Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Вопрос со светом


Вопрос со светом

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Kvas написал(а):

Получилось очень удобно с диодной фарой..
если родной тумблер в положении ближнего света а дополнительный в выключенном,свет не горит но если нужно резко кого-тот сжечь на дороге на родном нажимаешь на дальняк и вся фара загорается.. ближний работает при включенном дополнительном тумблере и включенном тумблере ближнего света на родном.

Ага я прочел ранее и мне очень понравилось ваше решение, я так понял вы настоящий Гуру электрики . А оказывается вы все делали в состоянии медитации под руководством высших сил )
Ходил вокруг своего мота кругами, но с чего начать не понял. Попробую отследить провод из фары.
Однако надо ведь еще как то отключить провод к задней фаре, сохранив работу стоп сигнала.
Фару пока штатную не меняю.

Отредактировано Tank driver (2015-11-06 08:00:42)

0

62

Вообще не гуру...))
Часа полтора танцев с бубнами ,и полное удовлетворение результатом..
А по поводу заднего света,я бы посоветовал оставить как есть штатно.
Во первых это безопасность,во вторых гораздо меньше возни и в третьих задняя габаритная лампа совсем дохлая,батарею она не высадит..
Вообщем как мне кажется мой вариант наиболее сбалансирован.. если конечно не воровать ночью кур из соседней деревни,тогда конечно палево..))

+1

63

Здравствуйте, Мужчины.
Наконец-то могу сказать что для себя решил вопрос со светом.
За помощь огромное спасибо Kvas. Фара шла долго и через Мск, но всё-таки пришла и установлена.
В отличие от Kvas она у меня упиралась в приборку и луч был где-то в метре от переднего колеса. Также для меня загадка куда были спрятаны провода, которые раньше скрывались в полости фары.
Как сделал я: При помощи болгарки, 2 мм стальки листовой и дрели выпилил себе небольшие крепежи чтобы вынести фару вперёд и вниз, относительно стоковых отверстий. Сначала примерял, вырезая из кусочка картона, когда определился с размерами и отверстиями - перенёс размеры на металл и сразу обе вытачивал болгаркой, зажав заготовки струбциной. По окончании работ пшикнул краской из баллона.
http://s3.uploads.ru/t/W2VDL.jpg
Дальше установил крепление, просверлил по месту.
http://s3.uploads.ru/t/WliYg.jpg
Под фарой образовалось отличное место, куда установил пищевой контейнер, спрятал в него проводку (люто смущало когда она замокала во время осадков и т.п). Если зимой пластик контейнера окажется достаточно пластичным - весной пшикну и его чёрным, хотя уже сечас вполне доволен результатом.
С управлением фары решил так: переключение ближний \ дальний на привычном месте + общий выключатель на всю фару (выключатель разрывает общий минус что идёт на фару).
Приятной зимы всем нам)
http://s7.uploads.ru/t/mQ3a4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4LUgj.jpg

0

64

Как то сложно все
У фары нижнее крепление
На нижнюю траверсу под штатный болты крепится уголок-на него фара и сзади останется место под провода
Проще, быстрее и крепче

0

65

Zoom!
Поздравляю с приобретением и внедрением!
По поводу наклона фары,думаю что вполне можно было слегка пройтись по радиатору фары в месте касания с прибортной круглым напильником,на функционал не повлияло бы а для эстетики мазнуть краской.У меня фара отогнута максимально и упирается в приборку,в даль светит нормально без напилинга.Что касается проводки,при монтаже для герметизации я пользовался термоусадочными кембриками,получилось герметично.Все провода я убрал в чёрный пакетик и стяжкой подвязал под приборку,стало совершенно не видно.
А как вообще впечатления от новой фары?
Дальности хватает?
Я ставил ночью мот рядом с mini cooper s со включёнными фарами,когда включал фару на моте свет от машины был незаметен..))
Пы.Сы. Раз уж воткнули туда контейнер в него корпус можно вмонтировать какую нибудь противотуманку,чтобы место зря не пропадало..

