Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW


ATVшные колеса на TW

Сообщений 31 страница 60 из 536

31

Sanchez написал(а):

Цепь в стандарте осталась на 122 зуба

У меня при 45 зубьях на задней шестерне стандартная цепь 120 звеньев.
На 52 зуба её точно не хватит.
Если допустить, что цепь охватывает сзади пол-звезды, то это будет 23 зуба для стандартной звезды и 26 зубов для "52-ой", так что минимум +3 звена к цепи.
По-моему, буржуи продают чуть ли не 126-звеньевые цепи на свои ТВ-шки с 50-ю зубами.

0

32

gdv1969 написал(а):

У меня при 45 зубьях на задней шестерне стандартная цепь 120 звеньев.


Я на своем моте не считал, но надо будет глянуть ради интереса.
Разные каталоги дают разные данные на один и тот же год выпуска
Мегазип на японию дает 45 зубов и 120 звеньев в стоке, а http://www.stadiumyamaha.com про американцев пишет что 49 зубов (хотя по продуктовому коду она бьется на 50 зубов) и 122 звена цепи.
126-ые цепи судя по буржуйскому форуму идут на 55-57 зубов.
В общем все непросто :)

0

33

Sanchez написал(а):

126-ые цепи судя по буржуйскому форуму идут на 55-57 зубов.

ну, в общем-то логично :-)
+10..12 зубьев на окружности шестерни - это +5..6 зубьев на участке, контактирующем с цепью, на столько и увеличивать длину цепи

0

34

я сделал временную врезку с 4мя звеньями из явовской цепи(почти новой),потом просто куплю более длинную японскую цепь.резину взял по знакомству у друзей в магазине(по закупочной цене) так она стоит прилично:
http://motodart.ru/pokryschka-dlya-atv- … -k537.html
довелось копаться недавно еще в одной ТВхе,так у него с завода стоит пара 15х50 вместо 14х45 на моей,поэтому походу и разные цепи бывают.

0

35

pft,bcm

0

36

Всем привет! Откатал 3 т.км и считаю возможным поделиться впечалениями: прежде всего сперва опасался закладываться на асфальте но разницы между Данлоп К 180 и моим бредовым комплектом DURO26*8*14 и  PirelliMT21 не ощутил, на мокром так же уверено держит. Что касается песка и всяческих говен думаю всем все понятно.
итак :
Резина зад - DURO Power Crup 26*8*14 давление 1.5 атм.
3 тысячи км. следов износа не наблюдаю. Проблемы были только с монтажом, о чем говорилось выше..
перед -  PirelliMT21 130*90*18. Размер 90 дал возможность увеличить диаметр колеса по отношению к заднему, давление 1,7, износ отсутствует.
Цепь DID O-ring откровенно радует тянул один раз после 500км и все!!!
Звезды не желая терять в скорости оставил 14*45 посчитав что заднюю можно увеличить в дальнейшем, оказалось незачем - потерь в мощности не замечаю, прет как умалишенный.
На этом упражнения с резиной закончены - это мое, те же 110 + зверская проходимость , а так же восторженная реакция двухколесных коллег, и просто граждан, но это уже понт.
С уважением .
BAUN.
http://s1.uploads.ru/i/VkR3h.jpg

Отредактировано Baun (2012-07-07 23:24:17)

0

37

ТОже ломаю голову задним колесом-что думаете про такой вариант?? В хотят, правда, за штуку 7400 р.

http://tires-usa.com/shop_detail.php?t= … ;IK=560487

и вот такой еще

http://www.atvmaniacstore.com/category/ … -atv-tires

Какой рисунок лучше подойдет, теряюсь. Будет разнообразная грязь, суглинок скользкий, возможно болотистая.
И оденут ли чудо-мастера..

Или взять Дунлоп К180 и не фантазировать в первый сезон)

Я потер свои посты, к теме не относились.
Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материком. И ЖД нет соответственно. Так бы  http://www.shiny-online.ru/ был бы инересным вариантом. Спасибо, Санчез.

Отредактировано IlyaW (2012-07-10 11:45:36)

0

38

IlyaW

Carlisle в американских шопах можно найти сурово дешевле. Долларов за 80 например за ту резину которую ты по ссылкам привел.
Только доставка в 140 баксов сожрет всю экономию.

Вот здесь:
http://www.shiny-online.ru/
можно в размерности 26х9х14.00 выбрать много чего с аналогичным протектором (CST и Maxxis и прочие), да и цена будет приемлимой.
На грязь и суглинок такая резина очень даже сгодится, потому как такие шипы и рисунок протектора хорошо гребут мягкие грунты и благодаря  хорошему самоочищению не замыливаются в суглинках. Ходимость по болотам обеспечивается большим пятном контакта и как следствие низким удельным давлением на грунт, что достигается снижением давления в шинах.

IlyaW написал(а):

И оденут ли чудо-мастера..


Сдуру и хер сломать можно :) Тут больше к мастерам вопрос. Прямые руки, большой опыт и много смазки сделают свое дело.
При твоем непосредственном контроле хода работ.

IlyaW написал(а):

Или взять Дунлоп К180 и не фантазировать в первый сезон)


Если деньги позволяют бери сразу нормальную и незачем ляпаться с этим данлопом.

