Привет всему честному народу. вот обзавлся с год назад игрулей - милой тв 125. в данный момент мот уже на правах "любимого мотоцикла", и эксплуатируется круглогодично. все хорошо, но МАЛО!!!!! продать и купить другой - не вижу смысла (по личным объективным причинам), поэтому вывод напрашивается сам собой - мотор 225, с плоскодросселем и прямотоком.
вопрос был вот в чем: кто разбирал эти моторы, там картера двигателя разные? т.е. вопрос ребром, встанет ли большая поршневая в старый "низ". голова скорее всего отличается клапанами как минимум.
кто , что слышал и видел?
вечером с работы припрусь, надо в микрофиши глянуть, по партнамберу сравнить наверное.
из мотора 125 делать 225
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12014-12-21 13:24:13
Поделиться22014-12-21 23:39:28
Вряд ли всё это влезет без особого колхоза. Может проще МОТ махнуть или двигло целиком. А тема скорее в тюнинг просится.
Поделиться32014-12-22 03:47:18
Картер очень похож,кпп и сцепление скорее всего те же,значит нужен как минимум котел с головой,цепь грм,колено.С аукциона можно и б\у детали достать.
Поделиться42014-12-22 20:14:52
А разве ход поршня у 125 и 225 одинаковый?..
Поделиться52014-12-22 20:25:25
А разве ход поршня у 125 и 225 одинаковый?..
Неа,поэтому и колено придется менять.
Поделиться62014-12-22 20:51:11
А сколько прибыли в лошадках планируется?
А то может овчинка выделки не стоит..
Да и привычка к новому объёму появится быстро, словно ничего и не делал..
Захочется еще больше..
Я первый раз на TW 225 сел после мопеда думал что улечу в космос, но очень быстро привык сейчас нормуль, а через год захочется что-то помощьнее..
Радует лишь то что мотик не продаваемый получился.. имеется в виду что сколько он обошелся мне + тюнинг.. короче нет на рынке таких цен на ТиВишки.
Буду катать его до внуков, тем более с моим обращением с техникой и пробегами это вполне выполнимая задача..)))
Поделиться72014-12-22 20:57:50
мот махнуть каждый сможет)))) он у меня сильно не единственный (конструктор короче, и как спортинвентарь по докам), и сейчас в зиму заступил на "боевое дежурство")) поэтому до весны мотор я уверен уже укатаю вхлам, и надо перетряхнуть будет по весне. ход поршня разный, значт если картера, и шлицы на коленах одинаковые то просится колено, поршневая и голова ну и карб соотв.
ну это с одной стороны, а с другой надо оставить маленький ход поршня и влепить туда огромного диаметра поршень(лишь бы по высоте влезало и цепь грм по длине хватило). клапана, соотв. ну это на верстаке раскладывать и мерить, потом на станок - подгонять. лирика конечно, но планы надобы иметь)))) обсуждаем корчъ проект вопчемто
а вообще сижу "курю" форум и залипаю на имаху биг вил))))))вот это штуковина!!!!! пора колеса переспицовывать на атв-шные обода))))
я видел тут где-то на форуме штамповку атвэшную. только мне не нравится не спицованные колеса. думаю на токарном станке отделить обод от середины, насверлить и наспицевать(опыт огромный благо), и так с передом и задом. на перед уже соотв. ну и двигло кубов на 250 "узкое" через промежуточный вал вкарячить. маятник наверное с "нуля" варить (опять же опыта - вагон, это не сложно), и получим мега аппарат. а чтоб отбить расходы ,хоть частично остатки продать.
з.ы. модераторы, а может на самом деле тему в тюнинг перекинем, а?
з.з.ы. только сразу на три буквы не посылайте с моими "бредовыми" проектами )))))))))))))))))))))))
Поделиться82014-12-23 00:31:06
Может проще себе 400 кубов воткнуть , а 125 ёбристам продать😎
Поделиться92014-12-23 06:02:30
Кто нибудь из участников форума осилит в лесу болоте полноприводный мотоцикл на квадровой резине с четырехсотым двигателем. Плюс бак литров на двадцать, плюс усиленные ломы на расширенных траверзах ,плюс усиленная рама стодвадцатьпятки? Шмурдяк...?
Поделиться102014-12-23 12:17:02
а зачем на болото с квадровой резиной? по болоту, тем более на полном приводе, лучше пневматиков ничего нет.
Поделиться112014-12-23 19:47:45
Блин,везет вам - у вас болота есть...
Поделиться122014-12-23 23:33:05
кста, побочым делом ваяем в мастерской полноприводный 2-х моторны мототранспортер(2 мотора по 17 сил). щас пьяный в дребодан ниасилю, (уазку катали), к
Отредактировано Чих (2014-12-23 23:34:20)
Поделиться132014-12-24 03:09:20
Блин,везет вам - у вас болота есть...
болот у нас - полно! даж более чем достаточно....
Поделиться142014-12-24 23:38:52
а зачем на болото с квадровой резиной? по болоту, тем более на полном приводе, лучше пневматиков ничего нет.
