Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Негативные отзывы о TW


Негативные отзывы о TW

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Влюбился в этот мот, НО нашел достаточно большое количество отрицательных отзывов о нем. Почти везде отговаривают от его покупки. Рекомендуют джебеля 200, serow или супер шенрпу.
Стал разбираться что же народу не нравится в этом моте. В основном три претензии.

1. Слабый мотор. Хотя у тех что рекомендуют на 2-4 лошади больше, не думаю что разница будет реально заметна.
2. Очень высокая стоимость резины + невозможность ее достать, особенно грязевую. И говорят, что она хороша толь ко в глубоком песке и болоте, а в остальных случаях проигрывает из-за своей ширины.
3. Недостаточный фан. То есть мот для эндуро покатушек в дедовском стиле и возрастной категории 35+.

Ну и обзывают его по разному, болотоход, скутер - гигант и т.п.
То есть как я понял, пацанам он не нравится.

Правда ли все это?

Опишу немного свою ситуацию, чтобы понять подходит он мне или нет.
Мне почти 40, рост 171, вес 102. Сейчас езжу на stels enduro 400 (27 л.с.).
Для меня это мот высоковат 93 по седлу. Он неплохо держит везде кроме песка. А я как раз катаюсь в тех местах где в основном неглубокий песок 3-7 см., кругом песчаные карьеры.
И даже асфальтовые дороги покрыты небольшим песчаным наносом. Езжу мало 500-700 км за лето. Стиль езды в основном спокойный.

Главное требование к мотоциклу это надежность. Я не хочу его ремонтировать самостоятельно. Желательно чтобы при моем стиле езды мне нужно было только масло менять ну и возить в сервис раз лет в пять, а в идеале вообще никогда.
Подходит он мне?
И еще. Стоит ли его покупать новым? В принципе его можно купить почти новым тысяч за 200.

Отредактировано kaspiro (2015-06-02 13:09:37)

0

2

Приветствую.
Вот мои субъективные суждения и мои ответы на эти вопросы.
1. Слабый мотор. Хотя у тех что рекомендуют на 2-4 лошади больше, не думаю что разница будет реально заметна.
-- Мотор низкооборотистый и тяговитый. Так уж повелось что либо высокооборотистый залихватский, но с небольшим ресурсом, либо меньше оборотов, меньше прыти, но больше выносливости. Меня двигатель вполне устраивает - ещё не встретил ни одной задницы из которой ТВха меня бы не вывезла) Но иногда на трассе кажется что маловато динамики (до 120 максимум разгонялся).
2. Очень высокая стоимость резины + невозможность ее достать, особенно грязевую. И говорят, что она хороша толь ко в глубоком песке и болоте, а в остальных случаях проигрывает из-за своей ширины.
-- Пробовал в условиях города и за городом. Квадровую резину не пробовал ещё. Управление в городе не такое острое, как на узкой резине, но нареканий не вызывает у меня - вполне приятно катить. В городе + широкой резины - ни разу трамвайные рельсы меня не опрокинули) За городом - родная стихия. не скажу что резину достать невозможно или безумно дорого. Покупку резины просто запланировать - когда износ покрышки уже около 50% - самое время заказать новую и ждать, катаясь, пока к тебе едут запчасти под замену. Пока катаю на данлопе грунт-асфальт и только если лезть в отчаянную жижу - приходится помогать мотоциклу выбраться
3. Недостаточный фан. То есть мот для эндуро покатушек в дедовском стиле и возрастной категории 35+.
-- Фан - дело субъективное. Мне бы только хотелось немного большие ходы подвески - иногда не хватает. А так - и на кроссовом полигоне покататься и в любом направлениии за любой целью проехать. Уверенно и спокойно.
Мне 27 - вроде ещё не пенсия) Порох в пороховницах есть ;)

Для отчаянных мероприятий нужно брать что-то хард ендуро направленности, а не многоцелевик вроде ТВшки.
По обслуживанию - если менять расходники своевременно и "прислушиваться" к своему моту - будет ходить годами.
Короче ТВха мня лично устраивает на 85%. Остальные 15% - то, для чего она не создана. (Жёсткие прыжки или наоборот гонки по трассам)

Отредактировано Zoom! (2015-06-03 11:19:20)

0

3

kaspiro изходя из ваших описаний думаю что этот моц на 99% под ваши нужды, за исключением его вроде как "не пацанской" внешности в стоковой комплектации.. хотя если не много приложить к нему руки равнодушных взглядов практически нет,все интересуются что за мот такой.
Остальное довольно подробно разобрал Zoom.
На счет новый или б/у ,тут как мне кажется каждый решает для себя сам, в соответствии со своими ощущениями,кошельком и личными заморочками.
Если есть не плохой экзумпляр б/у на примете и есть возможность его хорошо посмотреть,можно брать и не новый.
При хорошем уходе его трудно ушатать даже за длительный срок эксплуатации,техника крайне надёжная.
Я свой взял с пробегом 4500км,тащил  из японии.. открыл контейнер а там новый моцик.
Так что дерзайте!)))

0

4

1. Нормальный мотор.
2. Резину ставить только от квадра. На любой штатной резине мотоцикл не едет по бездорожью. Особых проблем с покупкой нет.
3. Да, если фан в погонять-попрыгать, лучше взять Серов. Если фан выехать на природу, ТВ отличный вариант. И таки да, мне 35+ :))

0

5

Bemep дык и топикстартер не мальчик..
Хотя 40 это у кого как,у кого расцвет сознательности а у кого кризис среднего возраста..
Думаю что ничего мы толком не насоветуем..
Если расцвет тыковки то TW будет в пору..
А если кризис то R6 будет маловат..)))
(Ничего личного.. мысли вслух.)

+1

6

Внесу свои 5 копеек. Взял свой мот зимой.  Хотел cb400 опыта набрать за пару сезонов, но пересидев на них, да на чоперах в салонах случайно увидел TW. Сел – сразу понравилась и посадка и легкость . В общем прям как моё. Накат пока  на это сезон не большой, но скажу так что с каждым выездом мотик нравится все больше и больше. Мот Не быстрый.  Да, больше 110 я его не разгонял – мне уже не комфортно ехать. Крейсерская 80-90 трасса, 60-70 город. Передачи короткие. Бак не большой – 150 км проехал мот попросил переключить на резерв. Поискал по форуму – вроде не один я такой кто с такими показателями.  Вид в стоке мне нравится – но конечно не так брутально как спортах , чоперах.  По грунту – сказка. В говны не лазил. Езжу в городе, на даче. Оценил наличие кикстартера помимо кнопки. Подсел аккум – не беда – заводится и в путь. Друзья прутся – типа говорят Восход купил, что за мот в 18 л.с. и т.д. Так что, если зависимость от чужого мнения есть – лучше не брать, или брать оттюнингованным под каферейсер =)  Но повторюсь, мот нравится – продавать пока точно не буду.   И да – мне почти 35=)))

Отредактировано centor (2015-06-03 10:41:55)

0

7

Спасибо, за ответы.

centor написал(а):

Подсел аккум – не беда – заводится и в путь.

Это очень здорово. Потому как страдаю от того что у меня нет кика. На даче бываю не часто и если акум подсел, то надо снимать крышку...а время уходит.

Bemep написал(а):

2. Резину ставить только от квадра. На любой штатной резине мотоцикл не едет по бездорожью. Особых проблем с покупкой нет.

В смысле по совсем бездорожью? Говнам там и т.п.? Поясните.

И еще. Если собрался например на рыбалку или просто на природу или в магаз за картофаном :), куда это класть? Как я понял, под багажником рама не проходит, а значит что на него особо не нагрузишь.  Или так кажется?
Может кто боковые кофры ставил или задний? Хочется больше информации по этому вопросу.

