Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла.


Замена масла.

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Блин, я тоже сломал пробку слива масла..... где взять???? Мегазип не вариант там она 1200-2000 руб
Активность форума на высоте (за месяц ни одной подсказки) Итак варианта я для себя два нашел, заварить аргоном старую пробку и попросить товарища купить в Тайланде по цене в 5 раз дешевле чем в РФ!

Отредактировано Арсений (2015-05-15 21:11:38)

0

92

Парни, сломал себе голову с маслом покурил форум ну кажется определился мотюль 5100 10w40. иткрываю инет а там с такими характеристиками их еще несколько вариантов. как быть чть выбрать если можно поконкретней.

0

93

евген

Kuler написал(а):

О масле (МАРКЕ) можно говорить сколько угодно - вечный вопрос "что лить?". Если хотите, то создадим для этого отдельную тему.  На мой взгляд все современные ИМПОРТНЫЕ масла хороши, и практически не отличаются друг от друга. Главное, сколько денег тебе не жалко отдать за масло. Когда ездил на TW то брал Мотюл 7100 10W-40 ...
И самое главное - что бы масло было не поддельное!

Я на мотюле 7100 10w40 (4т) езжу. Жалоб или нареканий нет.

0

94

евген написал(а):

Парни, сломал себе голову с маслом покурил форум ну кажется определился мотюль 5100 10w40. иткрываю инет а там с такими характеристиками их еще несколько вариантов. как быть чть выбрать если можно поконкретней.

Есть мнение что на 7100 кпп мягче щелкает, а на 5100 более ощутимы щелчки лапкой. В прошлом сезоне я себе лил ЛМ 5w30 синтетика, щелкало не внятно, в остальном не могу сказать, масло и масло, на зиму было залито Лукойл Люкс полусинтетика 10w40 чисто на хранение и на первый запуск после разборки мотора. По сравнению с ЛМ щелкало четче. Сейчас залит Бардаль 10w40 синтетика, щелкает кпп тоже очень внятно, об остальных качествах масла могу только догадываться. Мотор работает, не течет, не воняет  :crazy:

0

95

Лично успел испытать 3 вида масла это motul 5100 полусинтетика, motul 7100 синтетика, LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 НС-синтетическое все с вязкостью 10в40.
По  motul 7100 могу сказать, что переключения передач очень мягкие без щелчков рывков  и т.д., в некоторых случаях можно сказать не внятные. Масло понравилось, но сейчас стало очень дорогим.
По motul 5100 скажу, что передачи включаются с некоторым усилием, четко с щелчком иногда похрустыванием. Сразу понимаешь, что включил. Масло не очень понравилось, больше не куплю.
По LIQUI MOLY НС-синтетическое Motorbike 4T Street 10W-40  - передачи включаются легко, мягко. Хруста и громких щелчков замечено не было. Хорошее масло по хорошей цене.
        По работе двигателя различий не обнаружил: одинаково легкий пуск, ровные обороты хх.
        На каждом из сортов проехал не более 1000 км угар масла и нагар на свечах обнаружен не был.
   На этот сезон залил valvoline SYNPOWER 4T 10W-40. Отпишусь по итогам эксплуатации.

0

96

Такое  для  леса  хотел взять  -  http://liquimoly.ru/item/3062.html
Нетю.

0

97

На этот сезон залил valvoline SYNPOWER 4T 10W-40. Отпишусь по итогам эксплуатации.

Прошлый сезон откатал на таком же и на этот его залил. нареканий нет

0

98

Вэф написал(а):

На этот сезон залил valvoline SYNPOWER 4T 10W-40. Отпишусь по итогам эксплуатации.

Прошлый сезон откатал на таком же и на этот его залил. нареканий нет

В прошлые выходные прокатился на новом масле valvoline SYNPOWER 4T. Туговато скорости переключаются по сравнению с LIQUI MOLY. Что характерно: при высоких скоростях от 50-80км/ч скорости переключаются отлично. А при низких от 0-50 км/ч  - с усилием. 
Может со временем разработается.

0

99

mauzer написал(а):

В прошлые выходные прокатился на новом масле valvoline SYNPOWER 4T. Туговато скорости переключаются по сравнению с LIQUI MOLY. Что характерно: при высоких скоростях от 50-80км/ч скорости переключаются отлично. А при низких от 0-50 км/ч  - с усилием. 
Может со временем разработается.

