Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW


ATVшные колеса на TW

Сообщений 91 страница 120 из 586

91

http://offroadmoto.ru/product/carlisle- … i-26x8-14/ вот такую я купил и только что поставил, подпиливал корд бормашинкой на шиномонтажке по кругу, села на 4 атм, правда больше качать побоялся, покурил, и она со временем залезла, завтра надеюсь потестить в пампасах с 50-й звездой))

0

92

ForS написал(а):

http://offroadmoto.ru/product/carlisle- … i-26x8-14/ вот такую я купил и только что поставил, подпиливал корд бормашинкой на шиномонтажке по кругу, села на 4 атм, правда больше качать побоялся, покурил, и она со временем залезла, завтра надеюсь потестить в пампасах с 50-й звездой))

Юзаю такую уже год, очень доволен.

0

93

ребят, потестил в выходные, толи я разучился (до этого ездил на почти лысой и постоянно закапывался) толи ещё что, но закапываюсь в песке и грязи только в путь, в чем моя ошибка? какое давление должно быть в резине?

0

94

ForS написал(а):

до этого ездил на почти лысой и постоянно закапывался)

Это как? Лысая будет шлифовать, а не копать.

ForS написал(а):

какое давление должно быть в резине?

Штатное - 1,35, если мягкий грунт, можно и понизить, до 1 к примеру, или чуть меньше.

0

95

не, на рыхлых грунтах копает только в путь, ок, а то у меня 1.4))

0

96

ForS написал(а):

не, на рыхлых грунтах копает только в путь, ок, а то у меня 1.4))

Она и будет копать. Сухой песок, к примеру, только "газ в пол" на первой (у меня 45 зубов сзади).
Но реальные преимущества в сравнении с классической эндуро-покрышкой на некоторых грунтах есть. Многолетний перегной в овражке, болото коврового типа, просто сырятина с травой, ... Чудес ждать не надо, в песчаную горку без разгона/внатяг на широкой резине не въедешь точно так же, как на узкой.

0

97

ForS написал(а):

не, на рыхлых грунтах копает только в путь, ок, а то у меня 1.4))

Для квадроциклетных колес такое давление избыточно.

Рекомендуемое производителем колес например для шин ITP

TERRACROSS R/T 26/9R-14 6 10,7 5 PSI 12 PSI

То есть от 0,35 атмосферы для АТV до 0,85 для UTV

0

98

понял вас, буду учиться :)

0

99

в суб наконец раскушал с чем такое колесо едят, по вспаханному полю, чистый чернозем, гребет не спеша так, что квадрик который ехал за мной увяз. а я чуть быстрее хода черепашки но ехал сам :) появилась другая проблема, хотя она не к этой теме но всё же, забивается переднее крыло под завязку, так что едешь как на лыже хД, как этот вопрос можно минимальными средствами решить?

0

100

Тут еще надо учесть что мотик то достаточно легкий,нагрузка на колесо в сравнении с квадром поменьше.Я для асфальта качаю 1.4\1.8(зад\перед) для грунтовки 0.7\1.2,а в лютой грязише или в песках 0.15\0.5,квадровая кенда при таком давлении гребет как гусеничный привод,но вот на асфальт лучше не выезжать,в повороте уносит жестоко и на крейсерской скорости расход топлива УДВАИВАЕТСЯ.Да и при малом давлении из скользкой колеи выезжать элементарно,на кочках же едет как по ровному асфальту.Потом еще видео скину из карьера,где мы фигней страдали.

0

101

только вот беда в том что путь состоит и из грунтовки, и из асфальта, и из лютой грязище, как в таких случаях быть то? думаю надо подобрать какое нить компромисс по давлению

0

102

Я качаю 0.7 - 0.8 так как часто езжу вдвоем. И по грунтовке в основном, в том числе раскисшей. В лютую грязь не залезаю.

0

103

+1

104

Baun написал(а):

А какой смысл? :sceptic:

0

105

Смысл данного действа станет понятен после того как сотрешь бублик посередине и он в сечении будет напоминать "кирпич" - ощущения в виражах предельно неприятные, да и просто опасно стало закладываться , а так как процедура по продлению агонии была проделана в августе , я не парясь с монтажом докатываю сезон на совершенно нормальном колесе, прошедшем к стати к моменту съемки 20.000км.
С уважением BAUN.
Продолжение следует...

0

106

:cool:

0

107

Добрый день!
Собираюсь к следующему сезону неспеша поставить квадро-шину на заднее колесо. Причина в том, что используемая сейчас TW34 не очень ведет себя в грязелине - легко замыливается, когда покупал по фото протектор казался злее... Езжу по самым разным покрытиям - сухой/мокрый лес, грязные колеи и сыроватые глиняные и травяные склоны, песок, гравий, до грязи бывает пара десятков километров по асфальту. Причем дури во мне не много, поэтому стараюсь ездить помедленнее - надо, чтобы могла хорошо грести при взятии бездорожья не с ходу.
Тему почитал, выбираю между Carlisle 489 II 26x8 и DURO Power Grip 26x8. Вариант Kenda K537 26x9, используемый товарищем Motor1122 кажется слишком большим по диаметру, или нормально и в ней есть бОльшие плюсы, по сравнению с двумя другими?
В общем-то, основной вопрос в том, насколько сильно поведение квадро-резины отличается от TW34, кто сравнивал? И совсем фантастика, может кто-то сравнивал перечисленные выше варианты между собой? :) Ну или несколько разных квадровых.
Интересна также резина, которую ставил у Avon в 2012 году, судя по фото - злая злость, но названия не написано. И как она по грунту/асфальту? Потом поменял на Carlisle? Почему? Лучше стало?
И еще, посоветуйте, что лучше сообщить шиномонтажникам перед началом работы, чтобы свести к минимуму риск взрыва, но при этом чтобы и не испугались делать? :) Я так понял, много смазки (солидола), выше 5.5 не качать.

0

108

Kverty написал(а):

Я так понял, много смазки (солидола), выше 5.5 не качать.

Ага, стороной обходите шиномонтажку с солидолом.
Есть специальная смазка для шиномонтажных работ.

0

109

Kverty написал(а):

обрый день!
Собираюсь к следующему сезону неспеша поставить квадро-шину на заднее колесо. Причина в том, что используемая сейчас TW34 не очень ведет себя в грязелине - легко замыливается, когда покупал по фото протектор казался злее... Езжу по самым разным покрытиям - сухой/мокрый лес, грязные колеи и сыроватые глиняные и травяные склоны, песок, гравий, до грязи бывает пара десятков километров по асфальту. Причем дури во мне не много, поэтому стараюсь ездить помедленнее - надо, чтобы могла хорошо грести при взятии бездорожья не с ходу.
Тему почитал, выбираю между Carlisle 489 II 26x8 и DURO Power Grip 26x8. Вариант Kenda K537 26x9, используемый товарищем Motor1122 кажется слишком большим по диаметру, или нормально и в ней есть бОльшие плюсы, по сравнению с двумя другими?
В общем-то, основной вопрос в том, насколько сильно поведение квадро-резины отличается от TW34, кто сравнивал? И совсем фантастика, может кто-то сравнивал перечисленные выше варианты между собой?  Ну или несколько разных квадровых.
Интересна также резина, которую ставил у Avon в 2012 году, судя по фото - злая злость, но названия не написано. И как она по грунту/асфальту? Потом поменял на Carlisle? Почему? Лучше стало?
И еще, посоветуйте, что лучше сообщить шиномонтажникам перед началом работы, чтобы свести к минимуму риск взрыва, но при этом чтобы и не испугались делать?  Я так понял, много смазки (солидола), выше 5.5 не качать.

Резина 26х9 имеет один минус,если посадить пассажира то при полном сжатии задней подвески цепляет за корпус воздушника и нижние трубы под хвостом.Квадровая Kenda(хотя по идее и любая другая резина) очень чувствительна к перемене давления.По наблюдениям 1.5-1 атм отлично рулится на асфальте,ездил на тренировку с с любителями джимханы,мотик клал на змейке до подножек.На песке и подвижном грунте рулится ужасно,мотик постоянно уводит в сторону.1-0.7 атм что то среденее,вроде и по асфальту ехать можно,но при сильном закладывании уводит с траектории,по песку и сырой траве едет приемлимо.0.5-0.2атм самое веселье,мотик превращается в подобие гусеничного трактора,резина работает всей площадью дорожки,"облегая" неровности,на асфсльте создается ощущение что мотик идет в заносе,зад пытается обогнать морду,хотя это именно только ощущение,просто в повороте он наклоняется в самой покрышке,играют боковины.В песке и грязи офигенно,пробуксовка минимальна,на затяжных подъемах тоже отлично.Так что я к примеру на покатушки вожу с собой всегда портативный компрессор и в зависимости от условий корректирую давление для максимальной эффективности.
http://www.youtube.com/watch?v=2N9T9yvb5V4
вот на этом видео я еду впереди,давление перед\зад было 0.7\0.3 можно заметить как в поворотах эта резина работает.

Отредактировано Motor11222 (2013-12-05 19:47:13)

+1

110

Kverty написал(а):

В общем-то, основной вопрос в том, насколько сильно поведение квадро-резины отличается от TW34, кто сравнивал?

Сильно - не то слово. Родная резина тупо не едет, квадровая едет. Т.е. менять/не менять даже не думай - МЕНЯТЬ. У меня duro, доволен полностью, на асфальте в т.ч.

0

111

saniokdn написал(а):

Ага, стороной обходите шиномонтажку с солидолом.
Есть специальная смазка для шиномонтажных работ.

Делал сам, ни силикон, ни тех. мыло не помогли. На литол села аж бегом.

+1

112

Bemep написал(а):

saniokdn написал(а):

    Ага, стороной обходите шиномонтажку с солидолом.
    Есть специальная смазка для шиномонтажных работ.

Делал сам, ни силикон, ни тех. мыло не помогли. На литол села аж бегом.

Ну если самому, то можно на что угодно)))
Шиномонтаж должен использовать только спец мастику.

0

113

Нигде не могу найти в наличии DURO Power Grip 26x8 R14... :( Может у кого осталась невзорваная? :)

0

114

Всем привет! Пришло время менять потёртую данлоповскую резину. Охвачен мыслью впихнуть ATVшное.
Тема в принципе раскрыта, но хотелось бы узнать - может у кого ещё какой новый опыт есть по квадровой резине? Монтаж - демонтаж, изготовление бескамерки и дальнейшая эксплуатация. Ну, мало ли что..
Вот нашёл два варианта:
Ссылка

Ссылка

Интересна любая новая информация, если таковая имеется.

Отредактировано Elsolitario (2014-03-31 16:35:54)

0

115

Купил. Поставил. О%#ел.
Carlisle 26x8D14

Поехал на шиномонтажку. Хорошая такая, там отец- матёрый шиномонтажник, и его сын. За дело взялись с энтузиазмом. Для посадки использовали мыльный раствор(Fairy), и литол. В разумных количествах.
процесс занял 25 минут. Села практически сразу вся. То, что не село сразу, с щелчком село на 7 очках. Ни где не стучали, ничего не подрезали. Хотя, если немного сточить корд, будет легче посадить её, это подтверждаю.
Поставил с камерой пока, там видно будет как дальше быть. Шиномонтажка эта рядом с домом - буду у них обслуживать колесо :)

Короче, привёз я колесо домой, быстренько поставил, и на ходовые испытания!
Времени было не много, покатался на полегоне. Погода пасмурная, грунт сырой. Тропинки и горки разного наклона и затяжности. Глина, трава, мелкий щебень, рыхлая земля.
По всем этим местам ездил на родной резине, и хорошо помню, где как ощущал себя. А тут! Мою ТВху прямо не узнать - как будто другой мотоцикл совсем! А может она и должна быть такой?
В общем - прёт везде, куда я поверну руль. Это поразительно! Не, я просто еду, направляю взгляд туда, куда хочу зарулить, и она едет туда. При этом я никак не напрягаюсь вобще! Накручиваю газку легонько, и она едет!
Чёрт побери, теперь не препятствия будут бросать мне вызов, а я буду бросать вызов препятствиям!

