Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Цепь и звёзды - выбор


Цепь и звёзды - выбор

Сообщений 31 страница 60 из 214

31

Думаю, поскольку "замок" цепи находится в таких же условиях работы, как и прочие звенья, по его состоянию можно приблизительно оценивать износ.
Померял диаметр пина "замка" - 4,55 мм в направлении "поперёк" цепи, 4,45 мм в направлении "вдоль" цепи. - одна десятая миллиметра сносилась :rolleyes:

Одна десятая * 20 звеньев = 2 мм - почти то же самое, что получено измерением длины участка цепи :) +- погрешность измерения

Отредактировано gdv1969 (2012-01-09 19:46:46)

0

32

gdv1969 написал(а):

Одна десятая * 20 звеньев = 2 мм - почти то же самое, что получено измерением длины участка цепи :) +- погрешность измерения

Замысловато конечно, на пинах со штангелем десятки ловить :) Но по крайней мере есть уже как минимум три методы оценки износа цепи.
Джапы конечно молодцы - придумали проще некуда, оттянул цепь, прикинул на сколько отходит и делай себе выводы.
Тем  более что с ценой на мегазипе на штатную 428-ую цепь в 139 рублей можно брать штуки 2-3 в запас и не парится вообще.

0

33

Sanchez написал(а):

с ценой на мегазипе на штатную 428-ую цепь в 139 рублей можно брать штуки 2-3 в запас и не парится вообще.

Это какого государства рубли? :)

Подскажите, плиз, чтобы уменьшить (укоротить) цепь - надо просто разрушить "широкое" звено, убрав кратное двум число звеньев, и оставшуюся цепь соединить замком?

Отредактировано gdv1969 (2012-01-10 20:11:18)

0

34

да, кратно двум, иначе не получается... Это братцы явно не про наши рубли ))))))))))

0

35

gdv1969 написал(а):

Это какого государства рубли? :)

Это я косяка спорол. Не туда и не на то посмотрел. :)

0

36

Sanchez написал(а):

Джапы конечно молодцы - придумали проще некуда, оттянул цепь, прикинул на сколько отходит и делай себе выводы.

Сегодня поставил цепь обратно. Оттянул - оттягивается, пока меньше пол-зуба.
Поставил (вопреки опасениям) быстро и легко. При хорошем освещении видно ведущую звезду, которая свободно крутится - накинул на неё цепь, протолкал пальцем, пока снизу не показлась, зацепил проволочкой и вытащил снизу.

Кстати... ведущая звезда как-то свободно болтается  на валу. В смысле, не жёстко закреплена - это нормально?
Думаю, да, должна быть на шлицах и компенсировать возможное расположение не в одной плоскости с ведомой. Болты, которыми она фиксируется, затянуты нормально.

0

37

И ещё вопросик: У звёздочек есть "левая/правая" сторона? При небольшом износе зубьев, если перевернуть звезду другой стороной - износ будет происходить с другой стороны зубцов (если звёздочки "двусторонние") :-)

0

38

если на звезде выточки в середине нет для облегчения то можно и переставить на ранних этапах износа, смысл есть да лень возится ))) Ведущая слегка люфтит, сам первый раз офигел)) вряд ли это для компенсации, просто такое крепление...

0

39

Вот нашел цепь  DID 428-120VX:
http://www.statusmoto.ru/cDidChains_2460.html

И звезды http://www.statusmoto.ru/cAfamSprocket_2460.html

Написано, что  TW 200 (89-94), а если год 2005-2006, подойдут звезды?

0

40

Подскажите пожалуйста, то, что цепь "428" - уже обозначает, что она для TW-шки подходит?
Всякие добавочные буквы-уточнения - это просто её конструкционные особенности, типа DID 428V, DID 428HG, DID 428HD, DID 428NZ.... ?

Отредактировано gdv1969 (2012-05-15 21:49:53)

0

41

gdv1969 написал(а):

Подскажите пожалуйста, то, что цепь "428" - уже обозначает, что она для TW-шки подходит?
Всякие добавочные буквы-уточнения - это просто её конструкционные особенности, типа DID 428V, DID 428HG, DID 428HD, DID 428NZ.... ?

Отредактировано gdv1969 (Вчера 21:49:53)

Подпись автора

    С уважением,
    Дмитрий

Первые буквы, вроде бы, обозначают прочность цепи в зависимости  от типа мотоцикла. Последняя буква тип сальников, если есть. (O, X--ring). Я точно не уверен, надо на сайте производителя смотреть.
Я купли себе цепь DID 428-120VX. V - означает усиленная, X - тип сальника.

0

42

Купил EK 428 SHDR, посмотрю как поведёт себя.
Цвет - золото :)

0

43

gdv1969 написал(а):

Купил EK 428 SHDR, посмотрю как поведёт себя.
Цвет - золото :)

Подпись автора

    С уважением,
    Дмитрий

Поздравляю. Тоже думал взять золото, но она подороже:)

0

44

Чорных не было.

Поставил. По сравнению с прежней цепью регулировка натяжения переместилась с (7) на (5). Видимо, не очень-то и изношена прежняя :) Будет в резерве.
Ход у мотоцикла стал как-то мягче.

0

45

gdv1969 написал(а):

регулировка натяжения переместилась с (7) на (5).

Загадочно.... на этом положении регулировки цепь "люфтит" несколько больше положенныз "30-40 мм". Если защёлкиваю на следующее положение - натягивается так, что рукой удаётся её двигать миллиметров на 10-15, то есть туго слишком.
Так и езжу на прослабленной.  :confused:

0

46

gdv1969 написал(а):

gdv1969 написал(а):

    регулировка натяжения переместилась с (7) на (5).

Загадочно.... на этом положении регулировки цепь "люфтит" несколько больше положенныз "30-40 мм". Если защёлкиваю на следующее положение - натягивается так, что рукой удаётся её двигать миллиметров на 10-15, то есть туго слишком.
Так и езжу на прослабленной.  :confused:

Подпись автора

    С уважением,
    Дмитрий

А звезды тоже заменены на новые?

0

47

rangrey написал(а):

звезды тоже заменены на новые?

Нет.
Звёзды пока далеки от замены. Собственно, и цепь-то тоже была ещё не до упора вытянута... :)

0

48

Выкинул два звена. Эксцентрик на 5-ке.Цепь болтается. На 4-ке перетяг.Сойдёт и так.

0

49

Тоже была золотая цепка, сальниковая, купил мот в салоне с нею. Была на втором положении натяжителя, отходила 14000 км, доползла до третьего положения (из девяти). Сальники смазывал только дешевой силиконовой смазкой, иногда вытирал её хорошенько тряпкой. Скинул её, т.к. некоторые звенья стали плохо гнуться и колечки сильно болтались. Теперь понимаю, что можно было промыть, смазать и ещё 5-10 т.к. откатать.
Сносил две цепи от Муравья (первую купил за 200 р., вторую за 300). Вторая из них проехала примерно 5000 км, вытянулась до 6-го деления и слегка неравномерно.
Юзал цепь Favorit. Цена - 500 р. После 500 км. мне сказали, что цепь у меня убитая :) Откатал ещё 500 и выкинул ее - очень неравномерно вытянулась. Снятую Favorit смог скрутить винтом более чем на 180 градусов, муравьиные не скручивались и на 90.
Ни одна цепь не дошла до конца натяжителя - изнашиваются неравномерно.
Переднюю звезду пробовал переворачивать. Т.к. зубец с другой стороны не сношенный, звезда все-равно что новая :)

0

50

Поставил на свою 225-ку новые звезды и цепь.
Старая цепь (еще из Японии) была сальниковая и не растянутая. НО(!),гнулась она с усилием,а некоторые звенья позакисали так,что не сгибались вообще.
Сначала попытался их разработать + мочил керосином,ВД-шкой,смазкой мотюлевской - помогло,но не особо,от руки сгибались с оч.большим усилием.
Короче,плюнул  я на все это дело и поставил новый комплект средней ценовой категории: цепь - RK GB428MXZ (золотая безсальниковая 120 зв.),
пер.звезда - SunStar (15), задняя - JT (47). До этого был стандарт для 225-ки,то есть 15-45.
Сьодня прокатился,ощущения такие: мотик едет намного мягче-плавнее (все таки думаю,что безсальниковую цепь ему легче крутить),ну а большая на два зуба задняя звезда добавила крутящего момента,которого на бездоре как раз и не хватало. Особенно понравилось,что пропали пропуски тяги на малых оборотах,то есть если раньше в этих дапазонах движок "строчил" ,то теперь уверенно вытягивает без неприятного звука. По скорости: до замены на пятую переключался где то около 60,теперь - на 50 с хвостиком. На крейсере  тоже особо не напрягается - 80-90 идет почти как и раньше,ну,может,чуть на высших оборотах. Максималка удивила - те же самые 110-пригнувшись,но ощутимо  быстрей набираются...

Отредактировано Анатолий (2012-12-01 18:09:42)

0

51

Ребят, дайте пжл код задней звезды, а то дома компа нет, а на работе проблемы с интернетом не могу найти(злые админы закрыли пол интернета)

0

52

ForS написал(а):

Ребят, дайте пжл код задней звезды, а то дома компа нет, а на работе проблемы с интернетом не могу найти(злые админы закрыли пол интернета)

15A-25445-11-00 - 45 зубов

15A-25447-10-00 - 47 зубов

15A-25449-10-00 - 50 зубов

Идеальный по ассортименту и по деньгам вариант купить на ебее, забив в поиск TW200.

0

53

Sanchez спасибо :)

0

54

На Existe оригинальная звезда на 45 зубов 1100 руб, на 47 зубов 970 руб, только вот ждать около 30 дней

0

55

Sanchez написал(а):

15A-25445-11-00 - 45 зубов

15A-25447-10-00 - 47 зубов

15A-25449-10-00 - 50 зубов

по-моему, у 50-зубьев там число "50" должно стоять

0

56

gdv1969 написал(а):

по-моему, у 50-зубьев там число "50" должно стоять

По моему тоже, но каталоги megazip и stadiumyamaha говорят что этому парт-намберу (15A-25449-10-00) соответствует 50 зубов на звезде.

0

57

Sanchez написал(а):

каталоги megazip и stadiumyamaha говорят что этому парт-намберу (15A-25449-10-00) соответствует 50 зубов на звезде.

Но если искать в инете, то лучше писать там "50" - больше результатов будет :)

0

58

:flag:
ВНИМАНИЕ! Не покупайте цепь RK 428MXZ -  тянется,зараза, даже после коротких выездов.
В принципе,я сразу заметил,что звенья какие то тонкие,а потом еще почитал инфу про нее -
оказалось,цепь облегченная для мотокросса до 125 кубиков,хотя и позиционируется как "heavy duty".
:no:

0

59

Я взял цепь EK SHDR 428 140 звеньев,она тоже идет как кроссовая под 85ки,но толщина у нее наоборот заметно больше чем у стоковой.
http://s3.uploads.ru/t/6Jtyl.jpg

0

60

Поставил EK 428SROZ - сальниковую золотую - после первого выезда потянулась немного,теперь "стоит" на месте.
Даже визуально более качественно сделана,чем RK.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Цепь и звёзды - выбор