Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Плохо заводиться на холодную


Плохо заводиться на холодную

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Стал плохо заводиться на холодную, делаю как обычно:
открывая кран
вкл. зажигание
вытаскивая подсос
кручу стартером и НИФИГА
только чуть прибавить газу сразу заводиться, но обороты держит не высокие, хотя подсос на всю!
претензий к карбу нет, как прогреется роботает ровно, и заводиться сразу.
Свеча новая

ВОПРОС: ПОЧЕМУ? Было такое?
P/S/ недавно ставил топливн. фильтр и пропитывал воздушный (пропитки в воздушном не много(проверял)).

Отредактировано lisiy1 (2014-08-08 18:04:06)

0

2

Я не мега спец, но накинул бы слегка холостых оборотов.
У меня на холодную чтобы завелся нужно слегка подхватить стартер газом, дальше норм, но я выставил холостые так что на прогретом он еле пыхает. когда в поездке скидываешь газ и выжимаешь сцепу в шлеме кажется что мотор вообще не работает.

0

3

Kvas написал(а):

Я не мега спец, но накинул бы слегка холостых оборотов.
У меня на холодную чтобы завелся нужно слегка подхватить стартер газом, дальше норм, но я выставил холостые так что на прогретом он еле пыхает. когда в поездке скидываешь газ и выжимаешь сцепу в шлеме кажется что мотор вообще не работает.

холостые я вообще не трогал,как купил мото,было все окей,но попробывать можно,да и у меня он тихо пыхтит,тоже кажется,что заглох)

0

4

а я свой без подсоса вообще завожу. не так уж и холодно ещё.. могу иногда на первое положение поставить, если на улице +10 или ниже

0

5

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

0

6

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

0

7

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.

0

8

Ёжик написал(а):

Попробуй поставить новую свечу, не другую, новую.


Поставил новую, завелся с первого раза,но как то если привытянутом подсосе обороты были большие,а сейчас нет.Даже через секунд 30 начинает подзахлебываться,может ему правда в теплую погоду не надо подсос на всю вытаскивать,а только на одно положение? Попробую.....

0

9

Старая свеча была черного цвета? При сбросе газа, и езде накатом, не постреливает в глушитель?

0

10

Нет,свеча была светло коричн. в очень даже хорошем состоянии, работает Тв нормально,не стреляет. Может бензин? Буду пробывать...

0

11

Светло-коричневая бензу маловато, воздуху многовато, может чуть добавить винтом качества?

0

12

Да к карбу вообще не охото лезть, ведь раньше заводился нормально и карб я не трогал.. На досуге конечно можно повертеть 8-)

0

13

Светло-коричневая бензу маловато, воздуху многовато, может чуть добавить винтом качества?

Я на цвет свечи ужу перестал смотреть,т.к. он очень  зависит от качества используемого топлива. Главное,чтоб не черная была ну или не сильно белая.
Карбюратор настраиваю "под себя",т.е. под свой стиль езды. Кто то любит "крутить" и ездить на максималке,тогда ему нужно чуть более обогащенная смесь,но при этом мотык будет менее приемистым на низах - плохо тянет "внатяг". Я себе всегда делаю что то среднее,чтоб и крутился нормально и с низов тянул. При этом самыми "сочными" получаются средние обороты. Свечка при этом у меня почти белая,только со стороны впускного клапана на изоляторе светло-коричневое пятнышко.
Вообще,точную подстройку карбюратора (напр.,после чистки или обслуживания возд.фильтра) делаю не за раз,а в несколько заходов,во время покатушек,на полностью прогретом двиг.  Просто вожу с собой "крутилку" и пробую - чуток туда крутнул-попробовал,чуток сюда,ну и выбираю,в каком положении лучше. Конечно,на работу двигателя во многом влияют и такие факторы,как погода,время суток(года),но свою золотую середину всегда можно найти.
Насчет холостых оборотов - тут уже писали на форуме,что нельзя делать их слишком низкими,потому как от них зависит скорость работы масляного насоса и,соотв., давление масла. Я себе делаю так,чтобы сразу после прогрева и убирания  подсоса обороты были минимально-нормальные,т.е. чтобы двигатель работал уверенно-ровно,не пытаясь заглохнуть. Да,есть такая фишка,что после выхода мотора на рабочую температуру обороты увеличиваются и  становятся чуть завышенными. Но в этом нет ничего страшного,даже наоборот: легче трогаться,лучше переключается коробка,ну и с низов бодрее подхватывает.
По поводу,собственно,заводки на холодную. У меня тоже без легкого подхватывания ручкой газа не хочет. Подсос при этом вытягиваю наполовину хода. Хотя заметил одну деталь - если постоит с недельку,то и без трогания газа заводится. А вообще,считаю,процедура заводки на холодную у каждого должна быть выработана своя, идивидуальная,т.к. это тоже зависит от многих условий (изношенность двигателя,настройка карбюратора,высота над уровнем моря и т.д.)