Как показала практика, на атвешной резине по болоту едешь в основном на заднем колесе и полный привод тут не актуален, ( как на баги в песках). Набери в ютуюбе: tw на зимнем болоте.
Поделиться152014-12-25 00:59:13
я так же давеча на обычной Dunlop K180 сильно спущенной в подобных и даже чуть похуже условиях рассекал. как показала практика, если говны не по уши, то универсальной резины хватает.
Поделиться162014-12-26 04:01:33
снргей651
Плюс 100500. Думаю полный привод не так важен , как важен вес и управляемость
Поделиться172014-12-26 13:30:27
Меня в последнее время вообще посещает идея воткнуть в TW мотор от хонды Degree,стоит с аукциона относительно недорого,едет просто шикарно.
Поделиться182014-12-26 19:47:29
я так же давеча на обычной Dunlop K180 сильно спущенной в подобных и даже чуть похуже условиях рассеболее. как показала практика, если говны не по уши, то универсальной резины хватает.
На К-180 я тоже так думал, когда поставил атевешку мнение сильно изменилось, думау форумчане аргументируют сей факт более красноречиво.
Поделиться192014-12-26 19:53:08
Меня в последнее время вообще посещает идея воткнуть в TW мотор от хонды Degree,стоит с аукциона относительно недорого,едет просто шикарно.
Если катать восновном по асфальту, то вполне разумно.
Поделиться202014-12-26 20:02:27
Аргументированно не смогу, эмоции затмили разум!!! А если серьезно, то впечатление, что ты едешь по асфальту- такое сцепление с поверхностью, а поверхность то- жижа в пол колеса. Как только взял мот, попробовал проехать по полю некошеному- так себе, буксовал, падал. А на квадро резине легко спускался- поднимался по мелиаративным канавам.
Поделиться212014-12-26 22:11:42
Motor11222
Меня в последнее время вообще посещает идея воткнуть в TW мотор от хонды Degree,стоит с аукциона относительно недорого,едет просто шикарно.
А меня давно посетила мысль вкорячить заднюю подвеску тэвэхи в TTR 650е, только TTRы кончились...
Поделиться222014-12-27 02:29:32
Если катать восновном по асфальту, то вполне разумно.
Вовсе нет,отличный мотор для говнолазания,низы не сильно хуже чем у XR250,первые две передачи очень короткие,длиннющая шестая.Мой напарник уже третий сезон на таком мотике катает,отличный аппарат.
Поделиться232014-12-27 13:45:02
Вовсе нет,отличный мотор для говнолазания,низы не сильно хуже чем у XR250,первые две передачи очень короткие,длиннющая шестая.Мой напарник уже третий сезон на таком мотике катает,отличный аппарат.
Я не думаю, что с заменой движка ты выиграешь в весе, клиренсе, или тяге на низах. Если поколхозить от любви к искусству, это святое. Если пытаться построить лесоговнопроходец , то лучше на триальник атевешное колесо приблудить.
Отредактировано снргей651 (2014-12-27 17:16:37)
Поделиться242015-03-21 20:06:18
вы тему видели?! хорош флуд разводить!!! кто то что то знает о переделке 125 в 200 или 225? Это основной и самый интересный вопрос!!! Распред точно другой..! Пишите по теме!
Поделиться252015-03-22 15:33:32
чот мне кажется разумнее воткнуть 200 или 225 кубовый мотор, вместо е**ли с покупкой, подбором и всей переделкой. Учитывайте ещё и цены на эти новые запчасти
Поделиться262015-03-22 15:42:13
чот мне кажется разумнее воткнуть 200 или 225 кубовый мотор, вместо е**ли с покупкой, подбором и всей переделкой. Учитывайте ещё и цены на эти новые запчасти
конечно разумнее! но в этом случае мотор будет б/у! а новое.. оно есть новое..))
Поделиться272015-03-22 15:48:46
Вот может кому интересно - Двигатель
Думаю что цена деталей для переделки может быть больше чем цена двигателя, и еще плюс - старый движок можно на запчасти пустить.
Поделиться282015-03-22 16:10:03
вы тему видели?! хорош флуд разводить!!! кто то что то знает о переделке 125 в 200 или 225? Это основной и самый интересный вопрос!!! Распред точно другой..! Пишите по теме!
Осмысленность тюнинга - разговор по теме.
Поделиться292015-03-22 16:36:37
Вот может кому интересно - Двигатель
Думаю что цена деталей для переделки может быть больше чем цена двигателя, и еще плюс - старый движок можно на запчасти пустить.Подпись автора
Не все так просто как хотелось-бы......
вот это уже обоснованно и интересно! но при таком раскладе уж лучше 225 найти!))
Поделиться302015-03-22 17:15:25
http://www.bestjapan.ru/auction/search? … =0&y=0
А вот в японии цены,выбор моторов в сборе приличный.Хотя если там же закупить колено,цпг,голову,цепь грм и прочую мелочевку...все равно скорее всего мотор в сборе выгоднее.