Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » Влился в ряды TW-водов )))


Влился в ряды TW-водов )))

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Polk написал(а):

Нормальный вариант, езжу на такой, но все равно купил как у Дениса, на дюйм пошире и покруглее.

Ну а как с поворотами на твердом? колбасит? или это мое не верное предположение?

Отредактировано Денис (2013-08-07 14:53:41)

0

32

не колбасит, но на ходу есть небольшая раскачка из-за большоко расстояния между рядами протектора.
В общем на этих выходных надеюсь переставлю, потом будет видно чтол лучше.

0

33

Ок! Расскажешь потом.. интересно :)

0

34

Денис написал(а):

ForS написал(а):

    расскажи поподробнее, что и как подточить? и на камере ли ты?
    а так красавец!

Вот те места которые стрелочками отмеченны, прям по кругу подтачиваем на 1,5-2мм. Там еще есть (на этой резине) некая выпуклость, вроде уплотнителя, она как раз тоже мешает одеть АТВэшное колесо на мото-обод..
http://content.foto.mail.ru/mail/dragster70/2/h-8.jpg

На АТВэшных колесах внутренний диаметр на самом деле немного меньше 14" и из-за конфигурации мото-диска не хочет нормально вставать на место..
Да, я с камерой поставил, но больше чем уверен, если загерметизировать спицы то камеру можно убрать! 8-)
+довольно жесткий корд на этой резине позволяет спокойно ехать и на пустом колесе! :cool:  (без фанатизма конечно) оно не плющется, а продолжает держать форму

а чем подтачивал? или канц ножом срезал?

0

35

Не, Не ножом! Болгарка и шлифовальный круг.. :)

0

36

Поставил ITP Занятная резина.
Гудит потише. Колею держит получше за счет боковых грунтозацепов.
Но из - за острых шашечек зарывается на ровном месте. Чуть перегазуешь на месте и она на пол-колеса ушла.
Для езды по асфальту она получше Carlisle AT489 II 26x8-14, для песка тоже.
По болоту не ездил еще. Но вот по раскисшей грунтовке наверно похуже.
http://s5.uploads.ru/t/ga5mH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KjCD7.jpg

На первой фоте довольно прочный грунт, мотоцикл спокойно стоит на подножке и не проваливаетсся.
И вот что эта покрыха с ним делает при резкой прогазовке, срезает как фрезой и зарывается.

0

37

Polk написал(а):

Поставил ITP Занятная резина.
Гудит потише. Колею держит получше за счет боковых грунтозацепов.
Но из - за острых шашечек зарывается на ровном месте. Чуть перегазуешь на месте и она на пол-колеса ушла.
Для езды по асфальту она получше Carlisle AT489 II 26x8-14, для песка тоже.
По болоту не ездил еще. Но вот по раскисшей грунтовке наверно похуже.

На первой фоте довольно прочный грунт, мотоцикл спокойно стоит на подножке и не проваливаетсся.
И вот что эта покрыха с ним делает при резкой прогазовке, срезает как фрезой и зарывается.

Мотик супер, мне нравиться)

0

38

ребят, вы же катаетесь с потсонами часто вместе, можете обьективно оценить - у кого проходимость выше - у эндуро аналогов ТТР250/джебелей и т.д. или у ТВ?

0

39

кузька написал(а):

ребят, вы же катаетесь с потсонами часто вместе, можете обьективно оценить - у кого проходимость выше - у эндуро аналогов ТТР250/джебелей и т.д. или у ТВ?

Вот ответ,я тут проехал без проблем,чуть упираясь ногами.
http://s6.uploads.ru/t/aMlHf.jpg
Колеса были спущены до минимума,т.к. в этом сила.

0

40

кузька написал(а):

ребят, вы же катаетесь с потсонами часто вместе, можете обьективно оценить - у кого проходимость выше - у эндуро аналогов ТТР250/джебелей и т.д. или у ТВ?

Проходимоть у ТВшки как у трактора)) Шины широкие, не очень зарывются как у остальных эндурок.
На жестком покрытии ТТР250/джебели будут быстрее.

0

41

saniokdn написал(а):

Проходимоть у ТВшки как у трактора)) Шины широкие, не очень зарывются как у остальных эндурок.
На жестком покрытии ТТР250/джебели будут быстрее.

Поддерживаю. ТВ меньше режет почву и меньше закапывается. Скорости по лесу и грунтовкам - позаглаза. По трассе конечно маловато для драйва, но для потока нормально

0

42

saniokdn написал(а):

Проходимоть у ТВшки как у трактора)) Шины широкие, не очень зарывются как у остальных эндурок.
На жестком покрытии ТТР250/джебели будут быстрее.

+1
Для спокойной езды по мягким и жидким грунтам TW - супер!.. А вот для скоростых продубасов лучше обычный хард-эндуро))

0

43

ну у меня в лесу не только мягкий грунт, я подразумевал и глубокие колеи, и глубокие лужи, и поваленные деревья
и конечно маневренность в ограниченном пространстве
ТВ оч нравится, но все таки в бюджет не лезет, поэтому жду поставки и возьму скорее всего кайо Т4
но гложат сомнения)))

Отредактировано кузька (2013-11-06 12:49:37)

0

44

кузька написал(а):

кайо Т4

ну-ну...  :tomato: классный выбор(

кузька написал(а):

я подразумевал и глубокие колеи, и глубокие лужи, и поваленные деревья

Пешком придешь после кайо)
Всегда умиляла фраза покупцов китайской техники -"ну он же новый".
Ерунда, что цепь после первой поездки почти в 1,5 раза вытягивается, после первой грязи электрика глючит, ну и т.д. по списку.
А так класно, новый, из коробки.

