Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла в вилке.


Замена масла в вилке.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Vantik1982 написал(а):

Подниму старую тему. Может, кому будет интересно.

Когда покупал TW200 в 2012 году, приехал на осмотр мотоцикла. Заметил стучок в вилке, напрягся. Продавец говорит- это у них у всех так.
А у продавца было 2 одинаковых таких мотоцикла. Оба 2007 года выпуска, не знаю где собраны, но куплены новыми у официалов (Панавто, Екатеринбург).
И прежний хозяин сказал, что у обоих прям с салона был такой стучок. Пошевелил второй мот- и правда, то же самое.

Звук возникает при нагрузке передней вилки. Не в самом верху, когда пружина только начинает сжиматься, а где-то посередине рабочего хода пружины.
На месте можно просто надавить посильнее на руль, и возникает этот звук.
Он даже не как стук, а больше похож на щелканье или хруст. Типа как будто пружина за что-то цепляется чучуть, а потом соскальзывает с этого чего-то.
Очень похоже на хруст пластика, какой бывает от переднего крыла, но это точно из вилки.
Отчетливо слышно, как это происходит сначала в одном пере, потом почти сразу же в другом.

Вобщем, считаю, что это вариант нормы. Лезть в вилку даже не хочется.
То ли у всех ТВ-шек так, то ли у конкретных партий. Может, только у тех, что в Россию поставлялись.

Аналогично. ТэВэ 2007 года, так же стукает.
Вообще как часто следует менять масло в вилке? Ориентироваться на сезоны или на пробег?

Отредактировано Andrew_Taran (2012-11-07 19:42:20)

0

32

10W идеально для TW, но если "дубасить", то только 15W.

0

33

Andrew_Taran
Я тоже когда купил свою,был озадачен этим клацаньем,даже думал разбирать,
чтоб втулки точить из фторопласта,как тут кто то писал. Но для начала все таки
просто решил поменять масло. После замены (залил 10W) тоже клацало,но уже заметно тише,
потом постепенно начало затихать,сейчас есть немножко,но настолько тихо,что не досаждает вовсе...

По замене (пробег или сезоны) - тут уж как кому удобно. Видел недавно в салоне ТВ-225 2002года
с родным пробегом 7тыс. - вилка вообще без посторонних шумов,а моя 2006-го 15700км - клацала конкретно.
Наверное,это зависит еще и от условий эксплуатации,один ездит по асфальту,другой - по горам...
Для себя определил интервал -  10тыс.,думаю,можно ездить.

Отредактировано Анатолий (2012-11-05 01:30:50)

0

34

Ну, я уже решил, что не буду экономить 300 руб и куплю свежее вилочное масло - Motul Fork Oil Expert 10W

0

35

И я себе такое же брал - полет нормальный!

0

36

Сегодня разобрал вилку, снял перья.
В процессе возник вопрос: Верхний край внутренних труб перьев находится вровень с краем верхней траверсы.
В mainmanual'e нарисовано и написано, что в процессе сборки верхний край внутренней трубы расположить на 6 мм выше края траверсы.
Что за разночтение?

http://s2.uploads.ru/t/cOSXm.jpg

Просто отдельно перо упёр в пол и понажимал на него. В момент перехода из сжатия к разжатию внутри вилки слышен какой-то стук с люфтом, как будто там незакрученный до конца болт держит какую-то деталь и она при изменении направления движения постукивает.
Есть ли там что-то такое? Насколько сложно разобрать перо полностью? Что-то смотрю мануал и как-то боязно браться за полную разборку.

Отредактировано gdv1969 (2012-11-18 16:34:04)

0

37

судя по известной информации такой стучок часто встречается на этом мотике и не является признаком поломки вилки.

0

38

Motor1122 написал(а):

такой стучок часто встречается на этом мотике и не является признаком поломки вилки.

Да, я на предыдущей странице читал. Этот стук может быть в фазе максимального разжатия вилки.

Мне показалсь, что там что-то постукивает именно в фаз перехода от сжатия к разжатию, когда пружина сжата и не должна, вроде, стучать.
Причём постукивает только одно перо.
Ну и журчание масла слышно :)

Ладно, для начала солью старое масло и налью свежего, а там посмотрим. 8 лет никто ничего не делал  o.O

0

39

gdv1969 написал(а):

В процессе возник вопрос: Верхний край внутренних труб перьев находится вровень с краем верхней траверсы.
В mainmanual'e нарисовано и написано, что в процессе сборки верхний край внутренней трубы расположить на 6 мм выше края траверсы.
Что за разночтение?


gdv1969,
Посмотрел у себя. Трубы установлены выше верхней траверсы примерно на 6 мм. Согласно мануалу, так сказать.

gdv1969, отпишись как пройдет замена масло. Тоже планирую на досуге поменять, не снимая колеса и всего остального.

Отредактировано Andrew_Taran (2012-11-22 11:17:30)

0

40

Тоже хотел поменять масло,не снимая перьев... Не получилось. Болт снизу (что левый,что правый) прокручивается,то есть крутится вместе  с чем то внутри вилки.
Пробовал сжимать ее с помощью парашютной стропы и домкрата - результат то же. В итоге все разобрал-поменял-собрал...
Намного геморойней,конечно,ну а шо делать...
Кстати,перья ставил по срезу верхней траверсы,ну то есть чтоб только гайка выступала.
А вообще этот ньюанс считаю сугубо личным,то есть как кому больше нравится.
Я как то на своем FMX-е с этим игрался в пределах 1см,изменение характеристик такое:
больше выступ перьев над траверсой (мот соотв. ниже) - лучше управляемость ("острее" руль),но жестче на ямках;
ниже перья (опущены в траверсах -мот выше) - управляемость хуже,но комфорт лучше - мягче мотик едет...

Отредактировано Анатолий (2013-04-27 14:48:17)

0

41

Andrew_Taran написал(а):

gdv1969, отпишись как пройдет замена масло. Тоже планирую на досуге поменять, не снимая колеса и всего остального.

У меня порвался пыльник, поэтому я перья снял, менять масло буду "через верх", сливая и заливая через торцевую пробку-крышку.

Andrew_Taran написал(а):

Посмотрел у себя. Трубы установлены выше верхней траверсы примерно на 6 мм. Согласно мануалу, так сказать.

Вот и не понятно. Мотоцикл покупался у официалов, вилку никто не трогал, трубки стоят вровень с краем траверсы

0

42

Поменял... :)
Слил старую мутно-чёрную жижу, через верх перьев вилки.

Озадачил ряд моментов:
Пружина по мануалу - 312 мм. Минимально допустимая длина - 307 мм.
Та, которую я я вынул из пера вилки - 338 мм (во втором пере 340 мм). Трубка-проставка 160 мм.

238 мл. масла сначала залил, используя в качестве мерной ёмкости шприц на 200 мл. В итоге,контрольный замер уровня показал перебор, пришлось лишнее сливать обратно.
В итоге проверка остатка масла (тем же шприцом) показала 20 мл остатка (в общем-то в пределах разумного, учитывая погрешности).

Трубки поставил так же, как были изначально - вровень с краем верхней траверсы.

Осталось дождаться открытия сезона  :crazyfun:

0

43

Я тоже ставил перья вровень с траверсой. Не вижу в этом ничего криминального.

0

44

Ребята, подскажите какие признаки указывают, что пора меня масло в вилке?
Мот 2007 года, купил недавно. Вот думаю стоит ли заменить масло в вилке..

0

45

Kvv4 написал(а):

Ребята, подскажите какие признаки указывают, что пора меня масло в вилке?
Мот 2007 года, купил недавно. Вот думаю стоит ли заменить масло в вилке..

Присоединяюсь к вопросу. .

0

46

Собрался менять масло в вилке, подскажите вот такое масло пойдет? http://www.liquimoly.ru/product_view.php?id=103

0

47

А что смущает?.. Нормальное вилочное масло с подходящей вязкостью.
Лей и не парься.

По поводу:

Ребята, подскажите какие признаки указывают, что пора меня масло в вилке?
Мот 2007 года, купил недавно. Вот думаю стоит ли заменить масло в вилке..
Присоединяюсь к вопросу. .


У меня после покупки вилка очень сильно клацала,досаждало конкретно,даже думал разбирать.
Потом выяснилось,что у нашей вилки это клацанье "фирменное". После замены масла вилка стала клацать намного тише и перестала досаждать.
А вообще,если мот свежий и с небольшим пробегом (и Вы в этот пробег верите),то можно и не лезть,я так думаю.

Отредактировано Анатолий (2014-07-23 17:51:48)

0

48

Анатолий
Ок спасибо, значит закажу седня)

0

49

Лучше поменять. Масло теряет свойства со временем (независимо от пробега).
У меня вообще забавно получилось - разное масло в перьях было (одно красное, другое обычное). Подозреваю, что меняли со сливом через нижний болт и одну сторону не смогли открутить, так и осталось заводское.

0

50

Мне тут в голову пришла одна бредовая идея...
Как то роясь на Ибєе,заметил одну интересную деталь - на старых ТВ-шных вилках (ну,тех,что с барабанным тормозом)
были внизу винтики(болтики) для слива масла. Очень,кстати,удобно - были такие же на моей Яве-638 - вообще простая и быстрая процедура была.
А вот если бы на нашей вилке попросверливать дырочки и нарезать резьбу под эти самые сливные винты?..

http://i.piccy.info/i9/f90397458e47cddb01814d3ecdfe4490/1406200820/30254/745158/_T2eC16h_cE9s4PvnLCBRe_h5np_w_60_12_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-24-11-20/i9-6744615/354x472-r/i.gif

Отредактировано Анатолий (2014-07-25 14:21:52)

0

51

идея неплоха, но.. стенка тонкая, резьбы будет мало, да  и лопнет ещё в этом месте. на фото под винты видны специальные выступы для усиления этого узла. если заморачиваться, то можно попробовать сделать подобное у аргонщиков. Но слишком геморно, т.к. сварщику заплати, красиво отшлифуй, резьбу нарежь, потом покрась. А масло в вилке меняем раз в 5 лет а то и того реже

0

52

carmusic написал(а):

идея неплоха, но.. стенка тонкая, резьбы будет мало, да  и лопнет ещё в этом месте. на фото под винты видны специальные выступы для усиления этого узла. если заморачиваться, то можно попробовать сделать подобное у аргонщиков. Но слишком геморно, т.к. сварщику заплати, красиво отшлифуй, резьбу нарежь, потом покрась. А масло в вилке меняем раз в 5 лет а то и того реже

согласен. Ну если совсем делать не чего, и руки чешутся, то можно за морочиться..