0

8

Кофр нет но вожу иногда супругу вторым номером — 50 кг:)
По кофрам и багажникам ветка - багажник

Отредактировано centor (2015-06-03 17:09:23)

0

9

centor

Посмотри  : 

https://www.youtube.com/results?search_query=ямаха тв 200   сборник

0

10

Рост у тебя под TW самое то,
вес ..  в принципе то же норм, еще и помягче будет), а вообще, в идеале найти его и самому покатать (по грунтам/пескам где нить)
если тебе нра комфортная езда по лесу, (и что немаловажно, ты можешь на нем сунуться покатать в незнакомый лес) ) то вариант в тему )
удачи в выборе ))

0

11

Да, по совсем бездорожью, включая песок. Если совсем бездорожье не планируется, проще взять скутер и поставить на него зубастую резину. В ТВ для обычных грунтовок я лично не вижу смысла, подвеска коротковата. Для мешка картошки ничего лучше мопеда нет - на пол поставил и поехал. На 50сс скутере я накатывал до 10 000 км за сезон, как раз и на природу, и за картошкой. Причем с таким оффроадом, который многие ТВ и не видали никогда.
Багажников много, и готовых, и самодельных.
багажник

kaspiro написал(а):

В смысле по совсем бездорожью? Говнам там и т.п.? Поясните.

И еще. Если собрался например на рыбалку или просто на природу или в магаз за картофаном , куда это класть? Как я понял, под багажником рама не проходит, а значит что на него особо не нагрузишь.  Или так кажется?
Может кто боковые кофры ставил или задний? Хочется больше информации по этому вопросу.

0

12

Bemep написал(а):

проще взять скутер и поставить на него зубастую резину

Я бы так не сказал. есть у меня полтинник, китайский правда.  Каждая мелкая ямка на нем отдается коротким жестким ударом по заднице и зубам. мало приятного для ездоков и для техники.
Тут либо ехать 10 км/ч, либо получать по попе. Пройденный этап, хотя вы правы в том что возить на нем всякое барахло действительно очень удобно, просто удовольствия никакого.

Bemep написал(а):

В ТВ для обычных грунтовок я лично не вижу смысла, подвеска коротковата.

Хотите сказать что битую грунтовку или битый асфальт ТВ-ха плохо отрабатывает?

Идея в том, что хочу заменить свой мот на более низкий и надежный, а не на скутер.

Отредактировано kaspiro (2015-06-04 01:05:18)

0

13

kaspiro написал(а):

Хотите сказать что битую грунтовку или битый асфальт ТВ-ха плохо отрабатывает?

Да, плохо, даже в стойке. Если это основное, нужен другой мотоцикл.

0

14

Bemep написал(а):

Да, плохо, даже в стойке. Если это основное, нужен другой мотоцикл.

Дядя Ваня аналогично?

0

15

Bemep написал(а):

Да, плохо, даже в стойке. Если это основное, нужен другой мотоцикл.

Из личного опыта,могу заметить что стравливание давления до 0.5\0.3(с случае с квадровой резиной) практически устраняет эффект расколбашивания при более-менее быстрой езде по хреновой дороге,даже бревна на гатях уже не отдаются жесткими ударами по заднице.В том году,на коровьем хребте,я вполне комфортно ехал сидя,там где практически все вставали,однако расплачиваться приходится динамикой разгона.

Отредактировано Motor11222 (2015-06-04 15:32:22)

0

16

kaspiro написал(а):

Дядя Ваня аналогично?

Не пробовал. На форуме есть ветка с ванами, можно там спросить.

0

17

Motor11222 написал(а):

Из личного опыта,могу заметить что стравливание давления до 0.5\0.3(с случае с квадровой резиной) практически устраняет эффект расколбашивания при более-менее быстрой езде по хреновой дороге,даже бревна на гатях уже не отдаются жесткими ударами по заднице.В том году,на коровьем хребте,я вполне комфортно ехал сидя,там где практически все вставали,однако расплачиваться приходится динамикой разгона.

