Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка сцепления


Регулировка сцепления

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

По вопросу регулировки.....

Зимой снимал тросик, промазывал мслом :) после установки, вроде, всё сделал как было.
Но заметил, что плохо ловится нейтраль, не очень мягко переключаются передачи. Сцепление "схватывало" в самом низу, в начале отпускания ручки, так что, выжав сцепление двумя пальцами (до упора рычага в другие два), нейтралку было почти не найти. После отпускания рычага его можно было ощутимо сдвинуть ещё дальше, тросик при этом отодвигал привод сцепления на коробке.

Вывесил заднее колесо на мотоподкат, завёл... и обнаружил, что на передаче, при выжатом до упора в рукоятку рычаге сцепления колесо довольно бодро крутится :)
После остановки его ногой снова весело раскручивается. Налицо неполный выжим.
Подрегулировал - подтянул тросик, стало лучше. После выжима сцепления на передаче колесо продолжает вращаться, но, будучи остановлено ногой, само не раскручивается.
"Схватывать" стало дальше от рукоятки. Опасался пробуксовки, но мотцикл бодро стартует при открытии дросселя, и у рычага остался небольшой "свободный ход - после отпускания рычага его можно ещё "толкнуть" вперёд свободно, значит сцепление не висит на тросике в отпущенном состоянии.

Где-то читал, что "раннее схватывание" - это нормально, чтобы избежать пробуксовки, но надеюсь, что не переборщил с регулировкой.
Зато теперь и нейтралка легко ловится хоть с 1, хоть со 2 передачи, и переключение легче.

0

2

gdv1969 написал(а):

"Схватывать" стало дальше от рукоятки. Опасался пробуксовки, но мотцикл бодро стартует при открытии дросселя, и у рычага остался небольшой "свободный ход - после отпускания рычага его можно ещё "толкнуть" вперёд свободно, значит сцепление не висит на тросике в отпущенном состоянии.

Всё у тебя в норме. Пробуксовку сразу почувствуешь.

0

3

У меня проблема другая. сегодня купил мот, сразу не обратил внимание на сцепление. пробуксовка начинается чуть ли не в самом начале выжима. и иногда ощущение пробуксовки возникает при разгоне после второй передачи. это регулировками как то исправляется или однозначно менять пакет дисков?
если кто то с этим сталкивался, подскажите что кроме дисков ещё придётся заказывать дополнительно? сальники, гайки мож там какие то одноразовые?
Ребят, если кто то тут есть с Владивостока, может кто то видел в мотомагазинах диски в наличии? у меня есть возможность через знакомого привезти оттуда. так будет быстрее чем заказывать в мегазипе.
PS мот 2001г  tw200E пробег 11тыс.км.

0

4

Ослабь сначала трос.

0

5

carmusic написал(а):

пробуксовка начинается чуть ли не в самом начале выжима. и иногда ощущение пробуксовки возникает при разгоне после второй передачи. это регулировками как то исправляется или однозначно менять пакет дисков?

У рычага сцепления должен быть свободный ход 2-3 мм,без воздействия на тросик.
http://uploads.ru/t/f/c/U/fcUt7.jpg
Ослабь гайку под резиновой защитой на рычаге, ослабь и перемести гайки на корпусе двигателя, удерживающие оплётку тросика сцепления, чтобы добиться свободы тросика

0

6

Спасибо за быстрые ответы)
Трос немного ослабил, но эффект пробуксовки иногда проявляется((
Наверное придётся менять диски сцепления, благо бывший хозяин пошел на уступки и готов оплатить их стоимость.
До этого у меня был Susuki Bandit 400, так вот он начинал трогаться на половине хода ручки сцепления. А ТВешка трогается примерно на 5/7 хода ручки.
Может кто знает где есть они в наличии в России, желательно Приморский/ Хабаровкий край или всё же придётся заказывать из-за бугра?
не хотелось бы прождать их до конца лета((

0

7

что бы убрать пробуксовывание дисков окрой правую крышку двиги и выкрути регулировочный болт на прижимной крышке корзины  на 1 оборот

0

8

что бы убрать пробуксовывание дисков окрой правую крышку двиги и выкрути регулировочный болт на прижимной крышке корзины  на 1 оборот


Может и не помочь...
Этот болт предназначен для единоразовой регулировки сцепления при его установке (замене),чтобы рычажок,к которому присоединен тросик,совпадал с меткой на картере.
Хотя,возможно,и поможет..,ненадолго...

Отредактировано Анатолий (2014-03-27 20:54:34)

0

9

http://sh.uploads.ru/IFvLX.jpg
http://sh.uploads.ru/xEZ3M.jpg
по поводу регулировки болта под правой крышкой.. на корзине! ПОМОГАЕТ!!! 100%!!! Сегодня снял крышку.. начало буксовать сцепление! Отрегулировал..! Норм! Но диски стёрты и их придётся заказывать! И сцука как на зло порвалась прокладка.. посадил на герметик! Так что не сцать! На время можно регульнуть!!!

Отредактировано san4ezz (2015-04-05 20:09:49)

0

10

Привет всем! У меня тоже стало буксовать сцепление. Сначала на холодную только, теперь и на прогретом двигателе. Причем проявляется только на 5 передаче, если газу дать побольше начинает буксовать, чуть приотпустишь, схватывается и едет нормально. Сцепление срабатывает в самом конце хода рычага. С чего начать? Регулировка тросом поможет? Или нужно лезть под правую крышку и смотреть состояние дисков? Крутить болт?

0

11

Сперва  трос  проверь.
Я трос  покрутил,  стало  меньше  пробуксовывать.  Сын  заценил  -  хорошо.
  И  в  Эксисте  диски  заказал  -  на  подходе.

0

12

Смотрел сегодня там их. Мне в Питере он показывает два варианта за 30 дней по 800 с копейками и за 15 дней за 900 или типа того. Попробую для начала покрутить трос, не поможет полезу под крышку болт крутить. Не поможет. Буду заказывать и менять, но скорее всего уже после закрытия сезона, т.к. пока не достает особо, главное вонючку резко не открывать. Кстати есть более бюджетный аналог, ценник почти в два раза ниже. Дисков я так понял пять штук нужно?

0

13

Дисков 5.
21.07  заказал - 08. 08.  привоз.  по  сайту.  847.90  шт. 
Есть  на  Алиэкспрессе. http://ru.aliexpress.com/item/CP-002-1P … 81139.html
Размеров  не  знаю.  Впервые.
Получил,   за  19 дней  приехали.

Отредактировано Водолей (2015-08-10 20:02:01)

0

14

Ну, на Али заказывать я бы поостерегся такие вещи, но вообще реально есть нормальный добротный не оригинал. До этого смотрел, сейчас не могу ссылки найти даже в наличии в Питере было. Поищу на досуге, вроде комплект выходил в 2600

0

15

В  столицах  проще.   Тут  на  Арх.  область  один  отдельчик. По  питам.
Для  Ямы  ЮБР  125  задние   колодки  нашел  ,  надо  померить.

Отредактировано Водолей (2015-08-10 20:02:25)

0

16

Колодки? Диски сцепления, феродо т.е.? Думаю на Ебрике свои

0

17

1.   Замерил  диски  сцепления  ,  штангелем.  Сравнил  с  Алиэкс- ми.  Разница  в  размерах - 0.5мм.
С виду  такие  же  как  на  фото.
Оторвал   штрих код  -маде  ин  Филиппины. 
Р.С.  Успел,  валюта  дрожей  обьелась   :tired:

2.  Мотик  с  местами  ржи,  так  же  пружинка №  23   на  рычаге   сцепления. 
При  уменьшении  сечения  пружины,  уменьшается  усилие  пружины.
Приехала  новая  ,  блестящая.
Как бы теперь  сменить.  Крышку  гены  снимать ,  видать.

Отредактировано Водолей (2015-08-10 20:45:39)

0

18

Когда у меня забуксовало, сразу заказал на алибабе, а чтоб ездить кинул 4 шайбы по 3 мм под пружины. Диски пришли через 10 дней, скоро год , как поменять собираюсь...