0

39

IlyaW написал(а):

+ доставить на камчатку, не будет приемлимой, к сожалению((


Если бы ты внимательно изучил информацию по заказу на данном сайте, то ты бы увидел что цены которые они заявляют, являются конечными для покупателя и включают в себя расходы на транспортировку до ЖД терминала в городе заказчика. Так что получить в своем городе за 5.5 килорублей хорошую грязевую резину, это на мой взгляд отличное предложение по сравнению с прочими вариантами за 7-8.

0

40

брал две недели назад...шиномото VEE RUBBER комплект 5300,по рисунку похож на Бридж...вчера поставил,катался пол дня;конечно на асфальте в остроте потерял,но внедорожные качества на высоте,можно даже передом на скользком грунте оттормозиться ну и курсовая устойчивость вах!вах!

0

41

Вчера, при натягивании квадроциклетной кенды на заднее колесо моего мотоцикла она взорвалась таки.....
Онанисты шиномонтажники к несчастью пострадали...подозрение на перелом руки...

0

42

Как и у предыдущих коллег со второго раза натянулась

26x8.00-14 CARLISLE 489  Села с трудом и с большим количеством солидола.
Давление посадки примено 5,5.... качать больше 6 атм не собирался,
т. к. предыдущая взорвалась где-то в районе 6,3 атмосфер, но то была КЕНДА.
Ни в коем случае не стучать молотками...
можно остаться без рук при взрыве баллона..
Сложность посадки объясняется различным профилем бортов покрышек
квадроцикла и мотоцикла.

0

43

А как с балансировкой ATV-шин дело обстоит ? Мудовая авто-резина балансируется довольно посредственно.

0

44

Polk написал(а):

Как и у предыдущих коллег со второго раза натянулась


Пшикали силиконом или солидолом мазали ?

0

45

Пока пшикали ни фига не садилось, ни силиконом, ни ВД40.
Только солидол и только пальцем в месте, где не села.

На балансировку еще не возил, у мастеров не оказалось нужной оси на 15мм,
скоро придут передние колесики, тогда стразу все и отвезу.
А вообще помой му дело дохлое, но попробую, пока катюсь так.
Разницы между К180 и этой особо не ощущаю.
Вибраций больше не стало.

Отредактировано Polk (2012-08-09 17:24:12)

0

46

Polk написал(а):

Разницы между К180 и этой особо не ощущаю.


На асфальте или вообще ??

0

47

На асфальте.

0

48

Polk написал(а):

На асфальте.


Уфф..:)

Забыл спросить - камера-то какая ? Родная или нет ?

0

49

Камера при взрыве первого колеса тоже лопнула.
Сейчас стоит от из АВТО 49 польская 14 радуса за 375 руб.
Размеры очень похожи.
Сосок у нее в бок торчит, пришлось просверлить обод
приблизительно 2 см от центра напротив старого отверстия.
Старое отверстие под сосок закрыл кружочком жести вырезанной
из алюминиевой банки.

0

50

Polk написал(а):

Сосок у нее в бок торчит, пришлось просверлить обод
приблизительно 2 см от центра напротив старого отверстия.


Cверлить конечно жалко, но похоже это самое правильное решение...

0

51

Камеру я на всяки случай Dunlop 180/80-14 родную с ебея притащил,
обошлась приблизительно 40$. Дороговато.
Но польская уже стоит. 375 рублей самое то.
Родная пусть лежит в запасе.

0

52

Polk написал(а):

Камеру я на всяки случай Dunlop 180/80-14 родную с ебея притащил


Не мала она в квадровую шину ? Я еще подумываю - может спицы заклеить ... А то такое колесо сам уже не починишь 'в поле', если прокол. C бескамеркой спокойней в этом плане.

0

53

Не мала, восьми дюймовая квадроциклетная резина по ширине такая же, как и родная.
9 дюймовая на 2,5 см шире, не думаю, что это критично для камеры.
Автомобильная используется одна для всех размеров.

0

54

Переобулся, правда пока только заднее колесо. Впереди пока осталась дорожная Shinko. Но за час времени, которые  меня были на тест по лес, не почувствовал особых проблем с передком. Но в планах замена передней покрышки.http://s1.uploads.ru/t/tc8wZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eUPgx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IohYC.jpg

0

55

Жеесть....я с таким рисунком побоялся брать...
Взял с рисунком подобрее...
Как по лесу понятно )) как по асфальту?
гудит наверное адски  :cool:

0

56

Кто-нибудь победил нежелание АТВ колес садиться на родной диск? Реально ли перебортоваться самому в походных условиях?

0

57

посоветовать могу одно,нужно дофига технического мыла или подобной пакости для скольжения.обратно пока разбирать не пробовал,но думаю что в полевых условиях разобрать будет крайне сложно.вообще даже на полностью пустом колесе можно ехать не напрягаясь,уж очень жесткая покрышка,во всяком случае моя кенда.

0

58

AVP написал(а):

Кто-нибудь победил нежелание АТВ колес садиться на родной диск? Реально ли перебортоваться самому в походных условиях?

Нормально перебортировать даже и не надейтесь.
Но...когда покрышка сядет яйцом,  на нем вполне можно ехать, как на лошадке  :jumping:
Мотор все правильно сказал.

0

59

Motor1122 написал(а):

его с завода стоит пара 15х50 вместо 14х45 на мое

Как только туда поместилась на 15??? или у него движок 225??

0

60

zak написал(а):

Как только туда поместилась на 15??? или у него движок 225??

а вот так,разница по размеру небольшая,я у официалов интересовался специально,в зависимости от года выпуска и региона япония\европа\сша звезды могут отличаться немного.

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW