Ну в общем-то, съездил я в салон посмотрел мот. Посидел на нем, очень понраилось, сидится удобно, руль широкий. Задняя покрышка стерта под ноль практически, спросил почему, ответили, что японец не хотел отдавать родные. Про пробег в 202 км ничего внятного не ответили. С виду мотоцикл без видимых повреждений, только немного справа на двигателе подтерто, но почти не заметно. Если посмотреть на звездочку, то мне показалась она уже изношеной. Разглядел поближе морду... приборка с индикацией, рядом со спидометром прикреплена стяжкой, фара относительно ветрового пластика стоит криво, или наборот... если заглягуить за спидометр, заметно что пластик не родной(как мне показалось), все проклеено чем-то вроде пенки, тонким слоем, и одно из креплений в виде заклепки ничего не крепило, просто торчит. Замок зажигания разбит, тоесьт отверстие под ключ достаточно разработано, и имеется скол небольшой, явно не от ключа, скорее от падения.В целом вид у мотоцикла нормальный. По сравнению с ybr выглядет мощно:) Передний трормоз вообще никакой:) Сказали через месяц придет 225, но за 120 трыр. Буду искать дальше:)
Не растривайся, кто ищет тот всегда найдет!!!
Я себе дрифтер почти год искал, но нашел же!!!

Он новый то стоил 145 т.руб.


лопнул подрамник и крепление аммортизатора к раме. Не ну я все понимаю, но во мне 80 кг и ушатать мото, после 2 мин. проезда по трассе в режиме "потошнил" это что-то.
Если не секрет, какой фирмы китаец? Случайно не LEGEND ENDURO?
. Очень рад что нашел этот сайт
хочется узнать ваше мнение относительно конкретного экземпляра: