Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » ремонт двигателя


ремонт двигателя

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Охренеть-преклоняюсь!
Красиво функционально!
Золотые руки!

0

62

Всем привет. Не судите строго . Может немного не по теме, но форум сплатил много любителей мотоциклов (повышеной проходимости) .И по этому может кому-нибудь будет интересно . Помимо ТВ-шки ещё есть вот такой мотик:http://s7.uploads.ru/t/Fqjc1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wzspE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/S6q0Y.jpg
Тула попала в руки в плачевном состоянии , была отремонтирована и немного усовершенствована. А именно было установленно зажигание от бензопилы (stihl), и генератор от скутера (suzuki).Это сделали для того чтобы отказаться от аккумулятора:http://s6.uploads.ru/t/cw9oa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/X5qCc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hr5w9.jpg
Сейчас мотик полностью исправен и готов покорять бездорожъе.

0

63

Кулибин! Я бы не додумался до подобных доработок.

0

64

Предлагаю создать отдельную тему типа " Вовка ю продакшн представляет"!)))
Тулка зачёт!!

0

65

Ну так сказать и вершина айсберга. Насмотревшись и начитавшись форум ( из за дурной головы рукам спокоя нет ) решил создать вот это:http://s2.uploads.ru/t/VoH2J.jpg
Как все поняли это YAMAHA BW. Так как делать с нуля проблематично , то за основу был взят вот такой мотик:http://s3.uploads.ru/t/Bndf7.jpg
Это YAMAHA XT 500  1978 г.в. На данный момент собираю комплектующие и морально готовлю себя к вложениям , так как будет много токарки и фрезеровки. На сегодняшний день имеем это:http://s7.uploads.ru/t/IwcnQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uYj5v.jpg
http://s7.uploads.ru/t/n6b3J.jpg
Это пока всё, как только будут продвижения обязательно покажу.

0

66

Скорее не Кулибин а Франкенштейн.

0

67

вовка ю      Сам  с  усам !
Но  может  пригодится -  http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtop … &t=139
Там  и  я  засветился,  до  ТW   и   с   ТW.
У  народа  тенденция  к  2х2.   Не  всегда  нужно,  скорее  от  места  использования.

Отредактировано Водолей (2015-11-22 06:11:41)

0

68

Водолей написал(а):

вовка ю      Сам  с  усам !
Но  может  пригодится -  http://motovezdehod.info/phpBB3/viewtop … &t=139
Там  и  я  засветился,  до  ТW   и   с   ТW.
У  народа  тенденция  к  2х2.   Не  всегда  нужно,  скорее  от  места  использования.

Отредактировано Водолей (Сегодня 06:11:41)

Прикольный форум. Сам почему то не нашёл. За подсказку СПАСИБО.

0

69

Кури.   Потерто  много,  когда  открылись  -  буйство  идей  было.
Закончиш,  стучись.
2х2  пару  есть.  Думаю  видел  уже.

Отредактировано Водолей (2015-11-22 20:14:08)

0

70

вовка ю написал(а):

Немного отступлю от темы. Нашёл причину люфта в маятнике.......
....Эти втулки сделали новые из нержавейки , а их диаметр увеличили на 1мм. Пластиковые втулки которые впрессованы в маятник решили оставить родные, их только развернули развёрткой под нужный диаметр. После сборки люфт исчез полностью.]

а не припомнишь размеры изготовленных втулок....ну или хотя бы выложи размеры демонтированных(если не выбросил)?А то у меня тож маятник люфтит,вот вроде морозы у нас передают-нужно будет лицом к мотыку повернуться))

0

71

Размеры родных втулок такие: внутри 12мм,  снаружи 18мм, длина первой 74мм, длина второй 93мм. Я делал толщину снаружи 19мм, а пластиковые втулки в маятнике развернул развёрткой на 19мм.

0

72

М-да....74/93мм-длиннющие-я думал из поршневых пальцев подобрать,придётся изготавливать с нуля.Зато знаю какие развёртки приготовить.Спс)

0

73

Всем ТВводам привет. Дело было вечером , делать было нечего - решил провести ревизию мотика , и не зря. Вот что обнаружил:http://se.uploads.ru/t/HTzdw.jpg
извлёк цепь и сравнил с новой:http://sh.uploads.ru/t/Uhzfa.jpg
понятно что новая вверху.                     Длина новой и старой:http://s4.uploads.ru/t/0PERl.jpg
  справа новая.        Цепь покупал такую:http://s3.uploads.ru/t/H4DTX.jpg
  http://sf.uploads.ru/t/QdaXf.jpg
  Цена вопроса у нас 35$.

0

74

вовка ю написал(а):

Маслянное охлаждение тоже ставил сам , так как летом в +30 при долгой езде на первой движок немного перегревался ( он не клинил , холостые не пропадали, а просто с низов терял тягу). При пятиминутном остывании моторчик опять резво тянул. Как оказалось от сильного нагрева зажимало впускной клапан,  поставил радиатор и увеличил зазоры в клапанах :впуск 0.1мм    выпуск 0.15мм.   Раньше было впуск 0.05мм    выпуск 0.1мм. Радиатор покупал как (типа универсальный),  стоил 20у.е. Крышку фильтра делали сами :http://s6.uploads.ru/t/v2GPg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DntUQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rbjac.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PSti5.jpg
Нет фотки крышки изнутри, но делал как здесь:http://s6.uploads.ru/t/OgNXz.jpg
Шланги внутри 8мм.  При температуре ближе к 0, радиатор закрываю картонкой ( моторчик плохо нагревается)

Приветствую! Давно присматриваюсь на данное решение реализованное в китайских клонах ТэВэшки! Радиаторы со шлангами подобрать не сложно.., а вот крышку масляного фильтра..? Может кто то ещё устанавливал на TW сей девайс? Поделитесь опытом? Может кто то изготовить сможет такую.. под подключение масляных шлангов?) Спасибо!

0

75

san4ezz
Кажись  давал  ссылку на " Али"  - комплект для ТВхи.    Есть клоны с мас.системой.

0

76

Водолей написал(а):

san4ezz
Кажись  давал  ссылку на " Али"  - комплект для ТВхи.    Есть клоны с мас.системой.

Подпись автора

    Что  хочу,  то  и  строю.

В этой теме нет такой ссылки(( На али ценник думаю гуманный будет.. а то на БестДжапан как чугунный мост цена..((
Если найдёшь ссылочку.. кинь сюда пожалуйста?
Спасибо!

0

77

Своя тема есть -  Система охлаждения масла.

0

78

Водолей написал(а):

Своя тема есть -  Система охлаждения масла.

Подпись автора

    Что  хочу,  то  и  строю.

класс! Спасибо!!

0

79

Всем Огромный привет.  Дабы не плодить новые темы, то продолжу здесь.  Двигатели наших мотиков весьма надёжны и неприхотливы, но как и везде есть ложка дёгтя, ( это распредвал). А именно места скольжения (вращения). Наверное ни кому не секрет, то что распредвал в TWшке без подшипников. На моём мотике пробег  42000 миль, и звук доносящийся из головки двигателя такой , как будто ведро с болтами. А ещё я заметил что зазоры в клапанах постоянно плавают в пределах +/_ 0,25.  Решено было разобраться с данной проблемкой, и вот что получилось.  Распредвал и втулка с выработкой:http://sd.uploads.ru/t/5NFwo.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ejSx7.jpg
Вот отсюда все проблемы: сильный стук, плавают зазоры, потеря мощности. Просто заменой распредвала проблему не решить. Поэтому был куплен распредвал ( от китайского квадрика ATV250  BASHAN, KINGWAY, LONCIN) тот что слева:http://s5.uploads.ru/t/TS3j0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jVoY4.jpg
Отличия от оригинала только в хвостовике 15мм  против 20мм (ну и конечно в цене, всего 20$), кстати измерили твёрдость китайца ---- она такая же как у японца. Купили подшипники:переднийhttp://sf.uploads.ru/t/aLosD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MBdfy.jpg
Задний:http://s7.uploads.ru/t/bpjE6.jpg
Вот так всё в сборе:http://s5.uploads.ru/t/BnDOu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BmoNL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ydCS8.jpg

Отредактировано вовка ю (2017-02-19 01:55:41)

+2

80

И так далее. Посадочное под распредвал (20 мм) в головке разфрезеровали до (32 мм):http://sf.uploads.ru/t/As3KV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZF3BL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/muzsI.jpg
Фото до фрезеровки:http://sh.uploads.ru/t/fh3T4.jpg
После фрезеровки:http://sd.uploads.ru/t/mc60t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ePkK0.jpg
Распредвал с подшипниками устанавливаем в голову,  на стопорной пластине обламываем хвостик:http://s7.uploads.ru/t/nr6PT.jpg
И всё это дело прикручиваем:http://s7.uploads.ru/t/16o8D.jpg

+2

81

Ах да забыл, подшипники берём с маркировкой (С 3 --- повышенный тепловой зазор).  Итог этой переделки: моторчик работает тихо, зазоры клапанов не убегают, а соответственно и мощность выше. И напоследок , на подшипники можно поставить и родной распредвал.  Передний подшипник берём 6005,  задний берём 6804 (2 штуки):http://sg.uploads.ru/t/Iqtzx.jpg
http://se.uploads.ru/t/rjKI6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2vqB6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hVn9x.jpg
http://se.uploads.ru/t/tJSU0.jpg
Защитные резиновые пыльники с подшипников снимаем.  Ну вот и всё  что хотел рассказать и показать. Может кому и пригодится.

+3

82

Здорово ! 
Еще  б и станочный парк  с рукастым,  рядом.  В  городе 3  военных  завода , простую  токарку  негде сделать.

Отредактировано Водолей (2017-02-19 09:13:07)

0

83

Спасибо, очень интересно ! Масло-каналы подшипники нигде не перекрыли ? Помню на яве неродной подшипник колена поставили, оказалось какой-то выточки не хватало, и сгорел он за 50 км...

0

84

вовка ю
Полезнейшая инфа!!Но есть вопрос-если распред стучит-знач выработка есть как во втулке(подшипник скольжения),так и на самом вале.Как сели подшипники качения на родной распред?(или брали ещё не изношенный вал?)
Bemep
маслоканал на фото видно-он остаётся открыт.
П.С.-кстати по поводу пдвода масла-я бы из уплотнений подшипников оставил одно,то которое ближе всего к валу(это в задних,там где их 2шт),так чтоб не голодали ни подшипники,ни кулачки в месте скольжения коромысел.

Отредактировано UFO (2017-02-20 16:18:22)

0

85

UFO написал(а):

вовка ю
Полезнейшая инфа!!Но есть вопрос-если распред стучит-знач выработка есть как во втулке(подшипник скольжения),так и на самом вале.Как сели подшипники качения на родной распред?(или брали ещё не изношенный вал?)
Bemep
маслоканал на фото видно-он остаётся открыт.
П.С.-кстати по поводу пдвода масла-я бы из уплотнений подшипников оставил одно,то которое ближе всего к валу(это в задних,там где их 2шт),так чтоб не голодали ни подшипники,ни кулачки в месте скольжения коромысел.

Отредактировано UFO (Сегодня 16:18:22)

Привет. Так как родной вал изношен, то подшипники на него надеваются очень легко (под своим весом). Выход из этой ситуации есть, это нанести гальваническим методом слой цинка (инфа в сети есть),  тогда подшипники напрессуются с нужным натягом. Чтобы не заморачиваться я поставил новый (китайский) вал. Подшипники на него напрессовывал.  По поводу уплотнений подшипников, уплотнение  которое ближе всего к валу(это в заднем)  я оставил, но его можно и не ставить так как подшипник вплотную к валу и зазор минимальный (потери масла практически не будет ) , масло пойдёт по пути наименьшего сопротивления ( то есть в вал и на коромысла). Вот как то так.

0

86

вовка ю,респект за отчет!  :cool:
Но меня вот мучает вопрос: почему японцы изначально так не сделали?
Вроде бы ж не китайцы,чтоб на двух подшипниках экономить?...

0

87

Анатолий написал(а):

вовка ю,респект за отчет!  
Но меня вот мучает вопрос: почему японцы изначально так не сделали?
Вроде бы ж не китайцы,чтоб на двух подшипниках экономить?...

Наверно всё дело в (политике партии  :) ).  На пару лет хватит , а потом в утиль, или покупайте голову за бешеные деньги.  А  в китайских мопедах за "рубль двадцать" распредвал на подшипниках   :dontknow: .

Отредактировано вовка ю (2017-02-21 01:49:08)

0

88

Привет народ. Небольшое дополнение ко всему выше сказанному. Подшипники на распредвал нужно брать с маркировкой (С3) и обязательно со стальным сепаратором, так как пластиковый сепаратор рассчитан всего лишь на 120 градусов и его нельзя использовать в горячем масле (сепаратор рассыпается).

0

89

вовка ю написал(а):

Привет народ. Небольшое дополнение ко всему выше сказанному. Подшипники на распредвал нужно брать с маркировкой (С3) и обязательно со стальным сепаратором, так как пластиковый сепаратор рассчитан всего лишь на 120 градусов и его нельзя использовать в горячем масле (сепаратор рассыпается).


Пластиковые сепараторы вообще какое-то непонятное зло.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » ремонт двигателя