Отредактировано Kvas (2015-11-30 17:34:30)

0

66

Kvas
Ещё раз спасибо и за советы, и за поздравления)
Не захотел новую вещь из-за старой приборки переиначивать.
Впечатления самые приятные. Из минусов только то, что не запитал её напрямую от аккумулятора (не так часто аккумулятор ставлю), поэтому работает от генератора, как родная. На дальнем свете на малых оборотах иногда свет проседает, но мне бижнего за глаза хвататет. На ближнем работает стабильно.
Осенним днём белый луч отчётливо виден даже в светлое время суток.
Контейнер никак не мешает. Висит себе, есть не просит. Коннекторы все в сухости, чего и добивался. В днище просверлил несколько небольших отверстий на случай если, всё-таки, наберётся вода. В контейнер, как в бардачёк отлично вошли лёгкий дождевик и мусорные пакеты на случай бродов XD Такие вещи нужны не каждый день, зато если понадобятся, то очень здорово когда они с собой. И думать об этом не надо. Что-то увесистое не планирую туда грузить.

0

67

"не так часто аккумулятор ставлю"
Могу конечно заблуждаться но вроде как совсем без акума ездить крайне плохо,может проводка и всё остальное погореть.Хоть севший но он должен быть в цепи..
Не претендую на авторитетное мнение но слышал такую инфу точно.. хотя может и предрассудки.
У меня со штатной проводкой фара не проседает,светит ровно как от розетки даже на холостых оборотах.Возможно дело в генераторе,они были 2х модификаций,посильне и послабее..

0

68

Kvas
В таком случае, скорее всего я счастливый обладатель того генератора что послабее)
Без аккума прокатал почти год. С кика с полтычка заводится и без аккумулятора.
За замечание спасибо.
Когда температура нижу нуля, а гараж не отапливаемый, не хочется долго без дела аккум оставлять на холоде. А ставить его в мороз каждый раз туда-сюда тоже лениво.

0

69

У меня аккум живёт второй сезон,без подзарядки,зимой в холодном гараже,вроде всё ок.
Если есть убитый акум мне кажется лучше его поставить и заводить с кика.. стрёмно если что - либо с проводкой хлопнется,потом искать что погорело довольно муторно да и не бюджетно.

0

70

Братцы нужен совет матерого электрика..
У меня фара на 70вт,ближний 40вт+дальний 30вт,в режиме дальнего работает и дальний и ближний.. Вопрос:можно ли еще повесить две мини-фарки дальнего света по 10вт?
Генератор стоит 2007 года обновленный,тот что помощьней на 170вт.
То есть при ближнем свете потребление будет 40вт,при дальнем 90вт..
Как запасной вариант можно повесить их на отдельный выключатель и использовать с ближним ,в сумме 40+10+10вт,но так конечно очень не хотца,хочется иметь возможность врубать все сразу на дальнем,но будет 90вт..))
Штатная проводка не погорит,ну или еще какой трабл не случиться..?

Отредактировано Kvas (2016-06-13 16:33:14)

0

71

У меня тоже вопрос со светом. Случилась какая-то беда и пропал головной свет. Поворотники и стоп сигнал работают, нет света только на самой фаре. Лампочка целая, к ней не идёт питание. Провода целые, проверил на сопротивление. Напряжения нет. Левый пульт с переключателем света тоже целый. Но вопрос не в этом. Если ездить без головного света генератор не сгорит? И ещё - купил сегодня слабую диодную фару (хз на сколько ватт, китайская, без обозначений). Хочу её кинуть на аккумулятор через тумблер вкл/выкл, чтобы включать только на асфальте, чтобы обозначить движущийся мотоцикл. Тоже - ничего страшного не будет?

0

72

Акуму точно пофигу если без фары катаешь,у меня вообще тумблер на свет стоит что бы выключить можно было.
На счет фары,если не очень мощьная то тоже все ок.

0

73

http://f20.ifotki.info/thumb/73c66a00ed2c875737c23cfa2d600ec153dced250375151.png
Братцы, у кого такая же японская приборка, померяйте окошко под лампочку (высота/ширина) подумываю в пустое окошко вольтметр воткнуть, выбираю какой влезет а мотик далеко..
Заранее спасибо!

Отредактировано Kvas (2016-07-05 13:50:02)

0

74

Kvas, 1 x 1,5 см

+1

75

Zoom!
Спасибо!Оперативно!
Думал места побольше будет.
А сколько вокруг выпилить максимально можно что бы не залезать на рабочие окошки?
Нашел самый маленький  1.4 х 2.25 см, но говорят есть и меньше..

Отредактировано Kvas (2016-07-05 21:55:33)

0

76

Уж чего, а вольтметр проще внешний поставить. Любой необычайной красоты :)

0

77

Bemep
Согласен что внешний проще..
А как же повозиться..
Короче хочется секасу :D

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » Вопрос со светом