Я взял цепь EK SHDR 428 140 звеньев,она тоже идет как кроссовая под 85ки,но толщина у нее наоборот заметно больше чем у стоковой.
как цепь?рассматриваю вариант на замену
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Цепь и звёзды - выбор
Я взял цепь EK SHDR 428 140 звеньев,она тоже идет как кроссовая под 85ки,но толщина у нее наоборот заметно больше чем у стоковой.
как цепь?рассматриваю вариант на замену
как цепь?рассматриваю вариант на замену
Я на такой с середины прошлого сезона, сначала пару раз подтянул на "щелчок" регулировки, с тех пор пока не тянется больше. Проехал что-то около 2 тысяч, если не ошибаюсь.
Провис застыл на уровне "не два, не полтора" - вроде и великоват, но если подтянуть на деление - начинает хрустеть и скрипеть, перетянута.
Вот размеры задней звезды:
Kuler, пожалуйста, размести такой же чертеж передней звезды. Спасибо!
Отредактировано Ёжик (2013-06-07 08:19:36)
размести такой же чертеж передней звезды.
А давайте гуглить вместе....
Если на чертеже JT, то у них и искать - http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/6414
gdv1969, спасибо за помощь!
Погуглить не ленюсь, просто у меня уже есть рычаг для х-трейла (9т.р.), купленный для серены
подскажите пожалуйста как снять цепь от Yamaha tw 200-2
Если на цепи есть замок,то снимаешь на нем защелку и вынимаешь звено замка - все,цепь рассоединена.
А если она вообще без замка(заводская) или заклепанная,то только резать(ножовкой) или перекусывать чем то мощным.
Если снять и выкинуть, можно и разрезать. Если снять-вернуть обратно, есть запрессовыватели цепи, типа такого:
http://motozap4asti.ru/ishop/product/31
в обычных тисках пины выдавливать тоже можно.
Други а на 55 звезде кто-нить ездил? Поделитесь впечатлениями.
У меня стоит 14- 50 и не хватает тяги,езжу правда исключительно по говнам.
Катаюсь на 54 тянет жуть, по болотам и говнам в принцепе не плохо как пешком идешь ,но когда резину забивает юзит сильно как обычно!
в скорости потерял 10км/ч
Не понимаю я, когда на хорошую импортную технику ставят г..но, если можно немного добавить и купить уже качественную (не оригинальную ) цепь. С таким успехом проще купить какую нибудь "Сову" или "Тулу" и болт на неё забить.
Вот размеры задней звезды:
На этой чертеже на звезде 40 зубчиков. Это так и есть для JTR 1842 или это просто эскиз? Так то здорово бы ускорится на асфальте с 45 на 40...
Итак решил переделывать под 520ю цепь,ведущую звезду для примерки заказал от кавы KX125 13 зубов(надо меньше),подходит идеально,но фиксирующая пластинка нужна другая,от кавы.
ведомая звезда будет подгоняться от старой сузы DR200
для сравнения
Твшная звезда
от сузуки,потребуется подгонка с пересверливанием отверстий,итоговое передаточное число будет 12х46
Собственно произведена таки переделка под 520ю цепь,передаточное число 13х50.
Мотор, прошу отзывы о тягово-скоростных характеристиках после этой переделки. И еще о сроке службы цепи, увеличился или нет?
Пытался найти длину цепи на 14-55, толи не писали толи проглядел. По примере встала 126 звеньев ( может кому пригодится).
Ставлю цепи от"Совы"!оттяпываю 2 звена и вперёд!набрал в своё время в Сокольниках по 150р/штука и не заморачиваюсь с заказом импортных.
Ставлю цепи от"Совы"!оттяпываю 2 звена и вперёд!набрал в своё время в Сокольниках по 150р/штука и не заморачиваюсь с заказом импортных.
Подпись автора
Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова...
и как на долго хватает..?
Поставил зимой китайческую цепь, ( купленную на ебке как усиленную), катал раз шесть на шипах и пару без. Так эта хрень вытянулась уже на четыче щелчка. Похоже уже пора другую присматривать...
видимо всё же лучше оригинала нет ничего! я вот думал поменять всё на усиленное (более толстую цепь..) .. но прочитал про большие потери мощности на бОльшую цепь..! Звёзды оригинал 5 дней.. цепь 19..
видимо всё же лучше оригинала нет ничего! я вот думал поменять всё на усиленное (более толстую цепь..) .. но прочитал про большие потери мощности на бОльшую цепь..! Звёзды оригинал 5 дней.. цепь 19..
Про потерю мощности , это факт, её и так как у мопеда. Но мне нужна цепь 126 за. Видимо проще отнести зад до магазина и купить что понравится, глядя в глаза продавцу.
Первая отходила больше 8, но ездил большей частью по сухому-Смоленск, Ярославль,Калуга,вторая больше 4, махнул заодно со звездами, а так походила бы ещё, но немного-зимняя езда и московские реагенты подсожрали.смазывал нерегулярно, поскольку покупать баллончик за 520р для цепи за 150р жаба душила!
Первая отходила больше 8, но ездил большей частью по сухому-Смоленск, Ярославль,Калуга,вторая больше 4, махнул заодно со звездами, а так походила бы ещё, но немного-зимняя езда и московские реагенты подсожрали.смазывал нерегулярно, поскольку покупать баллончик за 520р для цепи за 150р жаба душила!
Смоленск, Ярославль,Калуга -сильно на ТВ. Я 230км ехал,заднее место устало).А резина какая стояла?
Первая отходила больше 8, но ездил большей частью по сухому-Смоленск, Ярославль,Калуга,вторая больше 4, махнул заодно со звездами, а так походила бы ещё, но немного-зимняя езда и московские реагенты подсожрали.смазывал нерегулярно, поскольку покупать баллончик за 520р для цепи за 150р жаба душила!
Согласен о Арамисом, но мои пробеги твоим в подметки не годятся, если учесть, что мазал я цепь после каждого выезда. До этого стояла сальниковая, кояя не протянулась ни на один щелчек за мою эксплуатацию. Придётся искать что-то подобное.
Пробовал безсальниковую усиленную (RK) - да,сразу почувствовалось,что с ней мотику легче ехать,но тянулась "на глазах".
Снял и продал пацану на ЮБРик. Поставил сальниковую,тоже усиленную (ЕК) - тянется еле-еле,смазываю раз в 500-600км,
в начале сезона снимаю и промываю керосином. Уже наездил тысяч семь - думаю,минимум еще столько же должна отходить.
Резина зимой стояла спереди"Петрошина"ёлка,шипованая, сзади от грузовичка "Хюндай Портер",тоже зимняя, тоже шипованая, сейчас уже переобулся на родную летнюю,езжу на работу каждый день, туда-обратно 60км.пробищщи дикие, но электричка и метро хуже!
Анатолий, а сальниковая усиленная тоже 428?
Так точно.Хорошая цепка,на порядок лучше по качеству,чем RK,хотя и цена тоже выше.
По буквам: EK 428 SROZ GG (GG - это gold-gold,то есть золотая,без них простая серая).
Интересное замечание, один китбайкер поклялся, что китайская цепь ходит вдвое если махать не спреями , а поливать отработкой...
Резина зимой стояла спереди"Петрошина"ёлка,шипованая, сзади от грузовичка "Хюндай Портер",тоже зимняя, тоже шипованая, сейчас уже переобулся на родную летнюю,езжу на работу каждый день, туда-обратно 60км.пробищщи дикие, но электричка и метро хуже!
О пробках знаю не по наслышке,сам с Нового Света). Ездил бы на Тв на работу,но туда-обратно 100км,жалко мот) т.о. каждые 2 месяца. Свою резину буду менять,т.к. с завода еще,родная,более зубастую хочу...
Отредактировано lisiy1 (2015-05-19 16:06:25)
Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Цепь и звёзды - выбор