Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Шины


Шины

Сообщений 181 страница 205 из 205

181

Евгений написал(а):

Добрый день.

А на переднее колесо "задний" баллон из комплекта устанавливать можно? Вот этот
VEE RUBBER 110/100-18 64M VRM-300R Задняя

Теоретически можно. Только, лично мне, кажется, что шашечки далековато друг от друга и перед будет бить на дороге. Но это лично моё мнение..
Лично я себе недавно поставил вот такую, как на фото. Доволен, как слон. Ну и сзади Ви Рабер.http://sf.uploads.ru/t/SEMWn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Eagu7.jpg

0

182

Спасибо. Что за марка, модель и размер? При выходе из клеи не сильно руль тянет с такими боковыми зацепами?

0

183

Евгений написал(а):

Спасибо. Что за марка, модель и размер? При выходе из клеи не сильно руль тянет с такими боковыми зацепами?

Голимый китай 120/90R18 Yuanxing. Брал за 2500. Насчёт того, сильно ли тянет руль... Не сказал бы, что сильно, но заметно. В прочем - не напрягает. В любом случае, намного веселее, чем мой старый Данлоп К180.

0

184

Товарищи бывалые, прожжёные, грунтом запылённые. Посоветуйте универсальную резину. Чтоб и по городу прокатиться, и в деревню не стрёмно было заехать.
Что-то может из этого:
VEE RUBBER VRM27?
DUNLOP K180
SHINKO SR428

0

185

Подавляющем ее большинство переобулось в квадро-резину,  а почему,  уже реши сам.

0

186

Артёмка, а мне очень Данлоп понравился))) до -5 держак на асфальте норм, универсальная во всех отношениях. и ценник норм)

Шинка красива, но копия Бриджстоуна лишь по протектору, по составу она конкретно отсасывает...

0

187

Привет. По моему мнению, грязевой бридж и есть универсал. Данлоп прекрасный шоссейный вариант - ходит и ходит.
Но мне он стоил  одномоментно лодыжки и двух ребер...

0

188

На тивишке есть уникальная возможность поставить квадро-резину,  при этом её внедорожные качества сложно переоценить,  но если же на неё поставить слики,  то спорт-болидом она всеравно не станет. Так может быть есть смысл использовать её по названию?..

0

189

снргей651, на картинге она себе вполне достойно показывает ^_^

0

190

Как показала практика,  на тивишке моторы мрут не в пердях болотных,  а на длинных перегонах по трассе с оборотами в отсечке...  Делаем вывод -  этот мотик не для трасс.

0

191

Я бы предпочёл ставить квадрорезину на квадроцикл  :blush:

0

192

снргей651 написал(а):

Как показала практика,  на тивишке моторы мрут не в пердях болотных,  а на длинных перегонах по трассе с оборотами в отсечке...  Делаем вывод -  этот мотик не для трасс.

мне несколько рас приходилось из города в город ездить. вообще не понравилось. ехать приходится хотя бы с фурами в ровень. 90-100 км.ч жалко мотик. конечно не до отсечки но на пределе. даже поднагрелся.

0

193

снргей651 написал(а):

Как показала практика,  на тивишке моторы мрут не в пердях болотных,  а на длинных перегонах по трассе с оборотами в отсечке...  Делаем вывод -  этот мотик не для трасс.

Именно поэтому я и купил в качестве второго легкого мотика хонду AX-1,она может держать крейсер 110-120 кмч без риска убить мотор,а TW оставил исключительно для леса.

0

194

ну 60км в одну сторону выдерживает с одной остановкой со скоростью 90-100км. ч. или это через чур для ТВешки?

Отредактировано Вадим Мамедов (2018-04-20 22:17:08)

0

195

Вадим Мамедов написал(а):

ну 60км в одну сторону выдерживает с одной остановкой со скоростью 90-100км. ч. или это через чур для ТВешки?


Я весной и осенью перегоняю мотик с дачи в гараж и обратно, 65 км выходит в одну сторону, больше 80 не разгоняюсь, судя по ощущениям больше ему уже не комфортно

0

196

То же  заметил  80  самое то   на  везд.резине.  На штатной  85.

0

197

будем пытаться не превышать 80.  нет это что получается, значит два года время от времени я мучил свой дырчик?! какие у моего коня теперь последствия?

Отредактировано Вадим Мамедов (2018-04-21 20:29:22)

0

198

Такая же фигня,есть тахометр электронный,на стоковых звездах после 90 уже порядка 6500-7000 об\м ,на тяговых еще больше. Мотор закручивается,а это все таки древняя двухклапанная воздушка.

0

199

Недавно один мой знакомый приобрел тяжелый эндурик, а именно бмв ф650ст. Мопедка очень приятная и податливая,  есть датчики давления масла и температуры тосола, также стоит эл. вентилятор. На пятой 100км /ч.  около 4000. При мощности около 40л.с.  тяга устойчивая во всем диапазоне оборотов. Таому моту можно ставить крейсерку 130-140к.м. А вот в силу весовых характеристик слезать на жидкие грунты нет никакого желания...  Возвращаясь к теме разговора,  атэвешную калошу на тивишке ,  можно считать рекомендованной здравым смыслом.

0

200

снргей651 написал(а):

Недавно один мой знакомый приобрел тяжелый эндурик, а именно бмв ф650ст. Мопедка очень приятная и податливая,  есть датчики давления масла и температуры тосола, также стоит эл. вентилятор. На пятой 100км /ч.  около 4000. При мощности около 40л.с.  тяга устойчивая во всем диапазоне оборотов. Таому моту можно ставить крейсерку 130-140к.м.

Как по мне,то эталон универсального эндуро по соотношению вес\ресурс\мощность,это хонда XR650R. Сухой вес 122кг(американец) 60лс 73Нм момента,крейсер в районе 130-140 вполне реален и серьезный ресурс. Минус-нет электростартера и замена масла раз в 1000км.

0

201

Что касается иксерки,  так в те годы все четыре японские фирмы выпустили на рынок по соответствующей модели. Кому-то нравились хонды,  кому сузуки, это были вечные моты. Таких больше не делает никто. Осталось донашивать не  добитое или довольствоваться современными электронными игрушками,  которые назвать Эндуро,  можно с большой натяжкой.

Отредактировано снргей651 (2018-04-23 00:32:00)

0

202

А как узнать резина стоит обычная или безкамерка? Или на TW не ставят безкамерки.
И можно ли на такой резине ездить? А то чёт сыкотно =)

http://s8.uploads.ru/t/ibPa1.jpg

0

203

камеры стоят. да можно ездить, подумаешь трещины это или от старости или от морозов может быть.

0

204

Я бы не сказал,  что резина " ничего",  если с асфальта не съезжать. А безкамерка или нет можно узнать по с соску.

0

205

Трещины от старости, резина уже задубела, если в повороты с коленкой не входить, то можно и поездить, но по асфальту, для грунта и тем более для бездорожья этот рисунок вообще ни о чем. Аттракцион под названием "угадай, когда поскользнешься и завалишься"

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Шины