0

53

По моему это как раз тот случай когда испортить легко а смысл конечного результате не значительный..
Короче овчинка выделки не стоит!
Потом бегай ищи по ебеям..

0

54

Для замены масла в вилке, изготовил своеобразный ключ, для этого понадобилось 2 куска арматуры и колесный болт от ВАЗовской восьмерки. Из арматуры свариваем букву "Т", а болт привариваем резьбой к получившийся конструкции. Откручиваем верхнюю крышку пера, вставляем наш ключ, и теперь спокойно, без прокручивания, отворачиваем шестигранником сливной болт.

+3

55

О! А вот и правильное решение вместо бредовой идеи...
:cool:

Отредактировано Анатолий (2014-07-25 14:36:01)

0

56

Поездил на мотоцикле, тоже заметил клацанье. Сначала думал, ключи на связке в замке зажигания стучат. Но потом понял, что дело в вилке. Решил менять масло. Попытался открутить болт снизу пера и пожалел о содеянном. Болт стал прокручиваться, сжатие вилки ни чего не давало, все равно прокручивается. Снял перья, вынул пружину, слил масло.
Пытался фиксировать болт алюминиевой трубкой 8мм вставленной внутрь пера - не получилось. Дальше решился на более радикальные методы: Взял лом 18мм с четырехгранииком на конце, отполировал его до блеска, что бы грязь не попала в вилку, один конец зафиксировал от прокручивания в бревне, на другой конец (с четырехгранииком который) надел перо и сжал всем весом, и только после этого смог закрутить этот болт. После замены масла стучать вилка практически перестала.
Из всей этой истории сделал для себя несколько выводов:
1. одному удобнее менять масло со снятием перьев.
2. Если есть помощник, то можно попробовать без снятия по следующей схеме:  один вставляет в перо фиксатор, наваливается на него всей тушей, а ты, тем временем, крутишь болт.

Кроме того, оказалось, что с японии в перьях было залито разное масло: в правом прозрачное вперемешку с грязью (как оказалось правое перо стучало сильнее), в левом красное (судя по внешнему виду более свежее).  Поэтому тем, кто еще не менял масло после покупки мота, рекомендую это сделать. Кто знает, что у Вас там залито. Этот случай с разными маслами, окончательно развеял для меня миф о том, что техника в японии вся хорошо обслуживается.

Отредактировано mauzer (2014-08-14 10:14:27)

0

57

Очередной пример, что не стоит трогать нижний болт. Лучше снять перья и слить масло.
У меня мот 2007 года, стук в вилке на кочках ужасный, но кажется как будто стучит в районе фары. В эти выходные планирую тоже поменять масло в вилке, т.к. похоже масло там ни разу не меняли. После замены отпишу результаты.

0

58

Усем привет ,пришли с ибэя за два мясяца сальники и пыльники за всё 2000р 30 баксов стоила быстрая доставка ,даже боюсь предположить солько шло бы с медленной .Качество отличное ,даже две наклейки кинули "ALL BALLS RACING". У меня вилка от TW200 1987 г.в Тоесть с барабанным тормозом интересует ёмкость масла и  марка брал тут (http://www.ebay.com/itm/FRONT-FORK-TUBE … 3f39afc002)    http://images.vfl.ru/ii/1418037481/2fe9fa0f/7167476_m.jpg

0

59

Я бы даже ине подумал менять мало, но после очередных покатух заметил подтек. Быстрый поиск дал вариант от китмото "Каио 140" . Размер тот же, качество китайское , зато наличие и цена радуют...

0

60

На Tw 200 с барабанным и дисковым тормозом сальники разных размеров.Была очень большая проблема найти сальники на вилку с барабаннымтормозом Сальники передней вилки 33*45*10,5 ,пыльники туда же 33*45,7*5.
В качестве спецключа можно использовать шестиграник на 19 или свареный вместе болт под ключ на 19 и гайку меньшего диаметра ,чтоб головка под неё вошла в перо.http://images.vfl.ru/ii/1418987451/42b6bc53/7254826_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1418987451/ebab9ee3/7254827_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1418987452/681ee162/7254828_m.jpg
Спецключ даже варить не пришлось ,нашол в гараже головку на 19 звёздочкой ,скрепил всё изолентой ,чтоб шестигранник там не остался .
Купил масло 473мл как раз ,измерил шкалу с маслом штангелем,разделил на 2 ,пометил . Влил туда и туда .Прокачивал перо без пробки ,пробку установил потом (верхнию)

Отредактировано NEO85 (2014-12-19 14:16:23)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла в вилке.