Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW


ATVшные колеса на TW

Сообщений 391 страница 420 из 536

391

Так, поделиться тем что вычитал:
На Американском форуме Yamaha TW вещал матёрый квадроциклист что у разных производителей квадроциклетной резины несолько разные стандарты (что-то вроде чтобы сделать резину своего производства совместимой только с дисками своего же производства). Отличие в хампах на дисках и глубиной следующей за хампом на диске канавки. Всего 3 стандарта: радиус совпадает с посадочным один в один, радиус покрышки меньше на 1\8 дюйма (около 2.8 (3) мм) и какая-то смешная третья опция.
Поэтому хоть производителем и заявлено что резина на 14' диск, посадочный диаметр отличается.
Duro из тех, у которых отличие в 1\8 дюйма, отсюда вывод что удачно севшая Дура, скорее исключение, чем правило.

Отредактировано Zoom! (2015-12-13 23:06:22)

0

392

Вот оно как значит...
STI Rocktane,после подпиливания на 6 кг села,очень дубовая.
Kenda K537 радиальная,без подпиливания села на 5.5,значит с подпиливанием гораздо легче было бы.
Так,для статистики.

0

393

Zoom! написал(а):

Всего 3 стандарта: радиус совпадает с посадочным один в один, радиус покрышки меньше на 1\8 дюйма (около 2.8 (3) мм) и какая-то смешная третья опция.Поэтому хоть производителем и заявлено что резина на 14 радиус, посадочный диаметр отличается.Duro из тех, у которых отличие в 1\8 дюйма, отсюда вывод что удачно севшая Дура, скорее исключение, чем правило.


Хорошо представляешь себе колесо 14-го радиуса (диаметр 28 дюймов) ?

0

394

Zoom! написал(а):

BemepПосмеялся вместе с тобой. Маркировка резины такова: DURO Power Grip 26x8 R14Но про радиусы с диаметрами подколол неплохо


R в маркировке означает "радиальная".

0

395

Как показал мой опыт подпиливания резины, не так важно увеличение посадочного диаметра, как удаление уголка полки, т.к. диск значительно уже покрышки и она упирается в хамп не полКой , а именно этим углом. Если сделать радиус вокруг ободного сердечника, то и проблема пропадает.

0

396

Други
В выходные с Мотором попробуем натянуть на задний диск натянуть покрышку R14 Cooper  )))
намечается секас )
Доложу по результату ))))

0

397

Фильму  давай    :flag:

0

398

Водолей написал(а):

Фильму  давай


http://www.youtube.com/watch?v=BY9_zx5cAd0

:)

0

399

Однако ...
- ну, тогда просто секас )))))))))

Зы
Это шютка такой был )

0

400

Это  видал.  Олени !
У  нас  в  Автоколонне  1700.  В  шиномонтаже  как  кольцо  запорное  Камаз  сорвало,  сделали  ухо.
По  центру  и  3  цепи  с  крюками,  для зацепа  снаружи.  При  взрыве  удерживается  всегда.
При  накачке  всех  отгоняют.    Проверено  не  раз.......  .  Ведерживают .

Отредактировано Водолей (2015-12-15 21:08:29)

0

401

В советское время во всех автобазах имелась специальная клетка для накачивания колес
Грузовые качают некоторые до 8-9 атм, рванет мало не будет
Сейчас не знаю как с ТБ дела в автобазах, да и самих  автобаз уже нет

0

402

Ныньче грузовые колёса восновном безкамерки и держатся не на хампах а на конусе, так там основная проблема прижать покрышку к диску.

0

403

Всем привет. Наступила зима и наши мотики залегли в спячку. Многие из нас начинают зимой тунинг своих мотиков . Я тоже решился на установку задней резины от ATV. В планах вот такая резина:http://s6.uploads.ru/t/Mjz91.jpg
Это DURO  DI 2013 Red Eagle, размер 26/8R14 ,стоимость 65 у.е.  Ребята большая просьба к тем у кого стоит ATV-шная резина померить реальную её  высоту в надетом на диск состоянии. Дело в том , что уже давно участвую в трофи рейдах и постоянно сталкиваюсь с тем что написанный на резине  размер  очень часто не соответствует действительности. Вот и прошу у собратьев помощи. 26 дюймов должно быть 66 сантиметров, а как на самом деле ? Заранее благодарю.

Отредактировано вовка ю (2015-12-18 02:42:08)

0

404

вовка ю написал(а):

Ребята большая просьба к тем у кого стоит ATV-шная резина померить реальную её  высоту в надетом на диск состоянии. Дело в том , что уже давно участвую в трофи рейдах и постоянно сталкиваюсь с тем что написанный на резине  размер  очень часто не соответствует действительности. Вот и прошу у собратьев помощи. 26 дюймов должно быть 66 сантиметров, а как на самом деле ? Заранее благодарю.

В штатах ест такая тема на форуме, народ ставит и отписывается, помогает новичкам, у нас же все по совецки, ставим и молчим.

Отредактировано Tank driver (2015-12-19 16:20:39)

0

405

Tank driver написал(а):

у нас же все через жопу, поставил и забил на всех.

Это ты про кого сейчас сказал ?

0

406

вовка ю написал(а):

Всем привет. Наступила зима и наши мотики залегли в спячку. Многие из нас начинают зимой тунинг своих мотиков . Я тоже решился на установку задней резины от ATV. В планах вот такая резина:
Это DURO  DI 2013 Red Eagle, размер 26/8R14 ,стоимость 65 у.е.  Ребята большая просьба к тем у кого стоит ATV-шная резина померить реальную её  высоту в надетом на диск состоянии. Дело в том , что уже давно участвую в трофи рейдах и постоянно сталкиваюсь с тем что написанный на резине  размер  очень часто не соответствует действительности. Вот и прошу у собратьев помощи. 26 дюймов должно быть 66 сантиметров, а как на самом деле ? Заранее благодарю.

Отредактировано вовка ю (Сегодня 02:42:08)

Померил  дуру- 655. Ну и запас по радиусу около 30 мм.

0

407

Tank driver написал(а):

В штатах ест такая тема на форуме, народ ставит и отписывается, помогает новичкам, у нас же все через жопу, поставил и забил на всех.

Во первых штаты нам не указ а во вторых почитай тему с начала, там воду в ступе на атомы истолкли.

0

408

снргей651 написал(а):

Померил  дуру- 655. Ну и запас по радиусу около 30 мм.

Спасиба.

0

409

Туда даже 26"/9" лезет, хотя её раздувает побольше.

0

410

Я на 26х9-14 четыре сезона откатал,а она заметно жирнее получается.

0

411

Парни, надоело перечитывать 14 страниц темы чтобы найти названия и размерности.
Решил выписать перечень того что уже вкорячивали (в т.ч. информация с американского форума ТВводов)

Нам подходит:
ITP Terracross R/T ATV Tire    26x9x14
Maxxis Bighorn M917 Radial   26x9x14 (без подпиливания и стоковая камера)
Maxxis Bighorn 2.0 26x9x14
Maxxis Zilla 26x9x14
Maxxis MU07 Ceros Front 26x9x14
Maxxis M9805 AT26 AT 26x8x14
Goodyear Rawhide MT/R ATV Tire  26x9x14
Duro PowerGrip 26x8x14 (Отзыв Baun: Обильно смазывать. Редко садится без подпиливания. Качать не больше 5.5)
Duro Frontier 26х9x14
DURO DI 2013 Red Eagle 26x8x14 (Ещё не установлена)
Kenda K537 26х9x14
Carlisle 489 26x8x14 (Садится с трудом и с большим количеством солидола. Качать не больше 5.5)
Carlisle ACT 26x8x14
STI Roctane XD 26x9x14 (Отзыв Motor11222: дубовая, садится хреново)
SUNF A033 26x9x14 (Отзыв UFO: не пилил, обильно смазал, на 5 села)

Отредактировано Zoom! (2015-12-25 00:33:02)

+2

412

закрепить бы еще это сообщение на видном месте. а то скоро придется 20 страниц перерыть чтобы его найти

0

413

laiten
Думаю что перенесу попозже в какой-нибудь отдельный FAQ. А пока пусть здесь полежит.
Дополнить бы отзывами о удобстве резины, необходимой длине цепи, возможности установки щитка цепи и т.п.

+1

414

Zoom! написал(а):

laiten
Думаю что перенесу попозже в какой-нибудь отдельный FAQ. А пока пусть здесь полежит.
Дополнить бы отзывами о удобстве резины, необходимой длине цепи, возможности установки щитка цепи и т.п.

А это я встречал на форуме и о цепях, звездах и щитках. По-моему в разделе звезды.

0

415

снргей651 написал(а):

Zoom! написал(а):

    laiten
    Думаю что перенесу попозже в какой-нибудь отдельный FAQ. А пока пусть здесь полежит.
    Дополнить бы отзывами о удобстве резины, необходимой длине цепи, возможности установки щитка цепи и т.п.

А это я встречал на форуме и о цепях, звездах и щитках. По-моему в разделе звезды.

Воот, а надо бы сделать FAQ так чтобы его искать не приходилось. В отдельную прикрепленную тему что ли

0

416

Взял Carlisle 489 26x8-14. В шиномонтаже при магазине решили попробовать посадить без пиления с условием качать не больше 5ти очков. В итоге села на обычную шиномонтажную смазу как раз на 5ти. Вся процедура заняла минуты 3.

0

417

Вчера, наконец-то, вкорячили Duro 26x8\14
Нового в ряд ли чего скажу, но всё-таки:
- На родной камере (94218-14251-00 TUBE 180-110/14 BS) качать выше 5.5 бар не советую. На 5 барах садится.
- Класть смазки нужно много
- На обычной шиномонтажке торопиться не стоит: накачали до 4 - подождали пару минут. Накачали 4.5 - подождали. Подняли до 5 и ещё подождали. Если минут через 5 не села - стравливать и класть ещё смазки туда где не садится.
- Моё мнение что подпиливать посадочный радиус нужно (Срезал макетным ножом резину до появления тканевого корда. Потом бормашинкой с точильным камнем скруглял все неровности + скруглил получившийся бортик. Итого снимается около 2.5 - 3 мм)
- При соотношении звёзд 14-47, цепи в 120 звеньев достаточно.
- Положение проставок - улиток на оси заднего колеса на одну перед цифрой 5 (родной маятник)
- Защиту цепи не снимал

Ну и фото:
1. Разница между сточенным посадочным радиусом и часть без вмешательства
http://s2.uploads.ru/t/A7Pxz.jpg
2. Колесо в сборе
http://s7.uploads.ru/t/PoGSV.jpg
3. Колесо на месте
http://s7.uploads.ru/t/KdE1j.jpg
4. Мотоцикл теперь пашет снег
http://s6.uploads.ru/t/1nzsx.jpg

Всем удачи в нашем нелёгком, но интересном деле)

Отредактировано Zoom! (2016-01-31 21:25:09)

0

418

Норм )
Сажали недавеча с Мотором купер, (всмысле пытались) дошли до того , что на шести очках колесо простояло в клетке всю ночь )))
Результат- Хрен на постном масле ..(

0

419

Прочитал всю тему.
Думал что возьму Carlisle 489 26x8x14, т.к. она:
1. дешевле
2. легче (7,5кг)
3. садится без подпиливания

Но оказалось, что при нынешнем курсе зелени Duro PowerGrip 26x8x14 стоит ровно столько же.
И то и другое есть в наличии.

Вот теперь не знаю что лучше купить...
3 кг разница в весе резины... Не знаю критично ли это... Но это в минус Дуре.
Мне нужна именно проходимость. Подпилить один раз большого труда не составит. Это  не принципиально.
В плюс Дуре это, конечно, брутальный внешний вид.

Друзья, подскажите свое мнение относительно проходимости и надежности этих видов резины.

0

420

Quasar
Duro с более плотным рисунком протектора, но на асфальте грохочет. Пока не сезон, на Duro выше 70 км\ч не поднимался, но по ощущениям биений нет, хотя колесо ещё не балансировано.
У Carlisle более редкий протектор, значит должна грести более бодро. Но может и будет на дороге грохотать.
Более легкая резина, как правило более мягкая, значит относительно раньше сносится.
Из дополнительных плюсов Carlisle - больше уверенности что сядет как надо. А взорванные Duro это далеко не редкость.
У меня всё)

+1


Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Тюнинг » ATVшные колеса на TW