Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Негативные отзывы о TW


Негативные отзывы о TW

Сообщений 31 страница 45 из 45

1

Влюбился в этот мот, НО нашел достаточно большое количество отрицательных отзывов о нем. Почти везде отговаривают от его покупки. Рекомендуют джебеля 200, serow или супер шенрпу.
Стал разбираться что же народу не нравится в этом моте. В основном три претензии.

1. Слабый мотор. Хотя у тех что рекомендуют на 2-4 лошади больше, не думаю что разница будет реально заметна.
2. Очень высокая стоимость резины + невозможность ее достать, особенно грязевую. И говорят, что она хороша толь ко в глубоком песке и болоте, а в остальных случаях проигрывает из-за своей ширины.
3. Недостаточный фан. То есть мот для эндуро покатушек в дедовском стиле и возрастной категории 35+.

Ну и обзывают его по разному, болотоход, скутер - гигант и т.п.
То есть как я понял, пацанам он не нравится.

Правда ли все это?

Опишу немного свою ситуацию, чтобы понять подходит он мне или нет.
Мне почти 40, рост 171, вес 102. Сейчас езжу на stels enduro 400 (27 л.с.).
Для меня это мот высоковат 93 по седлу. Он неплохо держит везде кроме песка. А я как раз катаюсь в тех местах где в основном неглубокий песок 3-7 см., кругом песчаные карьеры.
И даже асфальтовые дороги покрыты небольшим песчаным наносом. Езжу мало 500-700 км за лето. Стиль езды в основном спокойный.

Главное требование к мотоциклу это надежность. Я не хочу его ремонтировать самостоятельно. Желательно чтобы при моем стиле езды мне нужно было только масло менять ну и возить в сервис раз лет в пять, а в идеале вообще никогда.
Подходит он мне?
И еще. Стоит ли его покупать новым? В принципе его можно купить почти новым тысяч за 200.

Отредактировано kaspiro (2015-06-02 13:09:37)

0

31

Kvas написал(а):

а то что 140 по раздолбанному грейдеру не получится тоже плюс.. мозги в голове дольше пролежат.

Моя жена с вами абсолютно солидарна   :huh: особенно после рождения дочки. Да и я это прекрасно понимаю. Надеюсь найти в тэвэхе много нового фана другого плана, песчаные карьеры, леса...
Жаль друзей у меня нет. Одному кататься по лесу скучновато.

0

32

Вообще вот этот вариант  очень приглянулся. Что скажете?

0

33

kaspiro написал(а):

Вообще при прочих неизменных планирую брать к следующему сезону или даже следующей осенью.

При таком раскладе можно покопаться в ассортименте и брать стоит зимой когда мото рынок стоит и цены ниже.

0

34

kaspiro написал(а):

Вообще вот этот вариант  очень приглянулся. Что скажете?

На мой,субъективный взгляд- дорого,лишняя трата денег.
Я бы вот выбрал бы:
https://www.avito.ru/samara/mototsikly_ … _591497917

0

35

Вэф написал(а):

На мой,субъективный взгляд- дорого,лишняя трата денег.
Я бы вот выбрал бы:
https://www.avito.ru/samara/mototsikly_ … _591497917

Поддерживаю!Шоколадный вариант.Судя по цвету - диллерский для россии.Пробег адекватный,у меня с таким же пробегом пришел из японии,в состояние - новый.Если хранился в тёплом или хотя бы только сухом помещении и вовремя обслуживался то мот в очень хорошем состоянии должен быть.У нас эти мотики новыми покупали люди не совсем бедные по этой причине чредства для поддержания техники в хорошем состоянии быть должны.Короче на мой взгляд цена/состояние отличные.

0

36

ЕБЖ в сентябре 49. Рост 176, вес 78. Для 102 кг задний аморт на ТВ слабоват. Я хоть  и полегче, но все равно пробивает. Поставил от КТМ, проблем нет. Как езжу смотрите на фото. Мот прост надежен. Хотя может и правда пары-тройки лошадей бы не помешало.http://sh.uploads.ru/t/jOpsG.jpg

0

37

Думаю многим будет интересно подробней о аморте от КТМ, где брал?почем?модель? переделывал что?