Конечно нужно почувствовать заного мотоцикл с такой резиной. Поэксперементировать с давлением. На поворотах как будет себя вести, т.к. разница ощутима.
Вот как только будет времени побольше, покачу на большой тест драйв!

http://s9.uploads.ru/t/zNhaA.jpg

http://s8.uploads.ru/t/SIOsX.jpg

http://s8.uploads.ru/t/IRG0S.jpg

А тем, кто ещё думает, ставить или нет - СТАВИТЬ однозначно.

0

116

Elsolitario написал(а):

Купил. Поставил. О%#ел.
Carlisle 26x8D14

Поехал на шиномонтажку. Хорошая такая, там отец- матёрый шиномонтажник, и его сын. За дело взялись с энтузиазмом. Для посадки использовали мыльный раствор(Fairy), и литол. В разумных количествах.
процесс занял 25 минут. Села практически сразу вся. То, что не село сразу, с щелчком село на 7 очках. Ни где не стучали, ничего не подрезали. Хотя, если немного сточить корд, будет легче посадить её, это подтверждаю.
Поставил с камерой пока, там видно будет как дальше быть. Шиномонтажка эта рядом с домом - буду у них обслуживать колесо 

Короче, привёз я колесо домой, быстренько поставил, и на ходовые испытания!
Времени было не много, покатался на полегоне. Погода пасмурная, грунт сырой. Тропинки и горки разного наклона и затяжности. Глина, трава, мелкий щебень, рыхлая земля.
По всем этим местам ездил на родной резине, и хорошо помню, где как ощущал себя. А тут! Мою ТВху прямо не узнать - как будто другой мотоцикл совсем! А может она и должна быть такой?
В общем - прёт везде, куда я поверну руль. Это поразительно! Не, я просто еду, направляю взгляд туда, куда хочу зарулить, и она едет туда. При этом я никак не напрягаюсь вобще! Накручиваю газку легонько, и она едет!
Чёрт побери, теперь не препятствия будут бросать мне вызов, а я буду бросать вызов препятствиям!

Конечно нужно почувствовать заного мотоцикл с такой резиной. Поэксперементировать с давлением. На поворотах как будет себя вести, т.к. разница ощутима.
Вот как только будет времени побольше, покачу на большой тест драйв!


А тем, кто ещё думает, ставить или нет - СТАВИТЬ однозначно.

Меняй передок на кросс резину и будет тебе полное счастье :glasses: http://s8.uploads.ru/t/VuwIf.jpg

Отредактировано Avon (2014-04-02 18:13:53)

0

117

"Меняй передок на кросс резину и будет тебе полное счастье" - это в обязательном порядке, нужно только баблища подкопить. Достали эти шашечки- из колеи хрен выберешься :suspicious:

Отредактировано Elsolitario (2014-04-03 03:58:43)

0

118

carmusic написал(а):

Sanchez написал(а):

    Вот здесь:http://www.shiny-online.ru/

кто нибудь заказывал оттуда уже?

ну и ценник  тут   ,вообще неконкурентный

0

119

Алекс написал(а):

ну и ценник  тут   ,вообще неконкурентный

Когда я заказывал себе комплект был вполне себе конкурентный. Даже я б сказал безальтернативный.
Если в остальных лабазах торгаши морщили жопу и отказывались грузить штучно колеса, то в этом спокойно оплатил заказ картой и резина на следующий поехала в мои ебеня.

0

120

Поставил Carlisle 489 II 26x8 (хотел DURO Power Grip 26x8, но нигде не нашел...). Ощущения положительные! Правда, я еще заднюю звезду с 45 на 55 поменял. :)
Думал, что по асфальту будет ощущаться неровная шина - не заметил отличий. Спасибо за советы, отчеты и вообще за идею установки такой шины, мне очень нравится!
Фоток не сделал, но заснял на видео первый выезд в этом сезоне. Без фанатизма, тестировал подвес камеры для того, чтобы снимать себя, ну и колесо там иногда хорошо видно - когда камера падает вниз. :)
http://www.youtube.com/watch?v=SB8a_fakvvg

Отредактировано Kverty (2014-04-22 15:24:45)

0


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW