Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Пропала искра!


Пропала искра!

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

предлагаю такой вариант,найти коммутатор от скутера Yamaha Jog 3KJ,заведомо рабочий и попробовать собрать переходную самопальную косу для проверки искры,подключив его напрямую к выводам генератора.работы на 10 минут,найти такой коммутатор как правило не сложно,я на своей ямахе таким образом и установил дохлость родного.

0

32

Да,видимо так и буду делать...твою ветку про коммутатор уже изучил,Мозга ты однако!!!но буду искать родной,потому что к колхозу отношусь отрицательно...
схема самой платы в коммутаторе есть у кого???
кстате Мотор ,ты себе коммутатор достал родной?

Отредактировано hyper (2012-11-08 08:59:59)

0

33

hyper написал(а):

схема самой платы в коммутаторе есть у кого???


Схему ты вряд ли найдешь. Продуманные японцы заливают плату компаундом. Амеры с аналогичного форума пытались разобрать по косточкам коммутатор, даже рентген пользовали, но чета эпопея заглохла у них вроде. Есть чехи которые делают толковые коммутаторы по вполне гуманным ценам, есть программируемые версии с софтиной в комплекте и обычные.
В Россию шлют. Вот их сайт.
http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm

Штатовцы уже заказывали и ставили их коммутаторы. Вот отчет:
http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … le-dc-cdi/

0

34

to Sanchez сенкс...

0

35

hyper написал(а):

to Sanchez сенкс...


Не за что. Если будешь списываться с чехами на предмет покупки коммутатора сразу укажи модель и год выпуска мота, чтобы предметно разговаривать. Ну и до кучи неплохо бы спросить кривую углов зажигания, которую они зашивают в непрограммируемую версию коммутатора, чтобы сравнить со штатной из мануала. Или просто спросить соотвествует ли штатной.
При более-менее свободных средствах лично я бы заказал программируемую версию железки, чтобы самому поиграться с углами

0

36

hyper написал(а):

ты себе коммутатор достал родной?

у меня сейчас стоит коммутатор 5ти контактный от Serow225 модели 5LN 1988 года,сделан переходник,по характеристике УОЗ почти совпадает с родным 2JX,даже более того на верхах чуть лучше чем на родном.(летом брал у знакомого родной на пробу) на низах такой же трактор.

0

37

все...я его завел...погорели мозги как выяснилось...вчера приехали ,вчера поставил и все счастье есть...подспустил колесья и умчался в декабрьский лес...

0

38

Обновлю тему, решил проведать своего коня в гараже, стал заводить, подрыгал киком, нет эффекта, выкрутил свечу, топливо есть, покикал с выкрученной свечкой, а искры нет :dontknow:  вариации с тремя разными свечками одна из которых новая и с двумя свечными колпаками результата не дали. Т.к. тестера с собой не было, разбирательства пока отложил. Блин, осенью то в гараж мотик своим ходом приехал! Бегло пробежался по разъемам, есть мысль профилактически их залить спец жижей, может кто использовал? Чего посоветуете?

0

39

Предположу самое простое - на правой ручке переключатель стоп двигатель включен...

0

40

Николаич написал(а):

Предположу самое простое - на правой ручке переключатель стоп двигатель включен...


Потыкал я разъемы тестером, обмотки генератора признаки жизни подают, кнопка стоп двигатель исправна, концевик подножки работает, после всех этих манипуляций мотор завелся, правда при работе идет стрекот какой то со стороны правого бардачка, где спрятаны релюхи и коммутатор, переводишь замок зажигания в положение "выключено" стрекот пропадает, но двигатель продолжает работать и заглушить его можно только кнопкой "стоп двигатель" Думал проехать по гаражам, отъехал 50 метров мотор заглох. Нет искры :mad:  Грешу на замок зажигания. Кстати, что за релюхи висят между коммутатором и силовым реле стартера?

0

41

Нашел проблему с искрой и не желание двигателя глушиться ключом, рядом с замком зажигания, один провод был оборван, а второй переломлен и держался на соплях. Исправил, двигатель работает стабильно и глушиться ключом 8-)
http://s2.uploads.ru/t/BVviL.jpg

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Пропала искра!