Отредактировано Motor11222 (Сегодня 15:32:22)

Ну, гать она началась и кончилась, а хреновый грейдер с щебенкой и дырами может идти километрами/десятками километров. ТВ на такой дороге не в радость. На видео как раз ТВ в родной стихии - малоезжие грунтовки, говны ...

0

18

Bemep написал(а):

а хреновый грейдер с щебенкой и дырами может идти километрами/десятками километров

так и есть.

Перечитал кучу информации и обзоров и пришел к выводу что нет такого компромисного мота, чтобы высота по седлу до 800, и длиноходные подвески, и второму номеру удобно, и седушка мягкая, и кикстартер, и багажник нормальный в стоке...
Придется чем-то жертвовать :(

Bemep
Спасибо за честность.

Думаю буду смотреть в сторону джабеля 250.

0

19

На дюбеле второму номеру точняк не айс..
Моя жопа тому свидетель.. на ТВ заднему диван приятней в разы.Я вторым номером на дюбеле просто долго ехать не смог,постоянно менялись местами с хозяином.
И по песку ( одно из ваших условий) ТВеха бесспорный лидер в этой линейке..
Дюбель 250 по седлу выше,и прилично..
Короче.. как бы не лохануться..
Дюбелей у нас просто намного больше,отсюда их и хвалят большее количество пользователей..
Как-то так..))

0

20

Джебель 250 можно занизить - выпустить вверх перья, зад тоже регулируется. Если окажется недостаточно - переделывать/перешивать сидушку. На грейдере он лучше, в говнах и ковыряшках по вырубкам, переезде жд путей - хуже чем ТВ.  Универсальных мотоциклов действительно нет.

0

21

После того как перечитал еще кучу обзоров и отзывов о невысоких эндуро снова вернулся сюда. Дюбель 250 занизить можно, но совсем чуть-чуть. К тому же все признают, что это аппарат не для дачных покатушек.
Выпуск дюбелей был прекращен в 2007 году и аппарат 2005-07 годов стоит дороговато + у дюбеля свои тараканы, не ремонтируемый газовый балон и т.д.
Итого что имеется из низкорослых эндуро.
Дюбель 200, дигри, супер шерпа, serow и тэвэха.

Дюбель 200 и дигри свежих вообще не найдешь.
Супер шерпа довольно таки ломучая по мелочам, то есть к мега надежным аппаратам ее не отнесешь + некоторые расходники очень дорогие.
serow 225 имеет серьезные конструктивные недостатки и требует повышенного внимания к некоторым деталям. Если профукаешь, то можно угробить поршневую.
serow 250 не знаю сохранил ли конструктивные недостатки 225 или исправили + был к нему очень не хороший обзор в моторевю, но подозреваю что обзор не совсем объективный и адекватный.
Ну и TW про который известны только плюсы и минусы, но информации по болячкам и конструктивным недостаткам я не нашел.

Остается либо серый 250 или тв.
Господа тэвэшники колитесь про типичные болячки (если они есть) и конструктивные тоже.

p.s. И еще непонятно. В обзорах пишут типа ТВ для бездорожья и легко преодолевает всякие там неровности бревнышки и т.п.,. Однако при этом тот же автор пишет, что направил мот в небольшую ямку и получил мощный удар по жопе.  o.O
Жалко нет у меня друзей с ТВ чтобы понять насколько плохо или нет..

Отредактировано kaspiro (2015-06-24 12:27:38)

0

22

kaspiro написал(а):

p.s. И еще непонятно. В обзорах пишут типа ТВ для бездорожья и легко преодолевает всякие там неровности бревнышки и т.п.,. Однако при этом тот же автор пишет, что направил мот в небольшую ямку и получил мощный удар по жопе.