0

45

saniokdn написал(а):

кузька написал(а):

кайо Т4

ну-ну...   классный выбор(

кузька написал(а):

я подразумевал и глубокие колеи, и глубокие лужи, и поваленные деревья

Пешком придешь после кайо)
Всегда умиляла фраза покупцов китайской техники -"ну он же новый".
Ерунда, что цепь после первой поездки почти в 1,5 раза вытягивается, после первой грязи электрика глючит, ну и т.д. по списку.
А так класно, новый, из коробки.

давай опустим полемику, здесь не об этом :) опыт имею, на что иду знаю, сейчас владею))
как говорит мой отец - лучше плохо ехать чем хорошо стоять =)
по существую спрашиваю

Отредактировано кузька (2013-11-06 17:55:58)

0

46

кузька написал(а):

ну у меня в лесу не только мягкий грунт, я подразумевал и глубокие колеи, и глубокие лужи, и поваленные деревья
и конечно маневренность в ограниченном пространстве
ТВ оч нравится, но все таки в бюджет не лезет, поэтому жду поставки и возьму скорее всего кайо Т4
но гложат сомнения)))

Отредактировано кузька (Сегодня 12:49:37)

C колеями и лужами порядок. Деревья перепрыгивать не самый лучший вариант. Для горок тоже не лучший выбор. Маневренность хорошая. И, что очень важно, TW легкий. Джебел-250 тягать "из болота" куда как сложнее, в одиночку так можно и вовсе не вытащить. В общем, плясать от местности при выборе.

Что касается китая - отказать.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.p … topic=3247
Читал ?

0

47

парни, спасибо за ответы :)
а кто нибудь поточнее длину ТВ подскажет?  максимальную(по колесам)

Отредактировано кузька (2013-11-07 10:23:05)

0

48

Polk написал(а):

Поставил ITP Занятная резина.
Гудит потише. Колею держит получше за счет боковых грунтозацепов.
Но из - за острых шашечек зарывается на ровном месте. Чуть перегазуешь на месте и она на пол-колеса ушла.
Для езды по асфальту она получше Carlisle AT489 II 26x8-14, для песка тоже.
По болоту не ездил еще. Но вот по раскисшей грунтовке наверно похуже.

На первой фоте довольно прочный грунт, мотоцикл спокойно стоит на подножке и не проваливаетсся.
И вот что эта покрыха с ним делает при резкой прогазовке, срезает как фрезой и зарывается.

Может у Ивана Иваныча другое соотношение на 1 передаче, и еще какие звезды стоят, передняя-задняя...

0

49

Ёжик написал(а):

Может у Ивана Иваныча другое соотношение на 1 передаче, и еще какие звезды стоят, передняя-задняя...

У меня сзади звезда на 50, такого вроде нет.. Правда я burnout не пытался делать))

0

50

кузька написал(а):

парни, спасибо за ответы
а кто нибудь поточнее длину ТВ подскажет?  максимальную(по колесам)

Отредактировано кузька (Сегодня 10:23:05)

Двигатель
Тип 1 цилиндр, SOHC,
4-х тактный, воздушное охлаждение
Объем 196 куб.см
Диаметр/ход поршня 67 х 55.7 мм
Мощность 15 л.с. (11 кВт)
при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент 15.1 Nm
при 5500 об/мин
Запуск двигателя электростартер
  Трансмиссия
Тип главной передачи цепная
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
  Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка/
маятниковая (типа Монокросс)
Тормоза передние / задние однодисковые/
барабанные
Колеса 130/80-18
180/80-14
  Размерения
Длина / ширина / высота 2090/ 820/ 1115 мм
Колесная база 1325 мм
Высота посадки 790 мм
Сухой вес 118 кг
Объем бака 7 л

0

51

Денис написал(а):

У меня сзади звезда на 50, такого вроде нет.. Правда я burnout не пытался делать))

Странно при такой большой задней звезде и такой взрывной характер... А передняя интересно какая?

0

52

Ёжик написал(а):

Странно при такой большой задней звезде и такой взрывной характер... А передняя интересно какая?

Сейчас не помню, но штатного размера.

Отредактировано Денис (2013-11-07 13:33:26)

0

53

О! Нашел: 14-перед, 50-зад

0

54

Денис, а на асфальте как бежит? Солько на первой разгоняешь?

0

55

Ёжик написал(а):

Денис, а на асфальте как бежит? Солько на первой разгоняешь?

На асфальте до 100-110км/ч,но мотор закручивается при этом!  поэтому езжу 70-80км/ч. А на первой так, только тронуться или в крутые горки. Думаю не больше 20км/ч, как-то не оброщал внимания, проверю на выходных

0

56

Мужики, а если поставить это http://offroadmoto.ru/product/itp-black … n-27x9x14/  Подойдет? и Как она будет себя вести на твердой гравийке?  В грязи?   Просто штатную резину, по моему, вообще не найду никогда.....

0

57

Колясик
тебе сюда - Ссылка

Штатную и не ищи. Толку от неё мало, а стоит тоже прилично.

Отредактировано Elsolitario (2014-06-08 05:27:43)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Болталка » Влился в ряды TW-водов )))