Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Тюнинг руля, замена стоку


Тюнинг руля, замена стоку

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Писец.. кажись меня не остановить.. на одометре лично моих 17км.. уже поменял резину, завтра привезут фару и прикуриватель с usb.. засосало меня тюнинговать мот конкретно и так каждый раз чем бы не увлекался..
Вот присматриваю руль в замен стоку.
Хочется что-то повыше (мой рост 182)..
Курил америкосов там вроде как советуют Pro Taper SE (ATV High Bend)
На просторах нашего инета такового не обнаружил..
Если кто заморачивался на эту тему поделитесь опытом что ставили..
http://tw200forum.com/forum/attachments/performance-customization/7379d1403039422-best-handle-bars-photo-1.jpg
http://tw200forum.com/forum/attachments/performance-customization/7380d1403039428-best-handle-bars-photo-3.jpg
http://tw200forum.com/forum/attachments/performance-customization/7378d1403039415-best-handle-bars-photo-4.jpg

0

2

Покупал в 1rmc.ru руль vortex + проставку-переходник. Выбирал живьем, там в наличии много разных. Лучше ехать со снятым своим, проще сообразить, чего хочется.
Причина замены - родной руль согнулся нафиг :)
Еще можно поискать рентал эндуро high.

0

3

Я брал в сокольниках от квадра, для пульта только надо засверлить отверстие

0

4

А что с тросиками? Я как то, было дело, хотел проставки замастырить- тросики коротковаты для подъема оказались. Так и забросил это дело.. У кого как с этим вопросом?

0

5

У меня тросиков хватило, но у меня ванван

0

6

Спасибо за ответы!
С тросами мне думается надо сделать так:
Открутить крепление руля от траверсы и поднять на сколько хватит тросов, замерить расстояние от руля до траверсы выкинуть 1-2 см это и будет максимальная высота руля с небольшим запасом. . Взять руль с собой в магазин и выбирать учитывая предыдущие измерения.
Так обмишуриться шансов меньше всего..

0

7

Kvas
Ну давай, вперёд! С тебя фотоотчёт :cool:

+1

8

Еще советую обратить самое пристальное внимание на загиб руля (как бы в сторону водителя). Неправильный выбор ведет от легкого дискомфорта до боли в кистях(когда слишком загнут). Ширину выбирать от условий эксплуатации - город уже, лес - шире. Ну и есс-но только алюминий. У меня переменной толщины, они прочнее, можно перемычку смело снимать. Там теперь навигатор живет.

При подъеме не забыть проверить тросики в крайних положениях руля (в которых натяг и идет). Сам не сильно поднимал, для комфортной езды в стойке надо бы еще несколько сантиметров.

Защиту рук/ручек имеет смысл сразу купить и поставить. Нормальную с алюминиевой рамкой, а то еще бывают пластиковые от веток, это фигня.

+1

9

Ветер, спасибо за столь обстоятельное разъяснение нюансов..
Надо будет внимательно все прикинуть..
Сегодня тянул руль вверх, больше всего держит трубка гидро тормоза..
Слегка подтянуть можно примерно на 3-4см.. если глобальнее поднимать то надо по другому тянуть трубку, не сложно но геморойно, правда прибавка в длинне будет значительная..

0

10

1 cм можно выиграть, чуть сильнее наклонив ручку тормоза "вниз".

Чоппер сразу делать необязательно :) Проставки как конструктор - убрал/добавил ...

0

11

Какой тут чопер..
Пока мастырил фару прикидывал по разному шланг тормоза..
Короче на заводе его проложили оптимально,длиннее становиться не хочет ни как, если через верх пропускать то пару миллиметров можно скроить, но торчит как морковка из ж**ы,ключ вставлять не удобно, да и все кембрики которые в креплениях косоглазые посадили на клей и шланг в них не тянется..
Вообщем овчика выделки не стоит...
Вывод:надо выбирать руль в пределах того на сколько пускает трасса гидро тормоза..

0

12

Можно заменить шланг. Но это надо гуглить. Наверняка от чего-нибудь подходит типа serow.

0

13

Думал.. но наверное не буду так морочится..
Прикидываю взять слегка по выше фат бар без перекладины.. но ценник неприятный.. да еще крепления к нему надо прикупать.. вообще космос получается.. хотя многие его хвалят..
Я вот еще над шириной размышляю.. какую брать?
Из-за смены переднего колеса на скорости реально чувствуется гироскопический эфект в связи с этим не стоит ли брать пошире что бы легче вертеть?
Или дело привычки?

0

14

Ценник на толстый руль+переходник около 3-4 тыр должен быть имхо. На фоне общего бедствия пугать не должен :)
Ширина у меня штатная или + 2 см, не помню. Нормально. Учти, что толстый руль обрезать не получится - пульты до утолщения не влезут.
Уверен, что эффект от переднего колеса ? До замены переднего с такой скоростью ездил ? Эффект от заднего есть точно, и очень заметный.
В лесу на малых скоростях гироскопа не будет.

PS >90 аккуратнее, мотоцикл может начать закручиваться винтом и мотылять рулем. Лечится плавным снижением скорости. Тяжела Duro...

0

15

Не уверен что от переднего, так как менял сразу оба..
Как мне кажется на 40км/ч уже ощущается..
Почему на переднее подумал:при повороте руль довольно не хило тятет обратно в центральное положение..
Как мне кажется если бы дело было в заднем , мот было бы сложно закладывать на бок, но руль не тянуло бы, а по ощущениям тянет именно руль.. или я ошибаюсь?
Какие ощущения от заднего должны быть?
Может я наперед поставил слишком большое и тяжелое?
По поводу руля понял, жаль что пульты не лезут.. придется брать стандартный 22..
На такой точно пульты не влезут?
http://moto-falcon.ru/product/renthal-twinwall/

0

16

Про ощущения писать не умею ... хрен его знает.

Если руль не резать, пульты отлично поместятся.  Т.е. надо просто сразу правильно длину подбирать.

0

17

Пара идиотских вопросов от новичка:
Зачем резать руль?
И что такое "правильная длинна"?

0

18

Купил, допустим, новый руль. Поставил, попробовал - широко (неправильная длина). Можно не идти его сдавать-менять, я взять болгарку и укоротить. Так вот, с фат баром такой фокус скорее всего не прокатит.

0

19

Ветер,спасибо за инфу!
Сегодня поставил Renthal FatBar тот что без перекладины переменного сечения,самый высокий.. пришлось покупать переходники на 28 ProTaper.. бабла отвалилось некисло.(((
Позитив:сидеть стало удобнее,в стойке не заваливаешься вперед.. руль значительно выше стокового+высота переходников,не много пошире..  проводки и тросов зватило, но еще бы не много и абздольц, пришлось бы ехать менять..из-за отсутствия перекладины есть место вкорячить прикуриватель и навигатор..
Есть вопрос что делать со стопорными фиксаторами ручки газа и правого пульта, в родном руле отверстия под них а в этом их нет.. чего делать сверлить в нем но как попадешь точно чтобы было удобно, потом ведь не передвинешь в другое положение, или сточить их и подмотать изоленту в место крепления для лучшей фиксации???
А! Чуть не забыл.. Выглядит симпатично!)))
Фотки чуть позже,я все таки воткнул фару , свет адский,но вся морда еще разобрана.. неопрятно выглядит,мотик стесняется,прячет мордочку сниматься отказывается..)))

Отредактировано Kvas (2014-07-10 04:25:46)

0

20

Оба способа годятся. Мне так помнится, что фиксатора 2, под один сверлил, а другой сточил. Но это не точно.

Защиту рук купил ? Под нее надо отрезАть торцы ручек, т.е. все это еще может двигаться на несколько миллиметров туда-сюда.

Отредактировано Bemep (2014-07-10 08:03:23)

0

21

Я так понимаю на пульте сточили а для ручки газа сверлили, по крайней мере это наиболее логично?
На пульте нагрузки никакой, а ручка газа может провернуться..
А дырку в ручках под анкер пробуравить с торца не лучше будет чем отрезать?

Отредактировано Kvas (2014-07-10 12:21:48)

0

22

А дырку в ручках под анкер пробуравить с торца не лучше будет чем отрезать

Лучше. Я сверлил сначала,потом доработал напильником ровно настолько,чтобы пролез анкер.
По "газу" тоже,думаю,правильнее - сверлить.

Отредактировано Анатолий (2014-07-10 13:54:05)

0

23

Kvas написал(а):

Я так понимаю на пульте сточили а для ручки газа сверлили, по крайней мере это наиболее логично?
На пульте нагрузки никакой, а ручка газа может провернуться..