0

38

lisiy1 написал(а):

Думаю многим будет интересно подробней о аморте от КТМ, где брал?почем?модель? переделывал что?

Прошу прощения, фотки найти не могу. Покупал с разборки, на глазок, главные критерии: цена, состояние, регулировка без пневмы. Модель КТМа указана не была, поэтому я её и не знаю. Аморт оказался короче на три с половиной сантима, уши узкие, отверстия меньше. Верхнее отверстие тупо рассверлил, и на штатный болт добавил шайбы, плотнячком так, без зазоров. Под нижний сварил простенький переходник, аморт встал В переходник, а переходник В кронштейн маятника. Поразмышляв 3 секунды переходник прихватил на сварку к маятнику (не густо, чтобы можно было легко срезать) чтобы не брякал на пальце. Вот и все, проделанным доволен. Новый аморт, несмотря на то что короче, более энергоемкий, и по жопе не бьет на кочках, как стоковый, проходишь мягонько (а у меня грыжа межпозвоночная, и каждый удар - боль) и подрегулировать можно. Регулировка как на советских мотах, резная втулка, которая при повороте поджимает пружину.
Переходник в форме швелера, в нижней части отверстие под размер штатной шпильки, в верхней под размер уха аморта. Все просто.

0

39

Ёжик написал(а):

Прошу прощения, фотки найти не могу. Покупал с разборки, на глазок, главные критерии: цена, состояние, регулировка без пневмы. Модель КТМа указана не была, поэтому я её и не знаю. Аморт оказался короче на три с половиной сантима, уши узкие, отверстия меньше. Верхнее отверстие тупо рассверлил, и на штатный болт добавил шайбы, плотнячком так, без зазоров. Под нижний сварил простенький переходник, аморт встал В переходник, а переходник В кронштейн маятника. Поразмышляв 3 секунды переходник прихватил на сварку к маятнику (не густо, чтобы можно было легко срезать) чтобы не брякал на пальце. Вот и все, проделанным доволен. Новый аморт, несмотря на то что короче, более энергоемкий, и по жопе не бьет на кочках, как стоковый, проходишь мягонько (а у меня грыжа межпозвоночная, и каждый удар - боль) и подрегулировать можно. Регулировка как на советских мотах, резная втулка, которая при повороте поджимает пружину.
Переходник в форме швелера, в нижней части отверстие под размер штатной шпильки, в верхней под размер уха аморта. Все просто.

Спасибо,все доходно обьяснил)

0

40

Ёжик написал(а):

102 кг задний аморт на ТВ слабоват

То есть если вдвоем сесть, то вообще копец?  Или слабоват при агрессивной езде по лесу? А по грейдеру с ямками 3-7 см тоже пробивает?

0

41

У меня 3 ямахи TW 200 старая, 200 свежая и 225-ка. Сам вешу сейчас 72кг, рост 183см.
Больше всего бесит сцепление, буду разбирать, подкладывать шайбы под пружины, еще что-нибудь делать, но так ездить не возможно.
Сцепление более-менее внятное только на одной, по динамике схожи, как и по расходу. Барабанные тормоза спереди вообще не напрягают, по мне так удобней даже в тяжелых условиях, т.к. между диском и колесом ничего не застрянет, да и сам барабан компактней, более защищен. Наличие кика у всех - конечно весомый плюс. Не знаю почему, но на старой тв-хе сгорает единственный предохранитель, от этого из электрики ничего не работает, но мот заводится и ездит.
В этом году я остался только с TW-шками, моя основная - старая TW200 1995г.в. На ней езжу везде, точнее везде кроме лайтовых покатух и асфальта, почти всегда покатухи с разного рода трудностями... В субботу был хард на сопке Горелая с предельными уклонами, а в воскресенье болотное эндуро, где оторвал переднее крыло, когда мот ушел в воду и торчал только хвост. До дна я не достал, вытаскивали втроем.
- Минус широкой резины - низкое давление на грунт! Она не вгрызается, не цепляет, а тупо гладит травку, скользит по грунтовке сухой, но влоб в подъем идет уже лучше, т.к. весь вес сзади и покрышка уже как-то начинает работать. На песке, конечно, TW-хе равных нет, как и по снегу (по насту, по шахме).
- Мотор - вялый, медленно раскручивается, в крутые подъемы сдувается и даже первую не тянет на стандартных звездах. Вы скажете, что тянет, но я возражу! Значит там где вы ездили, нет такого уклона и подъемов хотя бы длинной метров 100 с постоянным хорошим уклоном. Тут даже ТТР250 и XR250 тянут только первую и то без подхвата. Но у мотора хорошие низа, тянет прям с холостых, почти не глохнет, даже если обороты очень низкие. Мотор для спокойной езды, жару на нем дать только по прямой можно, подъемы он просто заезжает, без азарта.
Резина не проблема, от квадрика на 14 поставил на все 3 ТВ-хи, она легче родной раза в два точно, намного мягче и спускаю я ее до нуля, пока воздух выходить почти не перестанет (когда еле выходит, это ниже 0.1). При таком давлении жопа гуляет и резина очень шумит, зато идет мягко и зацеп как на гусянке. Хотя на сухой траве или сухой грунтовке, на шлаге плотном еще, как не спускай все равно зацепа не будет.
На вех моих ТВ-хах текут вилки. В том году на одной менял сальники, заказал с алиэкспресс, потому что просто и быстро, а стоят они там рублей 500, что не сильно дешево, но после зимы вилка потекла конкретно, похоже резина на сальниках задубела и потеряла эластичность зимой.
Подвеска без прогрессии, ну и хрен с ней, но вот отверстие крепления амморта в стальном маятнике разбивает у всех, это минус модели.
Ширина в подножках при не большом дорожном просвете - тоже минус в тяжелых условиях.
Жопа как мячик прыгает - снижаем скорость, давление в колесе и этот минус уже не такой страшный, ехать можно.
Маленький бак - ну это стиль, большой здесь не будет смотреться, берите с собой канки.
Барабан сзади - по мне это не минус, так надежней.
Цепь 428 - ну можно и на 520 переделать, но мотор не обладает силой и моментом, чтобы тянуть хорошую цепь. Китай 520 вытянется сам, а хорошая 428-я прослужит долго. На 428-й меньше шаг, легче цепь, компактней в размерах звезды.
Ход подвески мелковат - ну это и не кроссач и не полноценный эндуро, вы же понимаете, что берете полудорожный, а может и дорожный мот с возможностью ездить по пересеченке.
Максималка и крейсер меня не интересуют - проблем нет для меня.
Нормальный мот, низкий по сидухе, удобный, ощущается легче, чем весит, за счет низкого центра тяжести, необычный, красивы наверное, по идее надежный, т.к. очень простой, ну и сидуха широкая :) вибраций от мотора не ощущаю при езде, кпп работает хорошо, замечаний нет, выхлоп тихий.

0

42

Готовлю мот к сезону, тоже заметил, что отверстие крепления амморта в стальном маятнике подразбито. Обнаружил при снятом заднем колесе. Интересно, насколько это критично.

0

43

На сколько не скажу, но чем больше люфт, тем больше будет разбивать дальше. Почему не сделали там или подшипник или втулку какую-нибудь тоже не ясно. И смазать там не выйдет, на долго не хватит. Нижнее крепление амортизатора - это самый нагруженный узел в подвеске и на тв он не продуман.
Я пока так езжу, потом рассверлю на больший диаметр.

0

44

Можно пару точек поставить и сделать номинал "напильником". На сезон хватит.