0

19

Я  стучал  в  той  теме,  не  было  ответа  и  заказал  родные.  При  резком  ускорении,  дерганье с  пробуксовкой.  В  буераках  плохо.

Отредактировано Водолей (2015-08-10 23:31:06)

0

20

Вскрыл  крышку,  прокладка  "дерево"  порвалась.  Поставил  на  герметик.
Диски  за полированы,  толщина  3 мм ,  новые  тоже  3 мм.  Изготовил  шайбы  под  пружины  1 мм. 
Отрегулировал  болт с  гайкой.  Мот  не  узнать.  Тяга,  звук  глухой  рык  стал.  В  двоем  под  170 кг  На  песке, в  разгон.
http://s6.uploads.ru/t/2Rlta.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hlnQs.jpg

0

21

Видишь , как всё здорово, а ты боялся.

0

22

Водолей
так ты диски(феродошки) менял или оставил старые и обошлось только поджатием пружин?Спрашиваю потому ,что проявляются те же симптомы-сцепа после переключения как бы схватывает и потом ощущение будто ещё подхватило......разбирал,мерял диски и пружины-все размеры в норме,но ведомые диски тож заполированы(х.з на каком масле до меня ездили).....

0

23

Поставил  новые,  шайбочки  на  8 мм.  Рассверливал  на  9 мм.  Наружка  подошла.
Но  думаю  еще  добавить  или  где  выточить.  кажется  что  маловато.  И  диски  не  заполировать  снова.

0

24

UFO написал(а):

Водолей
так ты диски(феродошки) менял или оставил старые и обошлось только поджатием пружин?Спрашиваю потому ,что проявляются те же симптомы-сцепа после переключения как бы схватывает и потом ощущение будто ещё подхватило......разбирал,мерял диски и пружины-все размеры в норме,но ведомые диски тож заполированы(х.з на каком масле до меня ездили).....

Диски не менял и пока не собираюсь.

0

25

Вчера занялся своим сцеплением. Регулировочный барашек на рычаге был выкручен полностью. Полез снимать крышку, болты под крест отвертку пластилиновые, чуть придавил и плывет шлиц. Инструмент у меня хороший если что. Вот тебе и  япония :confused: В перспективе заменю на болты под шестигранник. В общем снял крышку, старался аккуратно но прокладку все равно в двух местах порвал. Выкрутил болтики и снял пружины. Измерил диски штангелем размер 2,9мм. Собрал обратно, отпустил гайку и выкрутил регулировочный болт на половину оборота. Поставил крышку обратно, залил масло, завел. Сцепление стало схватывать в середине хода рычага, прокатился - больше не буксует. Не знаю на сколько хватит, посмотрим. В запасе есть еще вариант с шайбами под пружины и болт по идее можно открутить еще.

0

26

Водолей

Водолей написал(а):

Вскрыл  крышку,  прокладка  "дерево"  порвалась.  Поставил  на  герметик.

-на герметик без прокладки,или герметиком старую "подлатал"?

0

27

Порвалась  в  низу.   С  дуру  стал  отрывать  и  шаблон  сделать.  У  масло  каналов  отломились  усы.
Плипшая  или  приклеенная  насмерть.  Не  скоблилась.   Сложная  конфигурация.
Намазал  герметиком  и  поставил  так.  не  текло.  Вскрывал  2-3 раза ,  сцепу  регулировал.  Старый  счищаеш  и  новым  мажеш.  Ок !

0

28

Водолей
ну на советских мото практиковал установку на герметик без прокладки,а тут чтот усомнился....а именно в следующем-перегородки между маслоканалами(в раёне маслофильтра) тож мазал,или только по контуру крышки,дабы наружу не текло?Спс за отзыв)

0

29

Фигурная  осталась,  просто  помазал  прокладку . Тонко.

0

30

Я тоже так поступил и не вижу в этом криминала , работает же.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Регулировка сцепления