !
Нормалек у Вас снегу.
Поделиться392016-11-17 09:35:23
Ништяк !
Нормалек у Вас снегу.
Да, давно такого не было, столько снега, да еще и в ноябре. Ну ничего, уже пошло все таять
Поделиться402017-02-05 09:44:07
Продолжу о ПВ50, как уже было показано в видосе выше, я зашиповал шины: заднюю просто короткими саморезами с шестигранной головкой прямо в шашки, а вот переднюю по причине совсем низких шашек пришлось шиповать изнутри саморезами с буром и контрить их гайками
Думал будет слабо держать, но оказалось что вариант очень даже не плох. Передок острыми шипами вгрызается в поверхность и хорошо держит дорогу, задок тоже держит хорошо, но при этом позволяет немного побесогонить, помылить, тормозить юзом без проблем.
Мне на мопеде без шипов, за сыном не успеть
Между зимними дачными покатушками, отремонтировал двигатель, цпг была уже хорошо подношена, в принципе мотик ездил и так, но раз зима, нужно заняться:
Мотик наш ветеран, 1998 года выпуска и похоже много повидал. Поршневая уже была точена в +0.75. Купил тайваньский поршень с кольцам и сепаратором фирмы CMR +1.0, отдал цилиндр на расточку и хонинговку.
После сборки мотик просто не реально попер! Я до этого думал что он детский и так в принципе и должен слабенько работать, а оказалось что просто мотор был подубит и тянул слабовато.
Отредактировано bolwoi83 (2017-02-05 09:54:13)
Поделиться412017-02-14 11:54:24
Ямахи продолжают плодиться в моем мотопарке Купил PW80. Зачем? Ведь сыну еще год-полтора до него подрости нужно. Возьму на вырост, подумал я, да и ценник уж очень интересный. Вот такой аппарат, год выпуска такой же как у нашего PW50 - 1998, пациент в принципе бодр, хотя время его и потрепало, лоск местами сошел и руки есть к чему приложить. Буду ковырять-готовить
Поделиться422018-03-03 12:18:37
Итак, откатали мы два года на PW50, сын вырос и с месяц назад мотик поехал к новому владельцу.
Мы же во всю готовим к сезону PW80. Поменяли масло в моторе, отмыли и смазали цепь, она похоже еще родная DID, несколько подрастянута, но походит, заказал воздушный фильтр, старый истлел за 20 лет! Отсутствовал боковой упор(подножка) колхозить не хотелось, был заказан оригинал, вместо штатных резиновых подножек поставил зубастые стальные
Поменял сальники и масло в вилке. Слил вот такую субстанцию
Купил новую подушку на руль с надписью Ухмана и грипсы, все само собой синего цвета пока не ставил, на морозе боюсь не натяну
Единственный выезд прошлым летом показал несостоятельность штатной резины под наши запросы, были куплены установлены зубастые Пирелли Скорпион MX Extra J
Нужно придумать некий щиток на свечной колпак, как и на полтиннике, на него попадает вода с переднего колеса и двигатель начинает строчить или вовсе глохнет, а т.к. мы часто гоняем по лужам и грязи это становиться проблемой!
Отредактировано bolwoi83 (2018-03-03 12:21:51)
Поделиться442018-04-10 21:03:50
Продолжу о ПВ50, как уже было показано в видосе выше, я зашиповал шины: заднюю просто короткими саморезами с шестигранной головкой прямо в шашки, а вот переднюю по причине совсем низких шашек пришлось шиповать изнутри саморезами с буром и контрить их гайками
Думал будет слабо держать, но оказалось что вариант очень даже не плох. Передок острыми шипами вгрызается в поверхность и хорошо держит дорогу, задок тоже держит хорошо, но при этом позволяет немного побесогонить, помылить, тормозить юзом без проблем.
Мне на мопеде без шипов, за сыном не успетьМежду зимними дачными покатушками, отремонтировал двигатель, цпг была уже хорошо подношена, в принципе мотик ездил и так, но раз зима, нужно заняться:
Мотик наш ветеран, 1998 года выпуска и похоже много повидал. Поршневая уже была точена в +0.75. Купил тайваньский поршень с кольцам и сепаратором фирмы CMR +1.0, отдал цилиндр на расточку и хонинговку.После сборки мотик просто не реально попер! Я до этого думал что он детский и так в принципе и должен слабенько работать, а оказалось что просто мотор был подубит и тянул слабовато.
Отредактировано bolwoi83 (2017-02-05 09:54:13)
Здравствуйте! Тоже взял сыну PW80 техника ооочень хороша. Правда вскрытие цпг вынесло приговор точить цилиндр....В связи с чем хотел спросить какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром???
Поделиться452018-04-12 09:59:34
Здравствуйте! Тоже взял сыну PW80 техника ооочень хороша. Правда вскрытие цпг вынесло приговор точить цилиндр....В связи с чем хотел спросить какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром???
Я точил поршневую на ПВ50 в сервисе который занимается двигателями и меня отправили именно к тому мастеру, который специализируется на мотоциклетных моторах и спец мне сказал вези поршень с кольцами, по нему я и буду точить! Т.е. какие он там делал зазоры х.з. я собрал все обратно и после этого все работало как часы! Не прихватывало и тянуло бешено))
Поделиться462018-04-14 07:11:42
Все ясно спасибо.
Поделиться472018-11-12 17:44:04
bolwoi83
Поделиться482022-05-16 10:24:36
Всем, привет! Два года как приобрёл сыну 80-ку. Поршневую уже менял. Причина - неисправность масляного насоса. Коварный враг! Подвести может в любой момент. Теперь мотюль в бак подмешиваю. Ютюб полон роликов о его удалении.
Возникла другая проблема в эти выходные. Похоже на нестабильную искру! Свеча в порядке, но на всякий новую воткнул. Обороты не развивает! Карбюратор обслужил - не помогло! Может кто занимался - где искать неисправность! Хочу колпачок купить для визуального контроля искры! Кто занимался установкой УОЗ и т.д. Поделитесь советами пожалуйста! И ещё нужно масло и сальники сменить в передней вилке. А вот сколько его там должно быть? Какое применить? Мануал на русском об этом молчит! Буду признателен за ответы!
Поделиться492022-05-16 10:29:30
bolwoi83, привет! Нужен совет, как поменять сальники и масло в вилке! Никогда этого не делал. Ямаха PW80 купил сыну, пришло время обслужить.
Поделиться502022-08-18 07:55:49
bolwoi83, привет! Нужен совет, как поменять сальники и масло в вилке! Никогда этого не делал. Ямаха PW80 купил сыну, пришло время обслужить.
Там ничего сложного нет, для наглядности можно на Ютубе глянуть, вбиваешь например "Yamaha TTR 110 Fork Seal Replace" вилки одинаковые с ПВ80 куча видео по теме