Подвеска у него короткоходная и достаточно жесткая,плавности хода можно добиться изменяя давление в колесах.Из старых 250сс аппаратов,я бы рекомендовал присмотреться именно к Degree,меганадежный мотор,низкая посадка,короткая база,да и по динамике совсем не уступает большой тройке Djebel\Raid\Baja,а по крейсерской скорости даже лучше их,как ни странно.
Насчет бездорожья,да,на ТВ неплохо можно преодолевать достаточно тяжелый рельеф местности,но в неторопливом режиме,без попыток пролетать препятствия ходом,для этого,опять же нет ни подвесок ни мотора.

Вот к примеру мое видео с весеннего трофи рейда,в большинстве мест я просто тупо еду на первой внатяг,благо резина позволяет.

Отредактировано Motor11222 (2015-06-24 12:51:30)

0

23

Motor11222
прикольное видео

Motor11222 написал(а):

Из старых 250сс аппаратов,я бы рекомендовал присмотреться именно к Degree

как раз старых не хотелось бы. ИМХО неприятно покупать мот, заранее зная что он уже 10 лет как снят с производства. Это я про дюбеля. Дигри снят совсем давно.
Остается два варианта, как я уже писал выше. больше низкорослых эндурок и не снятых с производства я не знаю  :'(

Склоняюсь все же к тв.

0

24

kaspiro
Вот пожалуйста Кавасаки шепра 810мм посадка ямаха ХТ 250 - 810 мм посадка тот же "Дебил" ток 200 тоже 810 посадка. всего на 20мм выше ,думаю не играет особой роли, и все выпускаются!Но склонность твоя правильная , почувствуй светлую сторону мой падаван :D

0

25

Джебель 200 я бы исключил. ТВ компактный, но таки мотоцикл. На Dj200 ощущаю себя как на мопеде Карпаты. А с весом 100+ вообще смотреть на него не стоит.

0

26

Я не думаю что товарищ мотор , ища мот с низкой посадкой весит 100 плюс)))просто подыскал варианты с низкой посалкой и которые бы еще выпускались.

0

27

Remo написал(а):

Я не думаю что товарищ мотор

Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Я конечно не такой опытный байкер как многие тут. В первом посте писал, езжу на stels enduro 400 (27 л.с.). 32 Нм  уже пять лет.
Стиль езды в основном спокойный, но иногда хочется и пульнуть 140, и по плохому грейдеру пролететь 60-80, там где машины ползут 20-25. Понятно что на тв про все это можно забыть и поверь, смириться с этим мне очень тяжело.

Remo написал(а):

просто подыскал варианты с низкой посалкой и которые бы еще выпускались

Мотов с низкой посадкой полно, а вот эндурок по пальцам пересчитать. Поэтому это совсем не просто. КТМы, хаски и т.п. в расчет не беру, слишком дорого и уступают япошкам.

0

28

Мой вес в начале мая был 110 o.O Сейчас потихоньку скидываю,но в целом по лесу вполне нормально ползаю.Проблема современных эндуро в том,что японцы положили хрен на класс универсальных аппаратов для бездорожья,выпускают в основном что то более хардовое,такого изобилия моделей как в начале 90х уже нету,а то что есть как правило душеное под экологические нормы неизвестно что,да еще и по цене как машина.TW200 на этом фоне выделяется своей неизменностью(даже архаичностью),это тупо утилитарный аппарат,рабочая лошадка,не случайно их так любят в пендостане.

0

29

Пока в разные стороны склоняться будете сезон кончится..
Берите тв в хорошем сохране и будет вам счастье..
С Мотором согласен на 100%.. за стоимость тв альтернатив не много.. а то что 140 по раздолбанному грейдеру не получится тоже плюс.. мозги в голове дольше пролежат.

+1

30

Motor11222 написал(а):

Проблема современных эндуро в том,что японцы положили хрен на класс универсальных аппаратов для бездорожья,выпускают в основном что то более хардовое

Так и есть. Почему такой провал образовался в этом классе непонятно.

Kvas написал(а):

Пока в разные стороны склоняться будете сезон кончится..
Берите тв в хорошем сохране и будет вам счастье..

Вообще при прочих неизменных планирую брать к следующему сезону или даже следующей осенью.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Негативные отзывы о TW