У меня в этом сезоне залито Бардаль 10w40 синтетика, очень плохо нейтралку искать стало стоя на месте, щелкаешь стоишь и не фига, уже плюнул, глушу и оставляю на первой.

0

100

Заливаю второй год Кастрол Актево 10В40, полусинтетику. Передачи переключаются отлично, нейтраль ловится с первого раза. Единственное - после долгих покатушек по лесу кажется, что становится жидковатым. Но я мотоцикл особо и не насилую, поэтому не беспокоюсь, что возникнут какие-либо последствия. Стоит в Уссурийске примерно 550р за литр (цена в феврале). Не так сильно бьёт по карману. Для примера то же лью в драгстар, только там объём 2.800 и масляный фильтр одноразовый. Выходит уже под 2000р  :canthearyou:

0

101

Чето я про кастрол даавно не слышал лестных отзывов.. ну по крайней мере от автовладельцев и работников автосервисов..
Хренова туча контрафакта(подделок) да и оригонал оставляет желать лучшего.. сам никуда больше его не лью,после того как видел вскрытие  чужого движка после закоксовки левым (или не левым,хз) кастролом,впечатлений хватило..
На масле экономить - перебирать двигло!
Как бы имхо, на правах рекламы данной марки..))

0

102

Kvas написал(а):

Чето я про кастрол даавно не слышал лестных отзывов.. ну по крайней мере от автовладельцев и работников автосервисов..
Хренова туча контрафакта(подделок) да и оригонал оставляет желать лучшего.. сам никуда больше его не лью,после того как видел вскрытие  чужого движка после закоксовки левым (или не левым,хз) кастролом,впечатлений хватило..
На масле экономить - перебирать двигло!
Как бы имхо, на правах рекламы данной марки..))

Сейчас реально не знаешь чего купить и что бы это было настоящее масло! Подделок очень много. Цена масла само собой не является гарантией. Иногда приходят мысли перейти на Neste или на Лукойл какой нибудь, покупая их на заправках, будет уверенность что не подделка, другой вопрос уровень свойств и качеств данных масел.

0

103

Менять почаще?

0

104

Kvas написал(а):

Чето я про кастрол даавно не слышал лестных отзывов.. ну по крайней мере от автовладельцев и работников автосервисов..
Хренова туча контрафакта(подделок) да и оригонал оставляет желать лучшего.. сам никуда больше его не лью,после того как видел вскрытие  чужого движка после закоксовки левым (или не левым,хз) кастролом,впечатлений хватило..
На масле экономить - перебирать двигло!
Как бы имхо, на правах рекламы данной марки..))

Я, конечно, свой движок не половинил. Но при смене цепи ГРМ (на тот момент на маслах Кастрол накатал не менее 6000км) не обнаружил никаких пугающих осадков и прочего. Так же и при смене масла оно однородно тёмное, без стружки и т.д. В общем, никаких пугающих изменений в двигателе не обнаружено. На данном масле уже второй сезон.

0

105

Смеркалось, шла четвертая страница о масле 8-) , тоже отмечусь.
http://sa.uploads.ru/t/QqEM9.jpg

0

106

Я к следующему сезону, очень очень заранее купил вот такое масло
http://s9.uploads.ru/t/aSfYA.jpg

Решил взять погуще, на летний период как раз подойдет

Отредактировано bolwoi83 (2016-11-09 12:09:20)

-1

107

bolwoi83 написал(а):

Я к следующему сезону, очень очень заранее купил вот такое масло

Решил взять погуще, на летний период как раз подойдет

Отредактировано bolwoi83 (2016-11-09 12:09:20)

Тоже думал взять TOTAL HI PERF, но низкая цена отпугнула. Не может синтетика стоить как полусинтетика. Видно, что-то с ней не так. Даже компромиссный вариант в виде гидрокряка от LM и тот стОит дороже чем TOTAL.
В связи с этим, а так же с тем, что цена motul подскочила до небес,  взял масло от производителя ЕВРОЛ (Нидерланды) . Его то уж точно не подделывают.
http://s7.uploads.ru/t/tD5HO.jpg

0

108

mauzer написал(а):

Тоже думал взять TOTAL HI PERF, но низкая цена отпугнула. Не может синтетика стоить как полусинтетика. Видно, что-то с ней не так. Даже компромиссный вариант в виде гидрокряка от LM и тот стОит дороже чем TOTAL.
В связи с этим, а так же с тем, что цена motul подскочила до небес,  взял масло от производителя ЕВРОЛ (Нидерланды) . Его то уж точно не подделывают.

