Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Если помер коммутатор...


Если помер коммутатор...

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

IGOR_lin написал(а):

я наверное многих здесь радующихся такой простой замене огорчу, потому что нельзя в таких кубатурных 4т двигателях применять простенькие коммутаторы без опережения от двухтактных МОПЕДОВ, а то что они без ИЗМЕНЯЕМОГО опережения- я вам гарантирую, ибо занимаюсь коммутаторами  уже лет 15 (не некламы ради можете почитать на cdimaster.com.ua),
проблема в том что если коммутатор не меняет опережение и оно составляет 5 градусов то мотоцикл будет хорошо заводиться, мягко работать на холостых, НО набирать обороты не будет-потому что опережение не растет с ростом оборотов, и это еще не самое неприятное- из за этого смесь будет догорать не в камере сгорания а  в выхлопном колене и перегревать клапана.
если же вы меняете полярность датчика на обратную то простой коммутатор без УОЗ (как на ваших картинках) начнет давать искру за 65 градусов до ВМТ, что тоже недопустимо, особенно на низких оборотах, мотоцикл при этом скорее всего не будет заводиться и будет отбивть в стартер, а если и заведется то работа с таким опережением приведет к ускоренному износу коренных подшипников и подшипников коленвала, что тоже в итоге выйдет недешево...
поэтому коммутатор для такого двигателя  должен изменять угол опережения динамически, и в соответствии с характеристикой и на заданную величину, (как на том графике несколько постов выше) -  только так обеспечится правильный режим сгорания бензовоздушной смеси в цилиндре.
УБЕДИТЬСЯ что опережение действительно меняется и НА НУЖНЫЙ угол- можно ТОЛЬКО СТРОБОСКОПОМ, ЛИЧНО, наблюдая смещение меток в его свете. всё остальное- байки дилетантов.
и еще- такие коммутаторы редко выходят из строя сами по себе, обычно им в этом помогает дохлый аккумулятор. не жлобитесь на хороший аккумулятор, не запускайте двигатель без аккумулятора, следите периодически за аряжением на аккумуляторе и все будет ок.

Насчет дохлого аккумулятора..Не думаю что он связан с этим,на TW200 и многих мелкокубатурных мотиках,коммутатор питается от отдельной высоковольтной обмотки и не связан с цепью постоянного тока никак.Бывают приколы с отпайкой дорожек,как к примеру на злосчастных коммутаторах хонд AX-1 и Degree,там решается разборкой и пропайкой,в том году сами этим занимались.Коммутаторы от полтинников бывают с опережением и с достаточно сильным,сам баловался стробоскопом,особенно порадовали CDI Daytona ,те что красные,но вот ценник негуманный.На Degree в течении двух недель успешно работал тюнинговый коммутатор от Kymco Agility 125,потеря мощности на верху была на грани ощущений,там 100% есть опережение,причем и на стоковом тоже,возможно это одна из причин почему 125сс Kymco едет лучше 150сс китайцев.

0

32

а подскажите пожалуйста распиновку на коммутатор от ямахи серов 225 3rw-00. хочу поставить на tw200. а то методом тыка боюсь испотрить.

0

33

http://sg.uploads.ru/nayGH.jpg

0

34

Motor1122 написал(а):

Собственно вот что произошло,в один прекрасный момент мотик перестал заводиться,хотя искра была.опытным путем(перекинул с другого мота)выяснил что виной всему коммутатор,момент зажигания напрочь сбился,а так как мы имеем дело с электроникой то как правило шанс восстановить пациента не очень высокий.полазив по интернету выяснилось что меньше чем за 8500р коммутатор не найти,более того и в наличии его практически ни где не было.Ладно,подумал я,зайдем с другой стороны и попробуем подобрать замену.учитывая что последние несколько лет я работал в конторе торгующеи скутерами и занимающейся их ремонтом решено было подобрать доступный скутерный аналог.для начала посмотрим на стоковый коммутатор(я его выпотрошил),на нем 9 проводов:
отдельные красный и коричневый-выводы с высоковольтной катушки зажигания

белый и зеленый одной фишкой-на датчик холла
отдельный черно-белый-глушилка на замок зажигания
в оставшемся разъеме
черный -масса коммутатора
оранжевый-вывод на катушку зажигания
синий-у меня не задействован
сине-желтый-связан с кнопкой STOP-RUN на пульте
теперь посмотрим на коммутатор от скутера Yamaha Jog Artistic с индексом 3KJ(наиболее доступный,отсечки нету)

тут всего 5 проводов
черный -масса
оранжевый-вывод на катушку зажигания
черно-красный-вывод с высоковольтной катушки зажигания
черно-белый-глушилка
бело-красный-датчик холла
меньшее количество проводов объясняется просто,на скутере и датчик и обмотки генератора имеют общую массу и поэтому используется один провод а не 2,на ТВхе же каждый элемент имеет 2 провода без общей массы.дальше все просто,я изготовил(пока на скорую руку)небольшую косу-переходник,соединил с черным проводом массы белый провод датчика холла и коричневый обмотки зажигания получив общую массу,соответственно оставшиеся одиночные провода с проводами коммутатора и не задействовал синий и сине-желтый.в результате мотик запустился с пол-оборота,ходовая проверка показала что с стоковым коммутатором от джога есть небольшая потеря мощности на верхах и прибавка на низах-на лицо разный УОЗ который задается коммутатором.а дальше я попробовал поставить недорогой тюнинговый коммутатор от того же джога и мотик поехал так же как и раньше!как итог теперь мотор не глушится с пульта,только замком(на досуге исправлю),зато вместо дорогого и редкого родного коммутатора можно использовать более доступный и дешевый коммутатор от скутера,который стоит сток 500р и тюнинг 900р(китай) если что их можно и про запас накупить.

Поделюсь про свои игры с бубном, два года назад умер коммутатор, купил на аукцине б/у-ный продержался он до вчерашнего дня. Начались глюки в виде слабой тяги и прострелов с последующими отказом работать :( вспомнил, что когда ждал коммутатор с аукциона (прочитав статью) был куплен джоговский (не тюнинговый) CDI.  Поставил сегодня дабы удостовериться, что причина в убитом родном коммутаторе. Все заработало/потянуло! но возникло два вопроса: из-за чего мрут мои родные коммутаторы и чем грозят поездки на джоговском ( при разгонах на самых низах есть небольшой провальчик и легкая детонация со стуком)?

0

35

извиняюсь за вопрос. а коммутаторы реле напряжения новые или б/у по инету заказать можно ?

Отредактировано Вадим (2016-08-05 20:58:58)

0

36

Вадим написал(а):

извиняюсь за вопрос. а коммутаторы реле напряжения новые или б/у по инету заказать можно ?

Отредактировано Вадим (Вчера 20:58:58)

Можно и новые и б.у. Мегазип, БэстДжапан, Импекс Джапан, Экзист и другие магазины.

0

37

Motor11222 написал(а):

Motor11222

Да и еще вопрос к Motor11222, тюненый коммутатор на джог 50 или 90 ставили? на авито вот такой нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _754919542

0

38

Avon написал(а):

Да и еще вопрос к Motor11222, тюненый коммутатор на джог 50 или 90 ставили? на авито вот такой нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _754919542


Не дождавшись ответа, купил в Сокольниках тюненый коммутатор на джог 50 и установил его. Завелся сразу, поехал без детонации и посторонних звуков. Заехал на асфальт и начал крутить, верх очень плохо крутит, максималка уменьшилась но ехать можно. Но появился новый вопрос :) на новом тюненном коммутаторе так же как и на родном происходит следующий глюк при езде на 4 или 5ой передаче точнее при раскрутке ручки газа на полную происходит хлопок, после чего моц отказывается ехать но при этом отлично держит холостые, т.е. как только включаю передачу он глохнет, при спокойной езде (без раскручивания ручки газа) едет без глюков (проехал 80 км). Что думаете, форумчане? Заказывать снова бу коммутатор или есть другие мысли? Буду рад любым советам ;)

0

39

а может свеча?

0

40

хорошая мысль, менял три штуки, хотя все юзанные, куплю новую-помотрим :)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Ремонт » Если помер коммутатор...