Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » TWники давайте знакомиться.


TWники давайте знакомиться.

Сообщений 31 страница 60 из 572

31

Спасибо! Да, они до 2000 года шли с барабаном впереди, а позже пошли с диском, выбор был между тем что взял, он 2000 года пробег 12 тыкм, но резина шоссейка и был 98 года с барабаном у этого вообще пробег 3000км, совсем новый аппарат, стоял долго, но ржавенькая только цепь была, мой мот с круглой фарой, а второй с квадратной (квадратная нравится больше), работают оба почти одинаково и у 98 года резина злая стоит, выбор пал на 2000 год в основном из за дискового тормоза, потому как всяко попробовал, но с моим одним пальцем на правой руке, троссовый тормоз не продавить(((
а ездить на нем планирую не по асфальту, в принципе взял как бы на замену Хонде AX-1, понимаю что мот воздушка и слабее почти на половину, но вес почти одинаковый и меня видимо ностальгия мучает по моей толстушке ТУЛЕ.
Мне на нем в основном ползать по тропинкам и ингда придется по горам полазить, есть сомнения по поводу тяги движка, но эксплуатация все расставит на свои места.

+1

32

svladimir написал(а):

Мне на нем в основном ползать по тропинкам и ингда придется по горам полазить, есть сомнения по поводу тяги движка, но эксплуатация все расставит на свои места.

Тебе понравиться. Тропинки и песочек-это его конек! В этих условиях движка хватает за глаза, ну а по горам незнаю. Камрады подскажут как он себя ведет, но по слухам вроде то же не плохо.

0

33

Megamozg написал(а):

Тебе понравиться. Тропинки и песочек-это его конек! В этих условиях движка хватает за глаза, ну а по горам незнаю. Камрады подскажут как он себя ведет, но по слухам вроде то же не плохо.

Что сказать, не АфрикаТвин, но ползет бодро почти по всем покрытиям.
Конек конечно песок, болота,охотничьи, дачные и рыбаловные покатушки,по горам не знаю, не ездил. В городе тоже сносно, первым почти всегда уйти можно от машин, пассажира везет нормально. Не требуйте от 200-ки показателей 500-600 и она будет служить вам (потом детям) верой и правдой.

0

34

Megamozg написал(а):

Kuler написал(а):Megamozg, не все!!! Учи матчасть   Svladimir , ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!В Питере таких не встречал!!!  Пойду учить!

В продолжение барабанов спереди
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -a7ab.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -beb4.html

0

35

Tw-ка имеет очень хорошую эластичную характеристику двигателя для такого объёма, как 200! Её конёк - это неубиваемость и устойчивость.
Svladimir, я уверен, что от TW у тебя будут только положительные эмоции.

0

36

Спасибо за ответы.
Понятно что TW не Африка, Африка слишком тяжеловатый мот, хотя я на нем очень много куда пролажу, но вот для некоторых маршрутов и взял TW200, потому что там нужна легкость мотоцикла, кое где его и за рога придется тащить, для этого хочу дугу сзади примонстрячить и впереди перед фарой, чтоб тягать удобнее было

0

37

Приехала моя TW прокатился, даволен, прикольный мот и действительно вполне не тесный для двоих, жду фильтра и буду обслуживать.
не понравилась цепь, такое ощущение что у меня в детстве на карпатах такая же стояла, ну и на первой, в режиме небольшой газ- сброс газа сильно ощущаются толчки, как будто демпферов гасящих их совсем нет, в общем инспекция покажет все

0

38

svladimir написал(а):

не понравилась цепь, такое ощущение что у меня в детстве на карпатах такая же стояла, ну и на первой, в режиме небольшой газ- сброс газа сильно ощущаются толчки, как будто демпферов гасящих их совсем нет, в общем инспекция покажет все

Для 200 кубов цепь вполне, хотя если горит можно заменить на более широкую.
Может цепь надо подтянуть, тогда рывков не будет? В принципе при резком отгрытии газа, мот довольно жестко стартует, это нормально.
На всякий конечно лучше все проинспектировать, спокойнее будет.

0

39

Я просто по АХ-1 вспоминаю, там цепь была жестокая она и к тому же "ринг" была, очень надежная, а эта не внушает доверия, может конечно это просто внешнее ощущение, эксплуатация покажет, натяжка цепи вроде нормальная, я наверное не совсем правильно выразился, получается что то типа рывков на скорости примерно 7-10 км/ч, когда сбросил газ, мот сильно осаживается и если последовательно поддать газку, то типа удар получается и как будто люфтец в трансмиссии и он ничем не гасится

0

40

svladimir написал(а):

как будто демпферов гасящих их совсем нет,

Демпферов в задней ступице действительно НЕТ! Ведомая звезда крепится к заднему колесу жёстко!  Поэтому рывки и стуки при загрузки и разгрузки мотоцикла газом неизбежны...такова особенность TW. По поводу цепи не заморачивайся, 428-я для этого мотика вполне достойна. Я себе ставил без сальников, всегда мог быстро отмыть её в бензине и ходила она по 10000 км, зато цена на такую цепь невысока  :cool:

0

41

Доброго вам здравия владельцы TW-шек теперь и я стал одним из вас. Привезли 200-ку 93года с небольшим пробегом с японии с мото была сервисная книжка поэтому мне кажется что пробег родной. Отъездил пару месяцев в прошлом году и вот уже второй месяц по выходным устраиваю покатушки по сопкам хочу отметить что проходимость у 200-ки очень хорошая прёт как трактор даже по целине в сопку. Нравится первая передача берёт с самых низов и почему то есть уверенность что для него нет непроходимых мест. Катаюсь пока один налаживаю контакты с соплеменниками уже есть кому как и мне не терпится прохватить по сопкам.  Если кто поделится информацией о содержании мото буду рад.

0

42

Приветствую! Вливайся! О содержании мото весь наш форум  ;) ....почитай.

0

43

Здравствуйте!

Вот честное слово, лапки дрожат от восторга. По двум причинам: я стал обладателем ТВки - раз, и нашёл Ваш форум - два! Глупая улыбка не сползает с лица от предвкушения мотопробегов по просторам Ленинградской области (если что, Сосново, Приозерский район) и общения с людьми, разделяющими симпатию к этому мотоциклу.

Мне дико повезло: достался мот хоть и старенький формально, но зато абсолютно новый физически - пробег всего 220 км при возрасте в 12 лет (спасибо "Мотовиду"!). В связи с этим проблема. Резина, хоть и вообще без исзноса, состарилась и представляет из себя унылое г. На форуме не удалось найти каких-либо адекватных ответов насчёт приобретения покрышек. В связи с этим, если вдруг кто-нибудь также планирует сменить обувку, предлагаю попытаться скооперироваться и всё-таки достать желаемое!

Ура всем!

0

44

Павел написал(а):

Ура всем!

Приветствуем в нашем клубе!!! :flag:
И поздравляю с покупкой :jumping:
Да встречаются экземпяры с минимальным пробегом, как так получается х.з., походу их на парковке забывают лет на 10 :crazyfun:
С резей придется повозится, пошарь в инете, время еще есть на заказ привести до начала сезона. У Shinko есть наш размер, поищи, я когда покупал была в наличии.

0

45

Мне присылали ответ, что в Москве в наличии 6 комплектов резины данлоп К180 цена за комплект что то около 7т.р

0

46

Павел написал(а):

предлагаю попытаться скооперироваться и всё-таки достать желаемое!

Ура всем!

Привет! Я себе заказывал на TW через человека на 400ccm club, привозил с Америки. Если заинтересует, то стучись в личку, попробую связать тебя с ним.
А Данлоп, кстати , достойная резина с практичным рисунком протектора! НО подробнее о резине давайте поговорим в соответствующим разделе  :offtop:

0

47

Kuler написал(а):

НО подробнее о резине давайте поговорим в соответствующим разделе

Пардон, всё верно)

0

48

Павел, рад познакомиться ) Сосново Лосево, покатаемся )

0

49

всем привет стал обладателем  tw-125 2003года с пробегом 500км. купил для деревни летом буду испытывать правда резина кака-то не злая....

0

50

bolt написал(а):

всем привет стал обладателем  tw-125 2003года с пробегом 500км. купил для деревни летом буду испытывать правда резина кака-то не злая....

Приветствую!!! :flag:

0

51

Всем привет.Я живу недалеко от Екатеринбурга, сбылась мечта - неделю назад привёз из Уфы TW200!В Екатеринбурге их в наличии не нашел, только под заказ, а хотелось пощупать...В Уфе отличный магазинчик нарыл через drom.ru, хозяин Ильяс - сам байкер со стажем и у него в одном месте около 100 штук мотоциклов на продажу на любой вкус!TW-шек аж четыре штуки было.Первые впечатления очень хорошие, только вот резина стоит дорожная, твёрдая - Бриджстоун, придётся менять так как брал для леса. И передняя вилка жестковатой показалась, но это может как раз из-за резины, а может и масло нужно более жидкое залить, время покажет...

0

52

Привет! Поздравляю с приобретением!

0

53

Спасибо за поздравление!Очень хороший и нужный форум, жаль что до покупки на него не наткнулся - всё что про TW-шку собирал в последние полгода здесь есть и даже больше!Думаю что он внесёт заметный вклад в популяризацию этого мотоцикла в стране. На мой взгляд TW для наших условий самое то - лесов и полей у нас гораздо больше чем в Японии, а жёстко гонять не всем по душе, многие просто хотят надёжно и с удовольствием кататься по лесу и наслаждаться природой.Спасибо создателям форума за наше общение и полезную информацию! По мере накопления опыта эксплуатации постараюсь внести свой вклад в наше общее дело!

0

54

pa9 написал(а):

По мере накопления опыта эксплуатации постараюсь внести свой вклад в наше общее дело!

Дерзай! Всегда будем рады полезной информации!

0

55

pa9 написал(а):

Всем привет.Я живу недалеко от Екатеринбурга, сбылась мечта - неделю назад привёз из Уфы TW200!В Екатеринбурге их в наличии не нашел, только под заказ, а хотелось пощупать...В Уфе отличный магазинчик нарыл через drom.ru, хозяин Ильяс - сам байкер со стажем и у него в одном месте около 100 штук мотоциклов на продажу на любой вкус!TW-шек аж четыре штуки было.Первые впечатления очень хорошие, только вот резина стоит дорожная, твёрдая - Бриджстоун, придётся менять так как брал для леса. И передняя вилка жестковатой показалась, но это может как раз из-за резины, а может и масло нужно более жидкое залить, время покажет...

Вливайся :flag:

0

56

Всем привет!

Только сейчас нашел форум, даже не догадывался что такой есть:)) не так много ТВшек на постсоветских просторах, удивило что среди их владельцев нашлись энтузиасты и всё это организовали, спасибо вам ребята! надеюсь найду много чего интересного для себя, так как до этого листал только забугорные сайты/форумы и не всегда все понятно, а тут всё ж роднее и поспрашивать совета есть у кого, короче супер!

Сам откатал на 225-ке (2001 года от рождества христова) 2 сезона, в прошлом нашел 2 ямы на асфальтированной "нашей" дороге на скорости под 80, в связи с чем сам зализывал раны пару месяцев (спасибо шлему что остался жив), а друга еще ждет лечение и апгрэйд, поэтому этот сезон пока для меня еще не открыт. Вот изучал ассортимент аксессуаров и запасных частей на замену, так и нашел этот форум:)

Всех рад приветствовать, надеюсь поселиться здесь надолго, так как менять 225й не готов ни за какие деньги:) мечтаю правда о Триумф Скрэмблер, но даже когда созрею ТВ останется  для души, культовый мот!

моя прэээлесть:)
http://i53.tinypic.com/2n9ibub.jpg

Отредактировано Fel_X_ (2011-04-22 16:30:12)

0

57

Привет. Всегда рады новым пользователям.

0

58

Привет! Fel_X, ты первый пользователь TW225. Делись впечатлениями  ;)

0

59

впечатления позитивнейшие!
это мой третий байк, но по сути первый:) купил сначала себе огромный В-Стром, но для города как-то не сильно удобно и по бездорожью такой махиной далеко не заедешь. я его поменял на той же кубатуры супермото Ямаха ХТ660, но проехав пару раз понял что для первого мотоцикла уж очень резвый аппаратик, продал и купил ТВ и в нем нашел то чего хотел. Для освоения мотоцикла по моему идеальнейший вариант.
Управляемость благодаря широкому рулю, лёгкий вес, уверенная тяга на низах, довольно резвый разгон до 90-100км, выше уже конечно с трудом. максимально он у меня ехал немногим за 120, но по нашим дорогам это при его весе уже довольно экстремальное развлечение. оптимальная крейсерская скорость по организованным дорогам у меня 90км/час, по грунтовке вполне допустимо рулить на этой же при знании дороги и хорошей просматриваемости.
Езжу больше по городу, на выходных только в лес на бездорожье, песок.
Широкий руль в пробках не доставляет такого уж серьезного неудобства, как многие пишут, вполне легко маневрировать по потоку и благодаря короткой базе даже менять ряд:)) короче то что нужно, но мне предстоит менять руль, который выгнуло после падения, задумываюсь установить поуже, тогда вобще должно быть бомбово.
в лесочке вобще отдельный разговор, такие скорости понятное дело не нужны, но вполне легко рассекал напролом по хвойному лесу, выезжал в заросшее на метр сорняками поле, его таким просто не остановить  :D
по грязи ездил меньше, зато в дождь наездится успел порядочно. даже на довольно поизносившейся родной резине у меня ни разу ситуация не выходила из под контроля, очень хорошо держит трассу в дождь!
не знаю как вы, но я регулярно падаю за сезон по нескольку раз по разным причинам, зачастую все обходится благодаря защите, а вот мот демонстрирует поразительную живучесть. В-Стром у меня упал пару раз на малой вобще скорости и куча всего поотлетало, а тут шо танк, поднял-поехал и все на месте:)
это так "в 2х словах" :rofl:

Отредактировано Fel_X_ (2011-04-23 23:30:35)

0

60

Fel_X_ написал(а):

даже на довольно поизносившейся родной резине у меня ни разу ситуация не выходила из под контроля, очень хорошо держит трассу в дождь!

Хороший, позитивный отзыв!Нужно по-настоящему любить это дело, чтобы после такого серьёзного падения так востоженно описывать мотоцикл.Молодец!
Уточнить хочу - все впечатления относятся к той резине, что на фото и её ты родной назвал или это уже другая?У меня просто такая же стоит с покупки но почти не изношенная - по грязи очень сильно буксует и передок сносит если по мокрой грунтовке ехать.

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » TWники давайте знакомиться.