Отредактировано Анатолий (2015-01-05 21:26:28)

0

14

Спасибо за такой обширный ответ! И не поспориш :cool:

0

15

была такая же история. На холодную заводился тяжело. Гудел тихо. После того как с товарищем разобрали карб почистили его и опустили немного иглу заводиться стал лучше. При езде стал отзывчивее :) правда гудеть стал чуть жестче. :) в целом доволен.
Думаю такое происходит по причине того что в японии качество бензина намного лучше чем у нас.
Так что дерзайте!

Отредактировано sarmat (2014-08-21 03:30:01)

0

16

После недельной стоянки на улице пытался завести, пару раз пернул , а дальше ниале, только акум засадил. Завтра поковыряю по взрослому.

0

17

Приветствую!
Прежде чем "ковырять" слей бенз из карба просто максимально наклонив мот.
Без этой простейшей операции на холодную или после длительной стоянки , я заводить и не пытаюсь...

0

18

Baun написал(а):

Приветствую!
Прежде чем "ковырять" слей бенз из карба просто максимально наклонив мот.
Без этой простейшей операции на холодную или после длительной стоянки , я заводить и не пытаюсь...

Ты имеешь в виду, просто наклонить, или вывернуть какой-то винт и слить топливо?

0

19

При наклоне из карба вытекает бенз и не надо лишний раз крутить этот достаточно нежный винт слива - искать нужную отвертку, чистить шлиц и т.д.
Наклоняем, сливаем грам 50, затем на подножке при открученной ручке бодро скачем на кике.
После чего включаем зажигание и заводим , естественно  с открытым обогатителем - все просто , но работает...

0

20

Baun написал(а):

При наклоне из карба вытекает бенз и не надо лишний раз крутить этот достаточно нежный винт слива - искатьцен нужную отвертку, чистить шлиц и т.д.
Наклоняем, сливаем грам 50, затем на подножке при открученной ручке бодро скачем на кике.
После чего включаем зажигание и заводим , естественно  с открытым обогатителем - все просто , но работает...

Спасибо за совет , попробую. Вчера после долгих танцев с бубнами завел убрав холостые совсем и вытащив на полную подсос , сначала при открывании дросселя наровил заглохнуть, потом расперделся.

0

21

Дак мой тоже пока не прогреется, глохнет при добавлении газа. Завожу киком, при полностью закрытой воздушной заслонке. Со стартера на холодную не хочет. Как прогреется- все нормально.

0

22

холостых  добавь

0

23

В выходные, после 3 недель простоя вообще не стал схватывать. Слил бенз, проверил искру, махнул свечку и ничего. Полез дальше разбирать, продул разъёмы, разобрал и продул карбюратор , из криминала нашол грамм 30 воды в воздухане. После чего завелся. Больше пока не выпендривался. Откуда вода не ясно, МОТ не топил, получается ледяной крошки насосал , не может же столько конденсата выпасть.

0

24

Здравствуйте, форумчане! Приобрел я тоже TW200 97-го года, и имею гемор с пуском. С кнопки запустить тяжело (проще с толкача), а прогретый запускается несколько раз, а потом не хочет. Первоначально тяга была слабая, регулировал карбюратор, не помогло. И искра на вид слабая. Это нормально, или она должна быть сильная, яркая? Может быть проблема с катушкой-проводом? Высоковольтный провод из катушки не выкручивается, а должен? Помогите советом.

Отредактировано ОлЕгЫч (2015-05-27 08:15:11)

0

25

ОлЕгЫч написал(а):

Здравствуйте, форумчане! Приобрел я тоже TW200 97-го года, и имею гемор с пуском. С кнопки запустить тяжело (проще с толкача), а прогретый запускается несколько раз, а потом не хочет. Первоначально тяга была слабая, регулировал карбюратор, не помогло. И искра на вид слабая. Это нормально, или она должна быть сильная, яркая? Может быть проблема с катушкой-проводом? Высоковольтный провод из катушки не выкручивается, а должен? Помогите советом.

Отредактировано ОлЕгЫч (Сегодня 08:15:11)


Свечку менял?

0

26

Прежде чем крутить карб почистить  и попробовать не мешает.

0

27

Свечку менял. Карб почистил, потом крутил. Несколько раз заводился с кнопки. Но что смущает - искра слабая, а если прокатить на передаче - то хорошая. Это стартер так много на себя берет?

Отредактировано ОлЕгЫч (2015-05-27 22:17:48)

0

28

Может акум " хреновый"?
А так всегда хорошо заводится!

0

29

Аккумулятор заменил, 12,7-12,5 Вольт показывает. На выкрученной свече искра бывает тоненькой или это беда?

0

30

После трёх последних утоплений мота, тоже стал хреново заводится и работать. После карба, разъёмов, и фильтра всё опять в норме. И ещё один момент, хуже заводится с откляченой подножкой... Я не электрик, могу только удивляться.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Плохо заводиться на холодную