Ну да.

А дырку в ручках под анкер пробуравить с торца не лучше будет чем отрезать?

Отредактировано Kvas (Сегодня 12:21:48)

С левой можно делать, что угодно. Газ должен крутиться свободно. А там уж смотреть по месту с конкретной защитой, как оно.

0

24

Ах, ты блин... забыл что справа ручка крутится..
Вот ведь, даже самый не большой тюнинг, а столько ньюансов..
Хорошо хоть умные люди не перевелись на свете..
Всем от меня поклон заиучастие в теме!
В выходные думаю будет чего отфотать и выложить..
Продолжаем обсуждение..

0

25

Выходные закончились !

0

26

Bemep написал(а):

Выходные закончились !

Братцы, извиняйте,вот только вчера подготовил отчеты о проделанной работе..
Багажный кофр: багажник
Защитные дуги: Дуги
Защита рук на руль: Защита рук на руль
Про сам руль постараюсь написать в ближайшее время..

Отредактировано Kvas (2014-07-19 02:53:53)

0

27

Kvas написал(а):

Про сам руль постараюсь написать в ближайшее время..

Kvas, всё ещё с нетерпением жду истории про установку руля... а ты умеешь нагнетать интригу ;)

0

28

Zoom,я же вроде тебе давно  в ПМ подробно ответил про руль и фару.
Выложу копию по рулю для всех,вдруг кому пригодится..
Собственно меняя руль ставил перед собой несколько задач:
1)Он должен был быть прочный.
2)Без перекладины,чтобы можно было спокойно разместить навигатор,USB розетку и розетку прикуривателя.
3)Для удобства езды в стойке он должен был быть выше стокового на максимально возможную высоту но без замены тросов и проводов управления.
4)Возможность установить на новый руль качественную защиту рук.
5)По возможности иметь вибропоглощающую конструкцию.
Вобщем условий было довольно много..
Долго ковырялся в интернете понимая что заказав руль без примерки я не угадаю всех аспектов,по этой причине искал только в магазинах и не под заказ а в наличии.
Ну и нашел магазин где можно было взять руль и защиту померить и если не подходит вернуть.
Руль был хорош, но по высоте он был буквально на миллиметры выше нужной высоты при стоковой прокладке тросов.Пришлось мудрить с прокладкой чтобы выкроить около 1см,чтобы не было внатяг.
В результате получилось достич всех заранее поставленных задач.
Что касается наименования руля и проставок..
Я долго рылся но все таки нашел сайт этого магазина вот ссылки на проставки и руль:
http://www.xsr-moto.ru/shop/category/pr … atbar.html
http://www.xsr-moto.ru/shop/category/pr … t-kit.html
На сайте магазина похоже есть партнамберы и руля и проставок в описании товара.
Если при установке нового руля будут проблемы с длинной тросов/проводов, варианты решения следующие:
Попробовать переложить заново тросы/провода.
Можно придвинуть слегка к середине руля рычаги сцепления/тормоза.
Крайний случай,не много отпилить края руля.
Я обошелся первыми двумя манипуляциями,ширину руля не трогал.Главное чтобы провода/тросы были не сильно внатяг в крайних положениях руля,иначе могут перетереться в процессе эксплуатации а при падении даже порваться. 
За то из-за высокого руля в стойке стало ездить гораздо удобнее!
Вроде ничего не упустил..
Фото пока только это есть.
http://sh.uploads.ru/t/ZQW7S.jpg

Отредактировано Kvas (2015-05-27 22:33:08)

+1

29

Тоже хотел махнуть, но лучше сначала попробовать.

0

30

Kvas написал(а):

Zoom,я же вроде тебе давно  в ПМ подробно ответил про руль и фару.

Прости за беспокойство.
Просто качественные детали денег стоят и заказываются издалека. Вот и хочется собрать информации по-максимуму, а вдруг что-то из вида упустил.
Перестраховался, чтобы если заказывать - то всё скопом. Ибо купить руль и встрять с неудобным положением ручек или не иметь возможности установить новый руль и ещё пару недель ждать комплект более длинных тросиков - невыносимая мука.
То же и с фарой - старая никак не устраивает. Но или лезть в проводку, а значит какое-то время сидеть без байка; или заказать новую фару, но хочется быть уверенным что не куплю геморрой за свои же деньги)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Тюнинг руля, замена стоку