Мой Тотал минералка

0

109

bolwoi83 написал(а):

Мой Тотал минералка

Похоже вся мотоциклетная линейка ТОТАЛЬ называется HI PERF. Я имел ввиду вот это:
http://sf.uploads.ru/t/muTeZ.jpg

0

110

mauzer написал(а):

Похоже вся мотоциклетная линейка ТОТАЛЬ называется HI PERF. Я имел ввиду вот это:
http://sf.uploads.ru/t/muTeZ.jpg


Такое у меня тоже есть маслице, его будем заливать в Лифанчика LF200gy5

0

111

Ну вот,таки залил я в мотор наше мануальное 10W30. Как то купил литрушку по бросовой цене - не выбрасывать же...
Само масло не дешевка - Silkolene Pro 4 Energy 10W30,синтетика,со всеми допусками для мототехники.
Итак,прокатился.., температура за бортом ок.+18,т.е. не холодно и не жарко.
Ощущения: моторчик чуть легче раскручивается,никаких лишних шумов не наблюдается,вобщем,едет нормально.
НО! Коробке эта вязкость явно не понравилась: переключения стали жестче,особенно вниз,нейтралка намного хуже стала находиться.
Мой вывод - 10W30 подойдет для зимы и прохладных температур,на лето оно все таки жидковато.
Свое буду сливать,использую потом как промывочное...

http://i.piccy.info/i9/67c3a35b145ea5172019b1315870914f/1524393392/26498/1239093/Pro_4_Energy_10W_30_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-04-22-10-36/i9-12269168/352x474-r/i.gif

Отредактировано Анатолий (2018-04-23 00:10:28)

0

112

  Kuler

Kuler написал(а):

Откручиваем три болта крышки масляного фильтра тонкой очистки.
Вынимаем фильтр. ЗАПОМНИТЕ как был установлен фильтр, чтобы при сборке не перепутать его сторонами.
ВНИМАНИЕ: нижний болт крепления крышки фильтра тонкой очистки имеет уплотнительное кольцо, не потеряйте его.


а его же вроде другой стороной если поставить то крышка не закроется? пропускным клапаном же во внутрь? как у вас на фото?

0

113

Ну,закроется или нет,я не знаю - не пробовал,а вот то,что клапаном внутрь - это точно.

+1

114

Kuler написал(а):

ВНИМАНИЕ: нижний болт крепления крышки фильтра тонкой очистки имеет уплотнительное кольцо, не потеряйте его.


:smoke: ну вы поняли. я как бы решил повторить :) это действительно важно.

0

115

frympelb так оно вроде там плотно сидит.

0

116

Вадим Мамедов, да вот при очередной замене масла пропало кольцо куда-то....  заметил это, когда полез искать почему сопливит крышка :D 
сальник от приводной цепи отлично подошёл под замену, пока оригинал придёт.

0

117

Приветствую уважаемые!
Что бы не срывать резьбу затягиваю трещёткой одной рукой. И всё ровно страшно все время что перетяну!
Когда откручивал крышку с левой стороны мотора, так они вообще не затянуты ! легко, легко откручиваются. даже странно как они от вибрации не выкручиваются или масло не давит. И как то совесть не позволяет с таким же маленьким усилием закручивать. закручивал чуть по туже.
Всё хочу динамометрический ключ купить. Цена в 4.600р не как не выделяется из бюджета.

0

118

Купили диноключ, на Хонде сын головку обжимал.  Теперь лежит , кучка денег. Все на "руку" затягиваем. 
На пробке рез.кольцо,  можно заменить если стало плоским. Навалом размеров в продаже. Кольцо прожимается и буртик пробки начинает тереться о картер.
Как перестало от руки , так и все.
На Японо  тракторе все на кольцах, даже менять не стал. Плоские,а держат.  89г. выпуска.

0

119

Вот как-то аккуратно ручками в позапрошлом году сломал себе картер. Усилия были не особо сильными. Да и вообще я в КТМе тружусь, тут без Дино-ключа вообще никак - всё алюминий!

0

120

:canthearyou:

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Замена масла.