0

45

Здравствуйте. Владел сезон твешкой 223, это был мой первый мотоцикл и, понятно, много ошибок по неопытности, что при обслуживании, что при эксплуатации. Что запомнилось из негатива:
    Негерметичный фильтр- бокс. Он состоит из состыкованных половинок и вся грязь после проезда грязей- там. А фильтр стоит до бокса, следовательно грязь в цилиндре. Может это была особенность именно моего мота, но осадочек остался.
    Низкое расположение воздушного фильтра, забор воздуха сбоку- при проезде глубокой грязи неизбежно попадание её через достаточно тонкую паролонку в карб и цилиндр. Именно так я и испортил моторчик.
    Сам воздушник негодится для внедорожья- слабый, быстро выдувается масло, плохо фильтрует из за этого.
     Ненадёжная электрика. У меня вечно была проблема со стартером. Видимо подогрели щетки. Но это не большая проблема, можно лечить
    Малые хода подвески , особенно напрягала вилка. Вечно её пробивало до упора. Из за этого невозможно ехать динамично по каменистым грунтам.
      По мотору в целом претензий не было, но. Однажды после ползаний по лесу я заехал в глубокую лужу и после резкого охлаждения мотор стал издавать на горячую какой то посторонний звук при сбросе газа. Это не влияло на тягло, но слышать все время это стрекотание было неприятно. Ни регулировка клапанов, ни замена масла - не помогло.. Сделал вывод, что мотор боится бродов, особенно холодных, а в сочетании с низко расположенной заборной воздушной щелью и вовсе грустно.
   Вертлявый. Склонен к воблингу при малейшем возмущении- будь то внезапный порыв ветра от фуры или внезапно появившаяся яма. На скорости может привести к нехилому падению, что и произошло со мной
  Скучный. Ни вам ни нам. На дороге больше 105 уже вредно для двигателя, ибо необоротистый, не обогнать даже грузовик, приходиться пыхтеть за ним, а если в грузовике солдаты, то смотрят на тебя и недоумевают, почему не можешь обогнать. В подъём, при встречном ветре лучше и не пытаться, только опозоришься.  По бездорожью тоже не прохватить. Да едет, да довезёт, но без огонька, без подрыва, без драйва, хотя бы маломальского. А ведь ради этого в основном и покупают мотоцикл. Речь не о кроссовых прохватах, а просто о любительских покатухах выходного дня.
  Нестандартная резина. Задок, точно помню на 14- можно при отсутствии приладить что то от авто, передок не помню, вроде на 17 или 19. Не везде можно оперативно найти.
   Отсутствует штатный багажник, а то, что предлагается на всевозможных интернет площадках- не годится. У меня от вибрации он постоянно откручивался, а если нормально затянуть, то трескался по сварке, хотя на вид хорош. Возможно нужен более качественный, но пока их все перепробуешь...
   Переднее крыло лучше немного приподнять с помощью проставок- вид более задорный получается, на фото эффектнее смотрится, легче продать по объявлению
  Вывод: хорош для обучения навыкам вождения. Очень устойчив на маленьких скоростях и позволяет выписывать загогулины на автодроме, в остальном... Расстался с ним без сожаления, но он меня многому научил.

Из достоинств - вывезет из любой жопы, где уровень гов-на не достаёт до воздухоприемника, а он, к сожалению низкий. Где не вывезет- вытолкаем. Толкается легко, удобно.
   Привлекает внимание. В основном гастарбайтеров. Если смотрят девушки или женщины, значит скорее всего расстёгнута ширинка у вас. Смотрите в зеркало, возможно болтается лямка на шлеме или шарф развевается по ветру. Если все в порядке-слабый пол не замечает в упор.
    Не привлекает внимание ГАИ. Хотя меня и останавливали пару раз, но тут же и отпускали, даже не проверив документы, просто любопытно было, что за болотоходец этакий
    При всех недостатках хорошая ремонтопригодность. Всё доступно, минимум геморроя при разборе.
    Не боится падений, ничего не ломается, не гнётся

Отредактировано Kostя (2023-01-21 06:00:17)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Отзывы, обзоры, тесты Yamaha TW... » Негативные отзывы о TW