Три года назад приобрел себе нивку в довольно убитом состоянии. Думал, покатаю годик, добью, да сдам в металлолом. Машинка выдержала 2 года, и так мне понравилась, что было принято волевое решение- восстановить. Главной проблемой было то, что к жестянке кабины была приварена полурама кузова. Так вот в этом месте все сгнило, и машина серединой стала клониться к земле. Восстанавливать неудачную конструкцию не хотелось, поэтому решил изготовить раму. Кабина встала на 6 подушек, все агрегаты переехали на раму. Сейчас самый интересный этап- сборка. Вчера поставил кабину на раму. Уже видно, что в итоге получится. Обсуждаем- осуждаем- кидаем тапки...
Восстановление нивы-пикапа.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться32014-08-03 00:24:23
Затея отличная, но для обсуждения очень мало фото.
Поделиться42014-08-03 06:42:17
Я буду выкладывать по мере продвижения процесса. Сейчас она в такой комплектации. В принципе этот кусок машины можно снять с любой стороны. Жаль только не сделал фото голой рамы...
Поделиться52014-08-04 08:57:47
Я не модератор, но причем здесь нива
Поделиться62014-08-04 18:59:03
Ну, я бы на такой ниве возил мотоцикл
Поделиться72014-08-04 19:30:03
Я не модератор, но причем здесь нива
Дак вроде тема про другую технику... Но если нельзя- тогда не буду. Кстати в качестве мотоэвакуатора вполне сгодиться. Не дай бог, конечно.
Поделиться82014-08-05 08:03:02
Дак вроде тема про другую технику... Но если нельзя- тогда не буду. Кстати в качестве мотоэвакуатора вполне сгодиться. Не дай бог, конечно.
А может и вправду модераторам стоит продумать еще одну рубрику? И для сайта полезно. Хотя уже и так наверно можно размещать рекламу.
У меня уазка, я её тоже буду восстанавливать, люфтовать и все такое прочее (по мере финсредств конечно). И кстати, я на ней свой мот уже возил, целых 2200км!
Поделиться92014-08-05 19:02:19
Зачем еще рубрику, если эта про АВТО, ВЕЛО, да хоть самолеты...
Поделиться102014-08-10 10:10:56
Интересная тема! Продолжаем!
Как обстоят дела с передним редуктором? Ведь он привязан к движку, а двигатель - к кузову. Получается и ДВС тоже переехал на раму? У меня просто была нива и я очень хотел её лифтануть, но из за переднего редуктора эта идея была отброшена, т.к. шрусы выгибало не по дестски.
Интересны фото с низу нивы.
Идея с пикапом интересна тем, что мот можно возить.
Поделиться112014-08-10 12:14:36
Я сделал так, как на всех нормальных пикапах- все агрегаты крепятся к раме. в трансмиссии ничего не менял. А в вашем случае нужно было просто отвязать рпм от движка, и повесить на балку переднего моста. И шрусы бы работали нормально, и вибрация уходит.
Поделиться122014-08-10 22:15:13
Тогда другое дело! Я от вибраций отвязывал раздатку с помощью подрамника. Хорошая вещь оказалась.
Кстати, резину я тогда купил классную, только появилась в продаже - Cordiant Off-Road. Гребла везде.
Поделиться132014-08-12 06:42:35
РПМ - это что?
Поделиться142014-08-13 14:53:33
Это редуктор переднего моста.
Поделиться152014-08-14 13:24:40
Я сделал так, как на всех нормальных пикапах- все агрегаты крепятся к раме. в трансмиссии ничего не менял. А в вашем случае нужно было просто отвязать рпм от движка, и повесить на балку переднего моста. И шрусы бы работали нормально, и вибрация уходит.
А двигатель своего местоположения, относительно кузова не меняет? Только мосты кпп и раздатка переносятся на раму? А передняя балка с рычагами? Смещение осей хвостовиков кпп и рк относительно друг друга не критично при таком раскладе?
Отредактировано Ёжик (2014-08-14 13:29:01)
Поделиться162014-08-14 22:22:25
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Поделиться172014-08-14 23:54:49
Внедрил двигатель и коробку. Обнаружил свой просчет- средняя рулевая тяга слегка трет по поддону движка. Буду поднимать на подушках на 10 мм. Занялся отвязкой рпм. Надо идти на поклон к токарю...
Поделиться182014-08-15 06:17:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться192014-08-15 06:19:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться202014-08-15 06:21:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться212014-08-15 06:23:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться222014-08-15 06:25:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться232014-08-15 06:27:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться242014-08-15 06:29:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться252014-08-15 06:31:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться262014-08-15 06:33:04
Нива так сконструирована, что балка переднего моста, редуктор, подвеска передняя, движок и коробка- проактически единый агрегат. Его-то я и опустил на 10 см. Ну или кабинка взлетела над ними на эти 10 см. Раздатку с коробкой центровать надо обязательно. Будем ловить.
Я так и думал что все агрегаты, включая двигатель, переезжают на раму. Поэтому и не понял для чего передний мост отвязывать от балки, легче балку перенести на раму. Вопрос как сошку рулевого редуктора опустить ниже, может вал удлинить? Рычаги кпп и раздатки тоже прячутся под пол на высоту рамы.
Когда- то владел Нивами, но тюнинговал на скорость и экономичность, а тут ровно наоборот
Поделиться272014-08-15 21:36:35
Рулевой редуктор тоже ушел на раму. Он опустился ниже, и рулевым валом повернулся вверх. Я взял рр с самым длинным валом, так что промежуточный валик, тот который с карданчиками, пришлось укорачивать. Но он телескопический, так что обошлось без глобальных переделок. Рычаги- это да, ушли ниже, но я сделал их концы такие же, как на коробке, и одену на них укороченные рычаги от коробки же. Со всеми резинками- пластмассками. Говорят, шум уменьшается. Так как полы вваривал новые, взамен сгнивших, туннель под коробку- раздатку тоже сделал новый. И ниже, и весь квадратный. Потом будет легче чем нибудь обшить. Ну а тюнинги, они разные бывают- зависит от задач. Я бы это тюнингом не назвал, просто возвращение к жизни удобного мне авто. Рама получилась не особо тяжелой, хоть с переди. хоть сзади я ее от земли поднимаю, хоть и не тяжелоатлет. А учитывая вес металла, который я отрезал. считаю, что вес машины увеличился не значительно. Так что расход топлива не повысится.
Поделиться282014-08-15 23:15:59
Кому что интересно, спрашивайте, я могу сфоткать, но имейте в виду- все это я придумал сам, не делая никаких расчетов, на глазок, так сказать. И я не дам гарантию, что весь этот металлолом не развалится на первой кочке.
Поделиться292014-08-16 00:17:42
Конструкция рамы так и непонятна. Обычно это 2 профиля, параллельных или не совсем. На фото явный стык - узкая передняя часть и широкая задняя. Как решено место стыка ? Насколько скручивается рама (штатно) ? Из имеющихся фото мне кажется, что рама сломается по стыку (пойдут трещины и тд, а может и сразу крякнуть).
Поделиться302014-08-16 10:01:00
Конструкция рамы так и непонятна. Обычно это 2 профиля, параллельных или не совсем. На фото явный стык - узкая передняя часть и широкая задняя. Как решено место стыка ? Насколько скручивается рама (штатно) ? Из имеющихся фото мне кажется, что рама сломается по стыку (пойдут трещины и тд, а может и сразу крякнуть).
Резонный вопрос!